Ruanekdot.ru - здесь читаем и смеёмся над самыми смешными анекдотами и историями из сети.

Смешные ру анекдоты, шутки и истории


30   0

На дне

Учительница:
— Вовочка, расскажи нам, не просто так ведь пьеса Максима Горького, была названа «На дне». На дне чего?
Вовочка:
— На дне рождения?
  учительница, На дне, Вовочка, школа, Горький, Пьеса   04.10.2020
Комментарии к анекдоту:
  • Гость (28.10.2020 19:58)
    Пьеса Максима Горького, написанная в конце 1901 - начале 1902 года и изображающая группу обитателей ночлежного дома для неимущих.
Похожие анекдоты:
    • Хотел бы...
      Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает:
      - Дети, что бы вы хотели, чтобы люди сказали о вас на ваших похоронах?
      Петечка:
      - Я бы хотел, чтобы люди сказали, что я был великолепным доктором, что я спас столько людей и вылечил столько детей.
      - Молодец, Петечка, а ты Манечка?
      Манечка:
      - А я хотела бы, чтобы они сказали, что я была замечательной женой, матерью и бабушкой, что меня так все любили.
      - Молодец, Манечка. Ну, Вовочка, а ты чтобы хотел услышать на своих похоронах?
      - Смотрите! Он шевелится!!!
    • Что за зверь
      Идёт урок. Учительница диктует предложение:
      «Ночь. Тишина. На полу скребёт мышь».
      Вовочка тянет руку.
      - Что, Вовочка?
      - Марья Ивановна, я все понимаю - ночь, мышь, тишина, но что за зверь такой – НАПОЛУСКР?
    • Северный полюс
      Одесская школа. Учитель показывает на глобус и говорит:
      — Вовочка, найди нам Северный полюс.
      — Хорошенькое дельце! — отвечает Вовочка. — Пири искал и не нашёл, Беринг его тоже не нашёл, а теперь вот я должен вам взять его найти!
    • Арбузы
      Учительница спрашивает класс:
      - Дети, кто, сколько арбузов может унести за раз?
      Машенька:
      - Я два унести могу, по одному в руку.
      Петечка:
      - А я четыре могу унести. Три в руки и один на хеp надену.
      Учительница:
      - Петя! Ты, что такое несёшь!?... Плохо Петя… очень плохо. Дневник на стол и вон из класса. Без родителей в школу можешь не приходить!
      Ну, а ты Вовочка?
      - А я шесть арбузов унести могу.
      - Как же это? – спрашивает его учительница.
      - Очень просто МарьИванна. Два арбуза в руки возьму и на хеp Петю надену!
    • Картошку жарил
      Вовочка весь запыхавшийся и взъерошенный входит в класс с сильным опозданием. Учительница:
      - Вовочка, посмотри на часы, ты на пол урока опоздал! Опять гулял, небось?
      Вовочка оправдываясь:
      - МарьИванна! Извините за опоздание…
      Учительница:
      - Почему опоздал?
      Вовочка:
      - Понимаете, я картошку жарил…
      Учительница немного смягчившись:
      - Ладно, проходи и садись… И так продолжим наш урок.
      Через некоторое время, в дверь раздаётся робкий стук, и в класс входит Леночка. Учительница поворачивается к ней и с особым интересом:
      - Картошкина! Ну, а ты где пропадала!?
    • Определение сторон света
      Школа. Урок географии. Учительница спрашивает у Вовочки:
      - Вовочка, как по дереву определить стороны света?
      Вовочка:
      - Очень просто, Марь Иванна. Если перед вами ёлка - север, если пальма - юг!
    • На уроке русского языка
      Школа. Урок русского языка и литературы. Учительница рассказывает детям о словах и о том, как они образуются.
      — Смотрите дети, какой у нас с вами интересный русский язык, например, давайте возьмём слово "Подушка". Почему она (подушка) так называется? Может кто-нибудь из вас знает ответ?
      Руку тянет Леночка:
      — Потому, что мы кладём её себе под ушко.
      — Правильно!
      Тут уже начинает тянуть руку Вовочка.
      — Да, Вовочка, ты хотел что-то добавить?
      — Да. У меня вопрос, если подушку кладут под ухо, то куда тогда кладут подписку?
    • Где работает отец Вовочки?
      Учительница обращается к Вовочке:
      — Вовочка, где трудится твой отец?
      Вовочка:
      — Ну.. Он это... Выращивает овощи.
      Учительница:
      — Это я поняла, а работает-то он где?
    • Четырёхногое животное
      В одесской школе.
      — Вовочка, назови мине четырехногое животное!
      — Майский жук.
      — Ерунда, у него таки шесть ножек!
      — Ой я вас умоляю, две же можно и оторвать…
    • Кто кем будет
      В школу пришла преподавать новая классная учительница. Знакомясь со своим классом, она говорит:
      — Ребята, кто из вас скажет, что вам во мне понравилось — тому я расскажу, кем он станет когда вырастет. Ну, начнём с тебя, Петенька.
      — Ваша улыбка. — Отвечает маленький Петя.
      — Будешь стоматологом. — С гордостью говорит учительница.
      — А тебе, Машенька? — Спрашивает она девочку.
      — Ваше платье. — Отвечает Машенька.
      — Будешь модельером. — С гордостью говорит учительница.
      — А тебе Вовочка?
      — Да я уже и так понял, что буду дояром.
    • Рай
      На уроке основ религии. Учительница:
      - Вовочка, ты бы хотел попасть в рай?
      - Да МарьИванна, но мама сказала, чтобы я после школы сразу шел домой.
    • Заботливый сын
