😄 Анекдот — Запись в дневнике
Анекдоты:
Просмотры 2895   Комментарии 0

Запись в дневнике

Вовочка приходит со школы домой с записью в дневнике:
- "На уроке русского языка ругался матом на букву "Х".
На следующее утро Вовочка приходит в школу с ответной записью в дневнике:
- "Меры приняты. "П" вставили!".

Теги Дата 01.04.2014  запись, дневник, Вовочка
Код:
Похожие материалы:

    Учительница отчитывает Вовочку:
    — А что, если все возьмут и начнут прыгать с крыши, ты тоже пойдёшь прыгать?
    Вовочка:
    — Ну вам же ничего не мешает говорить фразу, которую тоже все говорят.

    Бабушка подходит к своему внуку Вовочке и говорит:
    — Вовочка, мне на телефон постоянно приходят какие-то сообщения. Как их открыть?
    Вовочка берёт бабушкин телефон, открывает пришедшее смс-сообщение и читает его вслух:
    — Это реклама от Билайна: «Отследи передвижения мужа!».
    Бабуля в недоумении:
    — 10 лет как схоронила, куда он там может шастать, зараза такой!!!

    Дети в детском садике.
    Леночка:
    — А меня аист принёс!
    Петечка:
    — А меня в капусте нашли.
    Вовочка:
    — А у нас семья не очень богатая, поэтому папа всё делает сам.

    Маленький Вовочка бежит по улице в поисках сотрудника полиции. Увидев человека в полицейской форме, он подбегает к нему и начинает слёзно умолять:
    — Пожалуйста, офицер, пойдёмте со мной в бар, там мой отец участвует в драке.
    Они вместе забегают в бар, где трое мужчин дерутся так, что просто "дым коромыслом" стоит.
    Спустя несколько секунд, полицейский поворачивается к Вовочке и говорит:
    — Хорошо, который из них твой отец.
    Вовочка смотрит на полицейского и говорит:
    — Я не знаю, офицер, ведь именно из-за этого у них и начался конфликт.

    На уроке биологии учительница спрашивает у класса:
    — Как вы думаете, почему девочки в детстве вырастают выше мальчиков?
    Вовочка:
    — А это у парней яйца к низу тянут.
    Учительница рассерженно:
    — Почему же тогда взрослые мужчины выше чем женщины?
    Вовочка:
    — Да потому что у девок успевают вырасти титьки, а они-то гораздо тяжелее, чем яйца у парней.

    Вовочка интересуется у матери:
    — Мам, а как я на свет появился.
    — Ну, мы с папой тебя в капусте нашли.
    — Ого, а как моя сестрёнка Диана появилась?
    — А её мы в ромашке нашли.
    — Ясно.
    На следующий день, Вовочка, забыв постучаться в дверь, заходит в комнату к родителям и застаёт их за "интересным занятием".
    — Ой, я смотрю у вас тут садоводство в самом разгаре.

    Родители подарили маленькому Вовочке на день рождения набор доктора. Никогда прежде, у кота Барсика, не было обнаружено столько серьёзных и неизлечимых заболеваний.

    Лексика 16+  Просмотры анекдота 925   Комментарии к анекдоту 0

    Вовочка заходит в комнату, где сидит вся семья и говорит:
    — Мама, а можно я прочитаю свои стихи?
    Мама улыбаясь:
    — Конечно можно, Вовочка.
    Вовочка:
    — Наша мама вертолёт, всем даёт, а папе вот – *показывает фигу*
    Все начинают смеяться, мама смущается.
    Вовочка продолжает:
    — Папа тоже вертолёт, всех еб#т, а маме вот – *показывает фигу*
    Все смеются, папа и мама смущаются.
    Вовочка:
    — Сестра тоже вертолёт, всем даёт и в рот берёт.
    Дед ржёт, все затихли.
    Вовочка:
    — Деда тоже вертолёт, пися вот, а не встаёт.
    Наступила гробовая тишина. Вовочка решил выкрутиться.
    — Вовка тоже вертолёт, поп#здел и спать пойдёт...

