😄 Анекдот — Пример для других
Анекдоты:
Просмотры 708   Комментарии 1

Пример для других

— Тебя часто ставят в пример другим?
— Да. Я пример для других. Плохой пример... Как делать не нужно.

Теги Дата 12.04.2020  пример, Вовочка, поведение
Комментарии к анекдоту:
Лучший комментарий
12.04.2020 03:06 #
Меня тоже всю жизнь критиковали и ставили в пример, как не нужно себя вести. Ничего, человеком вырос.
Код:
Похожие материалы:

    На уроке русского языка.
    - Машенька, напиши на доске предложение со словом "девочка" и со словом "лес".
    Машенька выходит и пишет: "Девочка вышла из леса".
    - Хорошо, Машенька, садись. Вовочка, выйди к доске и сделай из данного предложения отрицательное.
    Вовочка выходит и пишет: "НЕ девочка вышла из леса".
    - Вовочка, это неправильно, необходимо исправить!
    - Марь Иванна, это уже не исправить - это на всю жизнь!

    Запись в дневнике у Вовочки:
    «Ваш сын слишком любит девочек, примите меры...»
    Ответ:
    «У нашего папы такая же проблема, найдете решение, сообщите!»

    Вовочка спрашивает у отца:
    - Пап, а где ты нашел такую хорошую маму, как у нас?
    - Я её такой воспитал.

    Вовочка получил двойку за контрольную. Отец пришёл в школу разбираться. Учительница ему говорит, ваш сын всё списал у своей соседки:
    — Вот смотрите, вопрос – в каком году родился Пушкин. Маша правильно пишет – в 1799. И ваш сын тоже.
    — Ну так и что? Почему мой сын не может правильно ответить?
    — Смотрите дальше. Вопрос – кто написал «Войну и мир»? Маша пишет – Лермонтов, и Вовочка то же самое.
    — А почему они не могли оба ошибиться?
    — Ну, допустим. Но вот следующий вопрос – какие пьесы написал Чехов? Маша написала – «я не знаю». А Вовочка – «и я тоже».

    Учитель говорит классу:
    — Тот, кто правильно ответит на следующий вопрос, сможет уйти домой пораньше.
    Вовочка, тут же берёт и бросает карандаш в самое начало класса.
    Учитель поднимает карандаш с пола и спрашивает:
    — Кто это сделал?
    Вовочка:
    — Я! Всем хорошего дня.

    — Мама, а сегодня девочки в садике себя очень плохо вели.
    — И что же они делали?
    — Они на прогулке голову между прутьями забора засовывали.
    — Ты ведь не засовывала?
    — Нет, у меня не пролезла.

    Вовочка после посещения зоопарка написал в сочинении о том, как он с родителями провёл выходные:
    - "Видел оленя. У него наша вешалка на голове".

    Вовочка приходит домой из школы и говорит:
    - Иду я мимо нашей помойки и вижу, как двое парней, моего возраста, сидят на мусорных баках. Я сразу понял, что мы с ними точно бы стали лучшими друзьями!

    Маленький Абрам спрашивает у своего отца – Рабиновича:
    — Папа, вот ты банкир, берёшь у людей деньги, а потом отдаёшь обратно. Какой тебе с этого смысл?
    — Смотри, беру я кусок сала, открывает холодильник, достаёт сало, а теперь кладу его на место.
    Маленький Абрам непонимающе смотрит.
    Папа:
    — А РУКИ-ТО ЖИРНЫЕ!

    Учительница спрашивает у Вовочки:
    — Вовочка, что ты обычно делаешь, если мама тебе что-то не разрешает.
    Вовочка:
    — Иду спрашивать разрешение на это "что-то" у бабушки.

    Маленький Вовочка приходит домой и кричит из коридора:
    — Маааааааам!
    Мать убираясь в квартире, кричит в ответ из гостиной:
    — Вовочка, если тебе что-то нужно, подойди и скажи мне как следует. Меня уже тошнит от твоих криков!
    Вовочка подходит и говорит:
    — Мам, смотри, я наступил в собачьи какашки!

