😄 Анекдот — Гитаристы и басисты
Анекдоты:
Просмотры 444   Комментарии 0

Гитаристы и басисты

Простые гитаристы, при настройке гитары, боятся порвать первую струну, басисты — боятся сломать гриф.

Теги Дата 07.08.2022  Гитара, бас, гриф, струны, настройка гитары, гитаристы, музыкальные инструменты, гитарист, музыканты, Басисты
Комментарии к анекдоту:
Лучший комментарий
07.08.2022 23:29 #
Тот самый момент, когда можно представить какие сильные руки (в частности пальцы) у басистов. =)
Код:
Похожие материалы:

    От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам ещё в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!

    У штангиста спрашивают:
    — Сколько будет 20+20?
    — Пятьдесят пять.
    — Почему пятьдесят пять, если сорок?
    — Так ведь ещё гриф!

    Лексика Просмотры анекдота 848   Комментарии к анекдоту 0

    Звонок в консерваторию. Гомогейский голосок:
    — Здравствуйте, Вам басы нужны!
    — Да нужны. А вы погрубее можете?
    Тот же голосок:
    — Йоб вашу мать, вам басы нужны?!!

    Гитаристу завязывают глаза, дают в руки змею и просят угадать что это...
    Тот гладит, щупает ее со всех сторон:
    — Без рук.. без ушей...О, так это ж наш звукорежиссёр!!

    Наверное стоит признать, что у меня сегодня был весьма странный день. Сначала, идя по одному из переходов метро, я нашёл шляпу, которая была доверху набита деньгами. Потом за мной гнался какой-то разъярённый парень с гитарой.

    Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

    С форума об игре на губной гармошке:
    1."Руки быстро устают. Что делать"?
    2."Второе отверстие-удивительное рядом."
    3."Слюни не текут и всё пересыхает.".
    4."Разъясните, пожалуйста, вопрос с языком."
    4."Рта не хватает!"
    5."Брак во втором отверстии."

    Мне казалось, что если научусь играть на гитаре, то у меня непременно появится девушка. Научился играть на гитаре — появилась только гитара...

    Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.

    В свою студенческую бытность, я довольно часто посещал музыкальные концерты, которые проводились в обыкновенной квартире, в домашней обстановке. Выступали на них, как правило, несколько музыкантов с акустическими инструментами. Таким образом, посетителям концерта предоставлялась возможность более близкого знакомства не только с творчеством исполнителей, но и с самими музыкантами. А музыкантам, в свою очередь — лучше узнать своего слушателя и аудиторию в целом. Как правило, на данных концертах создавалась крайне непринуждённая обстановка, которая стирала все границы между выступающим и собравшимися зрителями. На одном из таких квартирников, хозяин жилого помещения, как-то похвастался нам, что скоро будет юбилей, 10 лет как он организовывает квартирники. В тот момент, один из собравшихся гостей произнёс:
    — Знаешь, а я кажется догадываюсь, о чём думают твои соседи. Они наверняка думают о том, что если бы тогда, десять лет назад, ещё после первого квартирника они бы тебя "грохнули", то сейчас бы уже вышли на свободу и жили бы, тихой и спокойной жизнью.

    Ресторан. Еврей подходит к вокально инструментальному ансамблю и интересуется:
    — Извините, а сколько будет стоить, заказать у вас исполнение музыкальной композиции?
    — Да сколько не жалко…
    — Надо же. А я уж думал, шо в наше время ничего таки бесплатно не бывает.

    Заканчивается репетиция симфонического оркестра. Альт говорит виолончели:
    — Ну, что, теперь на грамзапись.
    Идут в буфет:
    — Танюша, солнышко. Нам два по сто, и запишите на меня.

    Корреспондент одной из газет берёт интервью у Стиви Уандера.
    — Скажите, пожалуйста, вы никогда не испытывали комплекса по поводу отсутствия у Вас зрения? Никогда не чувствовали себя ущербным?
    — Нет, что вы, никогда. Я не знаю, что означает видеть. К тому же к слепым не плохо относятся, им сочувствуют. Слепота не помешала мне стать известным музыкантом. У людей нет предрассудков по отношению к слепым. Да и потом, всё могло быть намного хуже. Представляете, если бы, я, например, родился негром.

    Звучащее из автомобиля на полную мощность выступление Рахманинова несколько часов подряд не позволяло отдыхающей неподалёку группе дирижёров нанизывать шашлык на шампуры.

    — Папа, а почему в фильме "Кин-дза-дза", кнопку для перемещения всегда нажимает дядя Вова, но при этом, вместе с ним всюду перемещается "Скрипач"?
    — Всё правильно, Абрам, вот ты уже и начинаешь понимать, что человек со скрипкой нигде не пропадёт.

    Записывают скрипача. Первый дубль — фальшивит, второй — опять, третий — тоже самое.
    Звукорежиссёру надоело, спрашивает скрипача:
    — Гамму можешь сыграть чисто?
    — Да.
    — Давай играй, а я потом смонтирую.

    — Где же это мы его так проморгали? – Мучительно думали родители маленького Абрама, слушая, как сын виртуозно играет на балалайке.