    В детском саду.
    — Вовочка, как зовут твоего папу?
    — Папа.
    — Так, ну хорошо, а мама тогда как твоего папу называет дома?
    — Кретин.

    Мать Вовочки спрашивает у учителя:
    — Из моего сына толк выйдет?
    Педагог:
    — Толк из Вашего сына уже весь вышел. Ни грамма не осталось.

    Вовочка рассказывает:
    — А вот мои родители мультиков боятся. Когда мультики показывают, они меня к телевизору сажают, а сами залезают под одеяло и от страха трясутся.

    — Вовочка, Вовочка! Ну чего же ты так горько плачешь?
    — Мама всех котяток утопила...
    — Ну ладно, это большое несчастье, но ты не расстраивайся...
    — Да, всех до одного утопила, ни одного мне утопить не дала...

    — Какой для вас самый страшный фильм ужасов?
    — Поворот не туда 1-5.
    — Астрал 1 часть.
    — Дом восковых фигур.
    — Пятница 13.
    — Видеосъемка второго дня моей свадьбы.

    Лексика 16+  Просмотры анекдота 1006   Комментарии к анекдоту 1

    Учительница:
    — Ну что, дети, выполнили домашнее задание - выяснили рост африканских пигмеев?
    Поднимается Вовочка:
    — Задание выполнено! Рост африканских пигмеев: 1 метр, 12 сантиметров.
    — Откуда такая точность?
    — Да я спросил у мамы.
    — Ну и что она сказала?
    — Она сказала, что рост африканских пигмеев ей до п...зды.

    16+  Просмотры анекдота 5636   Комментарии к анекдоту 0

    На уроке зоологии учительница спрашивает у детей:
    — Дети, мы с вами вчера ходили в зоопарк. Какие яйца вы там видели, какого они были цвета и размера.
    Леночка:
    — Я видела куриные, они были белыми и небольшими.
    — Молодец, кто ещё видел?
    Петечка:
    — А я видел большие и серые, это были страусиные...
    — Молодец Петя.
    Вовочка:
    — А я видел огромные и фиолетовые!
    Учительница:
    — И где же ты там, в зоопарке такие видел Вовочка?
    Вовочка:
    — У дяди, когда он их прищемил об калитку...

    Учительница спрашивает у детей:
    - Скажите дети, какая часть тела наиболее важная для человека?
    Встает Петя и говорит:
    - Я думаю, что сердце, Марь Ивановна.
    - Почему ты так думаешь?
    - Управляет всем телом человека!
    - Hу хорошо, есть еще мнения?
    Встает Аня:
    - Туловище, потому что там все основные органы!
    - Hу хорошо, ещё мнения?
    Встает Вовочка – учительница, заметно напряглась…
    - Марь Ивановна, а я думаю, что самая нужная часть – это КОЖА!
    Учительница (с удивлением и некоторым облегчением):
    - ПОЧЕМУ?
    - А вот представьте , если бы у человека не было кожи то яйца пришлось бы в руках носить!!!

    Учительница первого класса, решила убить несколько минут в конце учебного дня. Она спрашивает у детей, есть ли у кого-нибудь из них, интересная история, которая произошла в их семье.
    Вовочка поднимается со своего места и говорит:
    — На прошлой неделе, мой дядя упал в колодец.
    Учительница взволнованно спрашивает:
    — С твоим дядей все в порядке?
    — Думаю, да, — Отвечает Вовочка.
    — Что ты имеешь в виду?, — спросила учительница.
    — Ну, во всяком случае, вчера он перестал звать на помощь...

    — Марь Иванна, а я прочитал что, Николай Васильевич Гоголь в детстве тоже писал на заборах слово из трех букв.
    — Какое слово?
    — Вий.

    Вовочка стоит во дворе и кричит:
    — Света!
    Из окна высовывается заспанный отец Светы:
    — Она уже спать легла! Может, я чем помогу?
    — Нет, мне Света, как женщина нужна!
    Через пару минут во двор вылетает счастливая Света – в мини-юбке и полупрозрачной блузке.
    — Знаешь, Света. – говорит ей Вовочка, — Мой мячик в женский туалет закатился...

