Фешенебельный ресторан. Посетитель подзывает к себе официанта и показывая ему меню, интересуется: - А почему это у вас виски такой дрогой? Официант: - Потому что это не виски, это крафтовый самогон.
Я, конечно, люблю чёрный юмор, но мне как-то кажется, что название "Шаг в будущее" не очень подходит мероприятию, посвященному профилактике суицидального поведения.
— Если в жизни не хватает острых ощущений, могу порекомендовать мятный неразбавленный ликёр. Как-то однажды в юности напились его знатно, да так, что утром на унитазе жопа мёрзла. — Нужно было смешать его с суперострыми крылышками из KFC. Получился бы новый комбо-обед в KFC. Назвать можно "Песнь льда и пламени"...
— Вы слышали о новом тематическом ресторане «Ноев Ковчег»? — Нет. Вообще впервые о таком ресторане слышу. — В этом нет ничего удивительного, ведь в первый же месяц работы данного заведения, их просто смыла и потопила, мощная волна критики.
Никогда не понимал, что означает «7 Days» в названии круассанов? Если они хотели показать на сколько хватает из упаковки, то как по мне, куда лучше бы подошло название «7 Minutes».
— Переписывались с одним молодым человеком. Всё было хорошо, пока в ответ вместо «тем более» я не получила «тимбольи» Звучит как блюдо из итальянской кухни. «Вот вам равиоли, фарфалле, а вот — тимбольи». — Вам тимбольи пармезаном посыпать? — А Лучше полейте соусом больеменье, пожалуйста.
Одна известная служба такси. Слоган на рекламном баннере: "Кто работает честно - у того дешевле". И всё бы ничего, но это самое дорогое такси в городе...
— Ребят, а давайте откроем свой собственный отель и назовём его — отель "Развитие". И слоган у нас будет такой: "Остановись в Развитии". — Ох, как же весело будут выглядеть рекомендации к нашему отелю: "Несколько раз останавливались в развитии. Очень понравилось! Рекомендуем!".