В данном анекдоте родители Вовочки используют игру слов, чтобы сделать шутливый ответ на запись в школьном дневнике. Учитель вероятно хотел сказать, что Вовочка часто не правильно произносит окончания слов, но запись этого факта была выполнена неправильно и звучала неуклюже. Родители, используя похожие по звучанию слова, "знам" (знаем) и "ругам" (ругаем), показывают, что они понимают проблему и готовы ее решить. Анекдот может показать нам, что юмор иногда может помочь смягчить неловкие ситуации и улучшить коммуникацию между людьми.
Вовочка приходит со школы домой с записью в дневнике: - "На уроке русского языка ругался матом на букву "Х". На следующее утро Вовочка приходит в школу с ответной записью в дневнике: - "Меры приняты. "П" вставили!".
Мать, застав Вовочку за просмотром мультиков на планшете, интересуется у него: - Вовочка, время уже восьмой час вечера, ты уроки делать думаешь? - Да мам. Щас, только одну серию досмотрю и приступлю к урокам. - Но когда мультфильм закончится, уже будет слишком поздно! - Мам, ты совсем не права. - Это ещё почему!? - Потому что наша учительница, всегда говорит нам, что учиться никогда не поздно!
Учительница обращается к Вовочке: — Вовочка, почему у тебя в диктанте по русскому языку такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Танечки? — Так ведь у нас одна учительница, Марья Ивановна!
Урок русского языка в школе. Учительница диктует: - Крокодил вылез из воды и лег на гальку... Петя тянет руку: - МарьИванна, а слово «гальку» писать с маленькой буквы или с большой? Учительница забеспокоилась: - Дети, кто написал слово «галька» с большой буквы? Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки. МарьИванна в шоке: - Вовочка, встань и объясни классу, почему слово «галька» пишется с маленькой буквы. Вовочка: - После того, как она с крокодилом переспала - я ее за человека вообще не считаю...
Отец говорит вернувшемуся из школы сыну: - Вовочка, наша мама сказала мне проверить твой школьный дневник. - Пап, не надо этого делать. У тебя же совсем слабое сердце. - Эх, сын какой у меня заботливый растёт, только ты обо мне и заботишься, сына!
На уроке литературы: – Вовочка, что тебе известно о Чехове и Пушкине? – Чехов — это город, и Пушкин — это город. – А кто же тогда Толстой? – А Толстой — это лев!
Учительница, обращаясь к классу: — Любой, кто считает себя глупым, может встать со своего! Никто не встаёт. Учительница: — Я уверена в том, что в классе присутствуют люди, которые считают себя глупыми.. Маленький Вовочка встаёт со своего места. Учительница: — О, Вовочка! Ты считаешь себя дураком? Маленький Вовочка: — Нет... Просто неудобно как-то, что вы одна стоите...
Урок пения в школе. Учительница вызвала к доске Вовочку: — Каких ты знаешь композиторов? А Вовочка не учил. Стоит и смотрит на соседа по парте. Тот взял книгу, стукнул по парте. — Бах, – сказал Вовочка. — Правильно. Кто ещё? Друг вырвал из тетради листок. — Лист. — Хорошо, ещё. — Членников. — Не Членников, а Хренников. А ты, Петров, убери подсказку.
Вовочка приходит домой со школы весь понурый и совсем без настроения. Отец его спрашивает: — Вовочка, что случилось? — Тебя завтра в школу вызывают, пап. Я по биологии "два балла" получил. — Из-за чего? — Да вот, учительница показала попку птички и меня к доске вызвала, чтобы я ответил – что это за птичка, а я не ответил! Следующий день. Школа. Открывается дверь в учительскую. Показывается голая задница и слышится голос: — Угадайте-ка, чей это папа пришёл?
На уроке русского языка. Учительница спрашивает у Вовочки: — Вовочка, расскажи, как тебе удалось выучить падежи? — Очень просто! – отвечает Вовочка. Я их выучил по папиной методике: день был Именительный, вечер был Творительный, я ей Предложный, она мне Дательный, теперь я не Винительный, что она Родительный...
Вовочка идёт по улице со своим дедушкой. Вдруг, навстречу им, идёт классная руководительница Вовочки - Мария Ивановна. Дед: — Вовочка, прячься немедленно! Ты же сегодня должен быть в школе! Вовочка в ответ: — Дед, тогда и ты тоже прячься! — А я то чего прятаться должен? — Так я ещё в прошлой четверти, то на похороны, то на поминки к тебе весь год "ездил"...
— Папа, – сказал Джимми, — у меня для тебя поручение: завтра утром в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей. — Что ты имеешь в виду, говоря «маленькое собрание»? — Это только ты, я и классный руководитель.
Учительница, проверяя домашнее задание Вовочки, интересуется: — Вовочка, тебе опять отец помогал с домашним заданием? — Нет... — Задумавшись ответил Вовочка. — Но я же прекрасно вижу его почерк! — Возмущается учительница. — Всё правильно. — Говорит Вовочка. — Сначала он мне помогал, точнее пытался, но вскоре психанул и сам всё сделал!
— Ну и, собственно, чтобы дважды не вставать, окно на втором этаже разбил тоже я..." — Произнёс Вовочка после того, как учительница попросила встать хулигана, который написал мелом на доске нехорошее слово.
Родительское собрание. Учительница обращается к матери одной из девочек, которая недавно перевелась в её класс и у которой выявились явные проблемы с успеваемостью. - Знаете, успеваемость вашей дочери, сильно тревожит меня. На что мать, с явным недовольством, отвечает: - Ну вот, опять. Я-то думала, что мы сменим учителя и учёба куда лучше пойдёт. - Вы правда так думаете? Ваша девочка, учась в третьем классе, читает по слогам. - с удивлением замечает учительница. На что мама девочки, округлив глаза, говорит: - Вот и я тоже это заметила. Поэтому к вам и перевелись. Напрашивается вопрос, а чем занимались ваши коллеги раньше!? Учительница недоумевая: - Вы с девочкой, дома вообще занимаетесь? - А зачем с ней дома заниматься? Она ведь в школу ходит!