Забирал сегодня сына из детсада. Встречаю его и замечаю, что он чем-то сильно расстроен. Начал спрашивать у него, что произошло. И поведал он мне, что его другие дети обзывают. У сына имя - Глеб. Даже интересно стало, что такого обидного можно придумать с данным именем. Сын говорит обзывают "Глеб-хлеб". Улыбнулся я и пока ехали домой, начал говорить ему, что это вовсе не обидно и даже обзывательством назвать никак нельзя, просто дети шутят и ничего страшного в этом нет. Заодно решил преподать ему пару уроков, как постоять за себя и не давать себя в обиду. Попросил назвать имена тех, кто обзывается на него, с целью придумать рифмы к их именам. Сын назвал всего два имени, которые полностью ввели меня в состояние ступора, ведь какой-либо приличной рифмы, мне в голову так и не пришло. Имена обидчиков: Стас и Антон.
Шестилетнюю девочку, мама приводит в школу. Школьный директор интересуется у неё, сколько времён года она знает. Девочка на мгновение задумывается — и уверенно отвечает: — Шесть! Директор пытается тактично ей намекнуть: — А если ещё немного подумать? Девочка снова задумывается — и говорит: — Честное слово, больше не ногу вспомнить… Шесть!.. Директор выразительно смотрит на смутившуюся мать девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор… Там мама возмущенно спрашивает дочку: — Ну, Света, ты чего?! — Мама, мама… — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!.. Мама: — Света! А как же Десятников, а Кейдж!?
Сын приходит домой из школы, весь заплаканный и сильно расстроенный, и обнимает свою мать. Та интересуется: — Что случилось? Он отвечает: — Я больше не хочу возвращаться в эту школу и у меня имеются на то веские причины. — Хорошо, какие это причины? — Все дети не любят меня и постоянно смеются, а учителя и вовсе презирают и ненавидят. — Но ты же прекрасно понимаешь, что у тебя имеются веские причины и для того, чтобы завтра вернуться в школу? — Какие, например? — Сынок, ты директор этой школы.
Утро. Сын жалуется своей матери: — Мам, все дети в школе смеются надо мной, потому что я всё ещё являюсь девственником. Мать с пониманием: — Ну, а ты возьми, да и начни ставить им плохие оценки. И вот увидишь, они тут же перестанут!
Привела женщина 6-ти летнюю дочку на собеседование в школу. Вопросы были несложные, она на все ответила верно. И последний вопрос: — Вот, представь, у тебя яблонька, на ней веточки с яблоками. На одной ветке 7 яблок, на другой – 8, на третьей 9. Сколько всего яблок на яблоне? Дочка, не задумываясь, и говорит, — 24. Преподавательница удивлённо спрашивает, как она посчитала. — Ну вот я взяла с третьей ветки одно яблоко, перевесила на первую, а трижды восемь будет 24. На этом собеседование закончилось.
Отводит преподавательница маму в сторонку и начинает: — Ребёнок у вас конечно слабенький, может наша школа ей не подойдёт, но... А сама, рефлекторно пальчиками потирает, как будто уже деньги пересчитывает. Поняла мама, чего учительница хочет, и, уверенно глядя в глаза, выдаёт: — Вообще-то она только что самостоятельно вывела метод Гаусса нахождения суммы ряда.
Жена уехала на некоторое время к своей маме в деревню. Муж с сыном остался за старшего. Утро, муж будит сына, собирает его и ведет в детский сад. Пришли в один, а им говорят: - Это не наш ребенок! Отправились в другой - та же история. Садятся они в автобус, едут. Сын и говорит отцу: - Пап, ещё один садик, и я точно в школу опоздаю...