    Урок религии.
    Законоучитель спрашивает у детей:
    — Дети, что мы делаем когда постимся?
    Вовочка:
    — Комментируем и лайкаем!

    Отец спрашивает у Вовочки-старшеклассника:
    — Вовочка, как у тебя в школе дела с девочками обстоят?
    — Сложно всё. – с грустью вздыхая отвечает Вовочка.
    — А в чём эти сложности проявляются? – с удивлением спрашивает отец.
    — Да… не хотят они со мной дружить,… даже и не знаю почему.
    — Ну… данную ситуацию трудно назвать сложной. Сложно – это когда в классе всего три девочки, все три беременны, и при этом все от тебя… вот это действительно сложно.

    Маленький Вовочка спрашивает свою маму:
    — Мама? А что такое чёрный юмор?
    Она отвечает:
    — Видишь вон того человека без рук? Скажи ему, чтобы он хлопал.
    Вовочка отвечает:
    — Но мама, я же слепой!
    Мама:
    — Точно.

    Вовочка с матерью, гуляет в парке. Вдруг вовочке приспичило "по маленькому":
    - Ма-ама, я писать хочу!
    - Тихо, Вовочка. Ты уже большой. Нельзя так говорить, кругом люди, слушают.
    Говори - я хочу посвистеть. Понял?
    - Да,да. Хочу свистеть очень!
    Мама завела Вовочку за дерево, тот сделал свои дела. На том и успокоился.
    Ночь. В спальню родителей пришлепывает Вовочка и дергает спящего с краю папу за руку:
    - Папа, я свистеть хочу!
    Перепуганый папа, спросонья, щурясь на часы:
    - Вовочка, ты сдурел? Пол второго ночи!
    - Но я очень хочу!
    Папа опупевший:
    - Вова, мама спит, бабушка спит, все спят! Иди спать, а завтра вместе посвистим сколько хочешь.
    - Папа, я не могу терпеть. Я буду прям счас свистеть!
    Папа, переворачиваясь на бок, засыпая:
    - Ну хорошо. Посвисти. Только тихонько-тихонько мне на ушко.

    В детстве, Вовочка очень сильно увлекался фотографией... Но потом мама её спрятала.

    — Кто знает, как попасть в Швецию?
    — Не знаю, там шенген вроде нужен.
    — Говорят, что если сотрудника полиции в Швеции обоссать, то не депортируют, а в местную тюрьму посадят.
    — А в самой тюрьме лучше вести себя тихо, а то за антиобщественное поведение или убийство сокамерника, могут на месяц xbox отобрать.

    — Вовочка, ты чего мне грубишь? Отец я тебе или нет?
    — Ну ты, папаня, и вопросики задаешь! Откуда я-то знаю?!

    На уроке зоологии учительница обращается к классу:
    — Дети, давайте сегодня пофантазируем! Представьте, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
    Машенька тут же подняла руку. Учительница кивнула ей.
    — Если скрестить корову со свиньёй, – сказала Машенька, — то можно будет получать сытное молоко и вкусное мясо одновременно.
    Учительница похвалила девочку и попросила ответить Катю.
    — А если скрестить кролика с курицей, – ответила Катя, — то от него будет и мех, и яйца.
    Учительница и её одобрила. Затем она заметила тянущего руку Вовочку. Спросить его ей не хотелось, но других желающих не было. Пришлось вызвать его.
    Вовочка невозмутимо заявил:
    — Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
    — Что?! – учительница поперхнулась. — Что ты несёшь?
    — Ну, представьте, – продолжил Вовочка. — Вы приходите вечером домой, вам одиноко и скучно. Вы лежите в постели одна, вас никто не согревает, поговорить не с кем, грустно... И вот вы приподнимаете одеяло, а там — Лас-Вегас!