      Отец говорит вернувшемуся из школы сыну:
      - Вовочка, наша мама сказала мне проверить твой школьный дневник.
      - Пап, не надо этого делать. У тебя же совсем слабое сердце.
      - Эх, сын какой у меня заботливый растёт, только ты обо мне и заботишься, сына!
    • По-настоящему сложно
      Отец спрашивает у Вовочки-старшеклассника:
      - Вовочка, как у тебя в школе дела с девочками обстоят?
      - Сложно всё. – с грустью вздыхая отвечает Вовочка.
      - А в чём эти сложности проявляются? – с удивлением спрашивает отец.
      - Да… не хотят они со мной дружить,… даже и не знаю почему.
      - Ну… данную ситуацию трудно назвать сложной. Сложно – это когда в классе всего три девочки, все три беременны, и при этом все от тебя… вот это действительно сложно.
    • Новый предмет
      У Вовочки в 9-м классе новый предмет - "Карьера". Вести будет большой специалист в этом деле, трудовик.
    • Что если скрестить...
      Школа. Учительница спрашивает у детей на уроке зоологии:
      - Дети, давайте-ка мы с вами сегодня пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
      Машенька поднимает руку, учительница замечает её и одобрительно кивает:
      - Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
      Учительница хвалит Машеньку и просит ответить Катеньку. Катя отвечает:
      - Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
      Учительница похвалила Катеньку. После чего замечает, что руку тянет Вовочка. Учительница не особо хотела его спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить. А Вовочка и говорит:
      - Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
      - ЧТО? – Чуть ли не подавившись, отвечает учительница. - Что ты такое говоришь?
      - Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Вы одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС!
    • Ошибка
      Учитель говорит:
      - Коля лежит на Поле и смотрит в небо. Где здесь ошибка, Вовочка?
      Вовочка после непродолжительного раздумья:
      - Если Коля лег на Полю, то он уже не будет смотреть в небо.
    • Не шутят
      Учительница обращается к Вовочке:
      — Вовочка, а ты почему вчера в школе не был?
      — У меня вчера дедушка ожёг получил.
      — Ой! И сильный ожёг дедушка получил?
      — Конечно сильный. В крематории не шутят!
    • Порой не стоит читать отзывы о себе
      Сегодня я совершила огромную и непоправимую ошибку, прочитав отзывы о себе на одном из сайтов об учителях. Мои ученики думают обо мне, что, хоть я и хороший учитель, но у меня абсолютный «бардак в гардеробе» и я «по всей своей квартире разбрасываю окровавленные средства личной интимной гигиены».
      При этом, стоит принять во внимание тот факт, что я обучаю семиклассников.
    • Мудрость Создателя
      Учитель рассказывает ученикам о мудрости Создателя:
      — Если у человека недоразвито одно из чувств, справедливый Господь развивает какое-нибудь другое чувство. Слепой не видит, зато у него хороший слух. Глухой не слышит, зато у него хорошее обоняние. Кто ещё может привести мне пример?
      Руку тянет Вовочка:
      — У моего дедушки, левая нога короче, зато правая длиннее.
    • Кем я хотела быть в будущем
      - Ты точно уверена в том, что хочешь стать ветераном?! - спросила меня учительница.
      - Да.
      - Точно?
      - Конечно.
      Это было в первом классе, учительница попросила нарисовать себя и подписать кем мы хотим быть в будущем. Я написала - ВЕТЕРАНОМ.
      А спустя несколько месяцев, перед Днём Победы, мы дружно рисовали открытки и подписывали их.
      Я, будучи первоклассницей, свою открытку подписала так:
      "Дорогие ВЕТЕРИНАРЫ!"
      Тут-то мою учительницу и осенило.
    • Любимый школьный предмет
      Учительница, обращаясь к Вовочке, спрашивает у него:
      - Вовочка, какой твой самый любимый предмет?
      Вовочка отвечает:
      - Айфон!
    • Когда тебя неправильно поняли
      Несколько лет назад, мы всей семьёй переехали на ПМЖ в США и я начал посещать местную школу. Всё шло просто отлично, ровно до того момента, пока наша учительница рисования, на одном из школьных занятий, немного неправильно поняла, когда я на неидеальном английском, сообщил ей, что я не люблю рисовать чёрным...
      — Ну и, как водится всем неграм, она слишком остро отреагировала на мои слова... Теперь я для неё не Вовочка, я "Lord Ruso Nazi".
    • Домашнее задание и помощь родителей
      Учительница, проверяя домашнее задание Вовочки, интересуется:
      — Вовочка, тебе опять отец помогал с домашним заданием?
      — Нет... — Задумавшись ответил Вовочка.
      — Но я же прекрасно вижу его почерк! — Возмущается учительница.
      — Всё правильно. — Говорит Вовочка. — Сначала он мне помогал, точнее пытался, но вскоре психанул и сам всё сделал!
    • Запись в дневнике
      Запись в школьном дневнике Вовочки:
      "Ваш ребёнок глотает окончания слов".
      Ответ родителей: "Знам, ругам."
Добавить комментарий к анекдоту:

Имя *:
Email:
Код *:
Написать нам | О сайте | Карта сайта | Хостинг от uCoz