Государственный круглосуточный университет объявляет набор на факультет вахтёрского мастерства. При себе иметь чайник, сканворд и от природы недовольное лицо.
Преподаватель обращается к аудитории: - Как по вашему мнению, что есть общего между такими словами, как "Диплом" и "Богатства"? Один из студентов, кричит с "галёрки": - Нифига общего, у этих двух слов нет! Преподаватель, замерев от столь неожиданного ответа, с горечью замечает: - Хм... а ведь ваш ответ, юноша, вовсе не лишён действительности.
На экзамене в университет профессор задаёт абитуриенту вопрос: — Молодой человек, почему Вы выбрали именно наш университет для поступления? — Пап, ну хватит...
Работаю я преподавателем в ВУЗе. И за последний семестр мне задали два вопроса, на которые я не нашёл ответа: 1. Студент спрашивает: — А на экзамене тетрадками пользоваться можно? — Нет. — А что я, это всё выучить должен?! (всё это с неподдельным изумлением в глазах) 2. Студент: — Я не понимаю ваш предмет. — Читайте книги. — Все преподаватели так говорят! Что, мы по всем предметам книжки читать должны, что ли?!
Преподаватель обращаясь к одной из студенток: — Как называется двучлен Исаака Ньютона? Студентка явно смущаясь и краснея от стыда: — Профессор, но разве такое вообще возможно?
Преподаватель, обращаясь к одному из самых своих нерадивых студентов, который в очередной раз опоздал на пару, по-отечески начинает его наставлять: - Знаете, господин Иванов, хочу дать Вам один очень дельный жизненный совет, который судя по всему, в ближайшем будущем Вам крайне пригодится. С тем отношением к учёбе, которое вы, вот уже на протяжении целого семестра, демонстрируете всем нам, Вам необходимо уже сейчас начинать привыкать говорить мне не «Здравствуйте, Алексей Константинович», а «Здравия желаю, товарищ преподаватель!».
— Теперь я могу важно и пафосно произносить любую фразу, начиная с: "Как человек с высшим гуманитарным образованием..." — Как человек с высшим гуманитарным образованием, пойду поем.
Один студент говорит своему сокурснику: - Ну, как говорил товарищ Ленин: «Учиться, учиться и ещё раз учиться»… и это куда лучше, чем работать, работать и ещё раз работать!
Научный руководитель, заметно сокрушаясь при прочтении, так сильно не понравившейся ему методички, с явным недовольством, возмущаясь говорит: - Интересно, и какой же умственно отсталый идиот, составлял данную методичку? - Так Вы же, Фёдор Иванович. - Правда? А, точно, и вправду тут моя фамилия...