    Мать услышала, как Вовочка ругается.
    - Вовочка, кто научил тебя говорить такие ужасные слова?!
    - Дед Мороз, мамочка.
    - Дед Мороз? Не может быть!
    - Да, мама, когда он упал в моей комнате, споткнувшись о нашего кота.

    Моя девушка только что сказала мне:
    «Ты слишком часто ведёшь себя так, словно ты какой-то детектив. Нам необходимо срочно расстаться с тобой!»
    «Хорошая идея», — ответил я. «Таким образом, нам удастся охватить куда больше территории!».

    Маленький Вовочка читает слоги:
    - БА, БУ, БЫ...
    Отец из соседней комнаты:
    - Не рановато ли?

    - Вовочка, зачем ты обклеил все стены эротическими картинками?
    - А что, мне на голые стены смотреть?

    Вовочка, вернувшись из школы домой, взволнованно обращается к матери:
    — Мам!
    — Что?
    — А мне соседская девочка Аня, сегодня в школе сообщила о том, что вы с папой меня усыновили? Это действительно так и есть?
    — Вовочка, ты вообще в своём уме? Неужели ты и вправду думаешь, что мы бы с папой тебя выбрали?

    Урок математики.
    Учительница вызывает Вовочку к доске и даёт ему задание:
    — Вовочка посчитай, сколько будет к пяти прибавить пять?
    Вовочка начинает загибать пальцы на руках, после чего с уверенным видом отвечает:
    — Десять!
    Учительница:
    — Ну, так дело не пойдёт. Убери руки в карманы и считай в уме. И так, сколько будет два умножить на пять?
    Вовочка, убрав руки в карман, стоит и думает…
    Через некоторое время выпаливает:
    — Одиннадцать!

    — Софочка, это правда, что ваш брат всё ещё сидит в тюрьме за мошенничество.
    — Нет. Его досрочно выпустили за хорошее поведение!
    — Представляю, как вы им все гордитесь.

    Маленький Вовочка, подходит к матери и радостно говорит ей:
    — Мама, я сегодня научился воровать и врать!
    — Вовочка, и кто же тебя этому научил?
    — Моя сестра – Света!
    — Света научила тебя ВОРОВАТЬ и ВРАТЬ?
    — Да!
    — Воровать и врать?
    — Ну как ты не понимаешь? Смотри!
    Вовочка бегом бежит к шкафу с вещами, вынимает скомканные штаны и победно демонстрирует приобретённый навык:
    — Научила! Брюки! ВЫРАВАТИВРАТЬ!
    Мать, не только сумела расшифровать сказанное Вовочкой, но и наконец-то сумела понять, что тот имел ввиду: «Вы-во-ра-чи-вать!».

    Учительница спрашивает у Вовочки:
    - Вовочка, как, по-твоему, должна выглядеть идеальная семья?
    Вовочка:
    - Идеальная семья выглядит следующим образом: папа – работает, а мама – красивая…

    Вовочка подходит к отцу и спрашивает:
    — Пап, а что такое теоретически и практически.
    — Ну, Вовочка, ступай к матери и спроси у неё, переспит ли она с первым встречным за 1 млн. долларов.
    — Спросил, сказала, что переспит.
    — Хорошо, теперь спроси тоже самое у своей старшей сестры.
    — Спросил, переспит.
    — Так вот, Вовочка. Теоретически – у нас 2 млн. долларов. Практически — ... ДВЕ ПРОСТИТУТКИ!

    На уроке русского языка после написания диктанта Марьванна спрашивает у Вовочки:
    — Вовочка, а чего это в твоём диктанте сплошные пропуски?
    — Понимаете, Марьванна, это все место для рекламы…

    В детстве, когда Вовочка был ещё совсем маленький, мама перед сном, рассказывала ему сказки, которые, как правило, заканчивала классической фразой:
    — И стали они жить-поживать, да добра наживать!
    Однажды Вовочка не выдержал и спросил:
    — Мама, кто такой Добран? И зачем его надо жевать?

