Первоклассник Вовочка возвращается 1 сентября из школы. Отец спрашивает у него: — Вовочка, чему же ты научился? — Я научился писать! — В первый же день? Что за чудо ребёнок! И что же ты написал? — Откуда таки я знаю? Я же ещё не научился читать.
— Помню в то время, когда я был совсем ещё юным школьником, у нас в школе преподавала учительница информатики. И была у неё одна странная особенность, во время ведения урока, она могла на пол слове залипнуть и минуту, а то и две - просто молча сидеть и смотреть в одну точку. Мы обычно начинали смеяться и шуметь всё громче и громче, а после и вовсе забывали про неё, а она вдруг включалась и продолжала говорить с того же самого места. — Похоже на загрузку и установку новых обновлений. Учительница информатики же.
– Вовочка! Ты почему опять опоздал на урок? Ты же говорил, что на тебя будильник действует прямо как выстрел. – Да Марья Ивановна, как он зазвенит, так я и лежу как убитый.
Школа. Учитель природоведения, обращаясь к классу, спрашивает: — И так, вопрос, почему летом дни такие тёплые и длинные, а зимой они холодные и короткие? Руку тянет Вовочка. Учитель даёт ему слово. Вовочка: — Всё очень просто. Ещё из базового курса физики, нам с вами прекрасно известно о том, что летом дни увеличиваются от того, что на улице тепло, а зимой они уменьшаются от того, что холодно.
Отец говорит Вовочке, который принёс из школы очередную двойку: — В твоем возрасте, Вовочка, Наполеон Бонапарт был самым умным в своём классе! Вовочка с досадой: — А в твоём, пап, он уже был императором...
Урок химии. Лабораторная. Учительница: – Маша, у тебя какого цвета жидкость получилась? – Розового. – Садись, пять. А у тебя, Петя? – Желтоватого. – Не совсем правильно, четыре. Садись. Вовочка, а у тебя? – А у меня – коричневого! – Двойка! Класс, ложиь!
Учительница первого класса, решила убить несколько минут в конце учебного дня. Она спрашивает у детей, есть ли у кого-нибудь из них, интересная история, которая произошла в их семье. Вовочка поднимается со своего места и говорит: — На прошлой неделе, мой дядя упал в колодец. Учительница взволнованно спрашивает: — С твоим дядей все в порядке? — Думаю, да, — Отвечает Вовочка. — Что ты имеешь в виду?, — спросила учительница. — Ну, во всяком случае, вчера он перестал звать на помощь...
Учитель говорит маленькому Вовочке: — Когда твой отец придёт на родительское собрание, его волосы просто поседеют! Вовочка пожимает плечами: — Отлично! Это сделает его очень счастливым. Ведь он уже много лет, как лысый.
Отец рассказывает Вовочке, как он в детстве с ребятами из параллельного класса дрался. После чего интересуется у Вовочки: - Вовочка, а вы в школе тоже, небось, дерётесь? - Конечно же, дерёмся. - И кто обычно у вас одерживает победу? - Учитель.
В больницу для умственно отсталых приехала специальная комиссия с целью выявления здоровых пациентов. Первым проверяют Петю. - Петя, скажи нам, сколько будет два умножить на два? Петя: - Пять тыщ! Все понятно… Комиссия переходит к следующему пациенту: - Игорь, сколько будет два плюс два? Игорь: - Вторник… Всё понятно… Комиссия приступает к проверке следующего: - Вовочка скажи нам, сколько будет к двум прибавить два? Вовочка: - Четыре! Комиссия сразу воодушевилась. Все обрадовались, мол здоров, оформляем его на волю… И тут один из комиссии решил поинтересоваться у Вовочки: - Вовочка, а как ты узнал, что правильный ответ – четыре? Вовочка: - Пять тыщ минус вторник!
Типичный урок русского языка в Казахстане, учительница объясняет детям правило «ЖИ-ШИ пиши с буквой И», всё бы ничего, но зовут её Шынтасова Шынар Шынгысовна из города Шымкент, Жылыбайского района.
Учительница: — Дети, сегодня тема нашего урока – «инквизиция». Я расскажу вам о том, как церковь живьём сжигала людей. У кого будут вопросы? Вовочка: — А лабораторные будут?
Сегодня наш племянник, которому недавно исполнилось восемь лет, пришёл из школы с тройкой по ИЗО. Мама, глядя в дневник, говорит: - Вовочка, у тебя в дневнике стоит тройка по рисованию. Как так-то, ты ведь в художественный кружок каждые выходные ходишь. И там тебя хвалят, говорят, что у тебя талант от природы к рисованию! - Мама, нам учительница сказала разукрасить ракету. - И как ты её разукрасил? Вовочка, тяжело вздыхая, говорит: - Повторяю теперь уже тебе, как я должен её разукрасить, если ракета БЕЛАЯ!