    Ранний вечер. Сидит мужик с банкой пива перед экраном телевизора:
    Ведущий:
    — И так тройка самых высокооплачиваемых музыкантов в мире. Третье место достаётся певице Адель, которая заработала в 2016 году 80,5 миллиона долларов.
    Мужик:
    — Неплохо. Молодец...
    Ведущий:
    — На второй строчке расположилась - группа One Direction со 110 миллионами долларов.
    Мужик:
    — Неплохо. Тоже молодцы...
    Ведущий:
    — Ну, и наконец первое место заняла 26-летняя певица Тейлор Свифт, годовой доход которой составил 170 миллионов долларов.
    Мужик задумавшись:
    — Так, стоп. Я не понял. А где Лоза?

    Шутка про то, что менеджеры реперов буквально играют в тамагочи, следя, чтобы тот не обоср*лся и не откинулся, очень незаслуженно забыта.

    На репетиции оркестра дирижёр крайне недоволен игрой ударников:
    — Если у музыканта не получается ни на чём играть, ему выдают две палочки, и он становится барабанщиком.
    Театральный шёпот из оркестра:
    — А если он и с барабанной установкой совладать не смог, у него одну палочку отбирают, и он становится дирижёром.

    У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

    В общем образовалась техническая пауза в одном зажигательном концерте. Пока что-то там настраивают, берёт слово один из гитаристов. Минут 5 он разговаривают с одобрительно вопящей толпой. Хриплым голосом, о музыке, конечно:
    — Поп – отстой!!!
    — Рок – фигня!!!
    — Металл – отстой!!!
    — Death-metall – это круто!!!!
    Фанаты ревут как слоны, рвут на себе одежды! Вроде всё настроено, ребята вот-вот готовы, но надо ещё потянуть время. Гитарист продолжает свою импровизацию с аудиторией:
    — А что ?! Умеет из вас, кто-нибудь, бренчать на гитаре?
    — Ты что ли ?! Что правда? Лезь на сцену!
    — Нам бы надо двух красивых девушек для номера, ты и ты тоже сюда лезьте!
    Обалдевшему фану гитарист суёт запасной инструмент, цепляет микрофон и объявляет:
    — Следующую композицию со мной сыграет... Как тебя зовут?
    — Вася. (Вася уже не рад что вылез на сцену, смущается)
    — Не ссы, Вася! Если хорошо зажжёшь, то тpaxнешь этих двух баб!
    Уже бабы покраснели как раки. Вася мнётся, бубнит недовольно:
    — Та что справа, это моя девушка, а та что слева — сестра!
    Становится так тихо, что слышно, как скрипят извилины у незадачливого клоуна, это ж надо было так совпасть!!! Соображать надо быстро, а то публика может и тухлыми помидорами закидать и лицо подпортить. Но и перед лицом катастрофы настоящий артист не теряет духа!
    — Хорошо Вася! Правую тpaxнешь ты, а сестру тpaxну я!!! Играем!
    Публика ревёт в восторге!

    — Как можно заставить гитариста перестать играть?
    — Просто поставьте перед ним ноты.

    Арагорн (ара-горн) — название армянского духового инструмента среди тех, кто не может запомнить слово "дудук".

    — В наш молодой музыкальный коллектив требуется немой вокалист, безрукий гитарист и ударник без головы.
    — Ты ударника с басистом перепутал.
    — Шутки про басиста – басистый расизм.
    — Чёт я шутку совсем не понял, объясните если можно, я просто сам басист и мне интересно.
    — Ты не поймёшь, басисты ничего не понимают.

    Встречаются два композитора. Оба давно не виделись. Один:
    — Привет, как твои дела? Судя по твоему внешнему виду, ты должно быть симфонии сочиняешь ?
    — Да. симфонии... Еле-еле концы с концами свожу. Устал уже. Ну, а ты как ?
    — А у меня всё отлично! Вот на днях новый автомобиль себе купил. Иномарку.
    — И как же ты такие деньги зарабатываешь?
    — Пишу музыку для рекламных роликов.
    — Ого, как интересно, ну напой что-нибудь из последнего!
    — Ну, например, вот это — "М-М-М. Данон" — слыхал такую?

    Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

    В Большом театре премьера. Собираются зрители: мужчины в смокингах, дамы в бриллиантах. До поднятия занавеса остаётся несколько минут, дирижёр готовит оркестр. Вдруг видит, что первый скрипач отсутствует. Даёт поручение распорядителю найти первую скрипку. Срочно!
    Тот бежит на поиски. Вскоре появляется и стесняясь, шёпотом сообщает дирижёру, что музыкант найден, но... такая щекотливая ситуация – привести его сейчас невозможно. Ибо он дрочит в мужском сортире. Дирижёр с воплем «Я с ним сам разберусь!» бежит в туалет. Врывается в кабинку, после чего из неё раздаётся его крик:
    — Какой позор! И это первая скрипка оркестра! Кто вам ставил руку?! Выше локоть! Мягче кисть!

    — Помнишь мы с тобой как-то такой музончик слышали прям чёткий, в начале всё тихо, а потом как начнёт херачить?
    — Ты сейчас про 2-ой фортепьянный концерт Рахманинова?
    — Да-да, он!

    Если вы ещё раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

Загрузка материалов...