    Все вокруг такие невинные, такие правильные и хорошие, что складывается впечатление, что в аду я буду словно Робинзон Крузо на острове.

    По неподтверждённым данным, 25% женщин в той или иной мере, принимают лекарства от различных психических заболеваний. 25%! Это ужасно. Это означает, что оставшиеся 75% из них, бегают среди нас без какого-либо лечения!

    Учительница отчитывает маленького Вовочку:
    — Вовочка, это очень нехорошее слово! Где ты его услышал!?
    — Мой папа всегда так говорит.
    — Больше никогда не повторяй его, ведь ты даже не знаешь, что именно оно означает.
    — Знаю! Оно означает, что машина опять не заводится!

    Вовочка набрался храбрости и сделал себе татуировку. Теперь он вынужден вести себя максимально прилежно и учиться исключительно на одни пятёрки, ведь если он получит плохую отметку, то его отец возьмётся за ремень и в следствии чего будет крайне удивлён...

    Маленький Вовочка отправляет Деду Морозу письмо, в котором пишет:
    "Дорогой Дедушка Мороз, я очень хочу, чтобы в новом году, у меня появился братик или сестрёнка."
    Дед Мороз пишет в ответ:
    "Дорогой Вовочка, для этого необходимо, чтобы ты прислал мне контакты своей мамы".

    Вовочка интересуется у отца:
    — Пап, а как будет правильно «какаЕшь» или «какаИшь»?
    — По правилам — «какаЕшь». А зачем тебе это, сынок?
    — Да вот, письмо однокласснице пишу.
    — ???
    — Ну, я решил начать своё письмо так: — Какаишь ты красивая!

    Психолог:
    — Вовочка! Кем бы хотел бы стать – судьёй или садовником?
    Вовочка:
    — Садовником. Оба сажают, но дубы посаженные садовником не жалуются и не прирежут.

    — Вовочка, сколько будет трижды три?
    — Десять, Марья Ивановна.
    — А не девять?
    — Ой, да хоть восемь, хоть пятнадцать! Как вам больше нравится! Мне мой отец, вообще, запретил спорить с женщинами.

    В больницу для умственно отсталых приехала специальная комиссия с целью выявления здоровых пациентов.
    Первым проверяют Петю.
    - Петя, скажи нам, сколько будет два умножить на два?
    Петя:
    - Пять тыщ!
    Все понятно… Комиссия переходит к следующему пациенту:
    - Игорь, сколько будет два плюс два?
    Игорь:
    - Вторник…
    Всё понятно… Комиссия приступает к проверке следующего:
    - Вовочка скажи нам, сколько будет к двум прибавить два?
    Вовочка:
    - Четыре!
    Комиссия сразу воодушевилась. Все обрадовались, мол здоров, оформляем его на волю… И тут один из комиссии решил поинтересоваться у Вовочки:
    - Вовочка, а как ты узнал, что правильный ответ – четыре?
    Вовочка:
    - Пять тыщ минус вторник!

    Вовочка спрашивает у отца:
    — Пап, а кто такой финансовый гений?
    Отец на мгновение задумавшись:
    — Это, Вовочка, такой человек, который умудряется зарабатывать больше, чем способна потратить его жена...

    Школьный урок химии. Учительница обращаясь к классу, просит детей попытаться объяснить ей, чем пахнет бензин. Первая отвечает девочка Аня:
    — Ну, у бензина запах резкий и насыщенный.
    Учительница:
    — Так, правильно. Ещё?
    Петя:
    — Ну, бензин, как-то "тревожно" пахнет. Будто бы, сейчас что-то вот-вот вспыхнет!
    Учительница улыбаясь:
    — Ну, таково запахе нет, но твой ответ принимается, Петя. Ещё?
    Тут в разговор вмешивается Вовочка:
    — Хм.. Бензин.. Обожаю этот приятный аромат мёртвых динозавров!

    Вовочка прибегает домой и говорит:
    - Мам, ты слышала, вытрезвитель сгорел?
    - Нет, не слышала. А кто тебе это сказал.
    - Да, там папа по улице идет, шатаясь, и песню поёт: «Враги сожгли родную хату»…

    Ты можешь быть молодым всего лишь только один раз. Но в то же время, можешь наслаждаться инфантильностью — вечно.

    — Вовочка, мама велела проверить твой дневник.
    — Пап, не надо. У тебя же давление подскакивает.
    — Сынок, как я рад, что ты так обо мне беспокоишься!
    — Да я вообще-то о себе беспокоюсь. Если с тобой что случится, мама меня за двойки прибьёт.

    Вот скажите, нафига я учился держать нож в правой руке, а вилку в левой, если после того как разрежу гарнир, возвращаю вилку в правую руку?

    Во время письменной контрольной работы.
    Учительница:
    — Джон, ты опять списываешь у Роберта?
    Джон:
    — Нет, сэр. Это он у меня списывал, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!

    Сегодня во время урока, учитель сказал:
    — Тот, кто первый ответит на мой вопрос, сможет пойти домой.
    Внезапно Вовочка выбрасывает свой портфель из окна.
    Учитель с недоумением:
    — Кто бросил портфель в окно?
    Вовочка:
    — Я!

    Муж повесил книжную полку в комнате и зовёт жену - принимать работу. Жена, глядя на криво повешенную полку, говорит мужу:
    - Ну вот, я так и знала, что снова ты накосячишь. Надоело уже! Вот сосед наш - Пётр, тот всё с первого раза всегда делает, а ты!?
    Муж снимая полку:
    - Ну конечно, знаю я твоего Петю, он тот ещё лентяй, всегда всё с первого раза делает, только для того, чтобы потом не переделывать, из-за своей лени. А я не лентяй и переделывать не боюсь!

    Отец Вовочки отправляется в двухнедельную командировку. Перед уходом подзывает к себе Вовочку и даёт тому наставления:
    - Вовочка, если к нам в дом, какие-нибудь дяди в моё отсутствие будут приходить, ты из забора одну штакетину вытаскивай. Если ещё дяди будут, ещё одну штакетину вынимай. Один дядя - одна штакетина. Понял?
    - Да. Пап, я всё понял.
    - Молодец.
    После этого разговора, отец со спокойной душой, отправился на самолёт.
    Спустя две недели, вернувшись из поездки, отец первым делом бросился рассматривать забор. Тот вроде в порядке. Все штакетины на месте. Правда цвет забора поменялся.
    - Какая же у меня жена - умница. - подумал он и отправился в дом.
    Встретив жену, обняв её и поцеловав, интересуется:
    - Ну, что? Как вы тут без меня справлялись?
    - Скучали мы сильно по тебе! В бытовом плане, всё вроде нормально, единственное, какой-то ненормальный повадился наш забор разбирать, все штакетины повынимал! Приходилось два раза его заново собирать!

    Стоят два студента, беседуют. Один у другого интересуется:
    — Слушай, а что такое логика?
    — Ну как тебе сказать... Видишь — вон два мужика идут, один грязный, другой чистый. Какой из них в баню идёт?
    — Грязный...
    — Правильно. Он грязный, поэтому идёт мыться. Вот это называется логикой.
    — А что такое диалектика?
    — Ну... Видишь, два мужика идут. Один грязный, а другой чистый. Кто из них в баню идёт?
    — Грязный...
    — А вот и неправильно! Чистый. Грязный — он потому и грязный, что в баню никогда не ходит. Вот это называется диалектикой...
    — Ну, а что же тогда философия?
    — Видишь... Два мужика идут, грязный и чистый. Какой из них в баню идет?
    — А хрен его знает...
    — Вот! Это как раз философия!

Загрузка материалов...