    Вовочка подходит к отцу и спрашивает:
    — Пап, а что такое теоретически и практически.
    — Ну, Вовочка, ступай к матери и спроси у неё, переспит ли она с первым встречным за 1 млн. долларов.
    — Спросил, сказала, что переспит.
    — Хорошо, теперь спроси тоже самое у своей старшей сестры.
    — Спросил, переспит.
    — Так вот, Вовочка. Теоретически – у нас 2 млн. долларов. Практически — ... ДВЕ ПРОСТИТУТКИ!

    Маленький Вовочка бегает, "сломя голову" по квартире и кричит родителям:
    - Хочу стать Робин Гудом. Хочу быть Робин Гудом.
    Мама с явным умилением:
    - Эх... Каким же он у нас хорошим человеком растёт. Не то, что другие дети...
    Отец:
    - Дорогая, не стоит торопиться с выводами. Он ещё не дочитал до того места, где Робин Гуд раздаёт все награбленные богатства бедным...

    Учительница обращаясь к классу:
    — Дети, что тяжелее, 100 грамм стали или 100 грамм хлопка?
    Вовочка:
    — 100 грамм стали.
    Учительница:
    — Неправильно, Вовочка. Их вес одинаков, по 100 грамм, поэтому они одинаково тяжелы. Неужели это так сложно понять?
    Вовочка:
    — Знаете что, вы бросаете в меня 100 граммов хлопка, а я бросаю в вас 100 граммов стали, давайте посмотрим, что в итоге будет тяжелее?

    Мать, застав Вовочку за просмотром мультиков на планшете, интересуется у него:
    — Вовочка, время уже восьмой час вечера, ты уроки делать думаешь?
    — Да мам. Щас, только одну серию досмотрю и приступлю к урокам.
    — Но когда мультфильм закончится, уже будет слишком поздно!
    — Мам, ты совсем не права.
    — Это ещё почему!?
    — Потому что наша учительница, всегда говорит нам, что учиться никогда не поздно!

    Отец посылает маленького Вовочку к соседу попросить молоток. Вовочка возвращается домой с пустыми руками:
    — Папа, он сказал, что у него нет молотка.
    Отец Вовочки:
    — Ох и жадный же у нас сосед. Придётся брать свой молоток...

    Каждый раз, когда я слышу свой голос в записи, мне хочется просто попросить прощения у всех тех людей, с кем я когда-либо общался. Причём сделать это в письменной форме...

    Сын, недавно перешедший в третий класс, приходит расстроенный со школы и стоя в коридоре, снимая школьный портфель, говорит матери:
    — Мам, мне двойку по обществоведению поставили...
    — Два по обществоведению?! Дожили...
    — Это за то, что я рабочую тетрадь не принёс. – оправдывается сын.
    — А почему ты её не принёс? Ты же на прошлой неделе говорил мне, что ты уже взрослый, самостоятельный и теперь будешь сам портфель в школу собирать.
    Мальчик:
    — Хорошо, я признаю свою ошибку. Собирай ты.

    Учительница:
    — Дети обоснуйте выражение «Родиться в рубашке».
    Встаёт Петя:
    — У меня брат на мотоцикле ехал, попал в аварию, мотоцикл вдребезги, а самому не царапинки в рубашке родился.
    Встает Иван, говорит:
    — У меня отец упал с четвертого этажа и только палец себе сломал, в рубашке родился.
    Учительница:
    — Молодцы ребята, а может кто еще что нибудь скажет?
    Вовочка встаёт:
    — Я тут на днях, шесть таблеток виагры захавал, кота начал искать, а его дома не оказалось. В РУБАШКЕ РОДИЛСЯ!!!

    — Вовочка, объясни мне, пожалуйста, почему тебе в школе вечно достаются самые низкие оценки?
    — Не знаю, пап. Может просто всё дело в том, что более высокие у них идут на экспорт...

    Помню в детстве, когда я был ещё маленьким, мои родители постоянно меняли своё место проживания. Но все их усилия, были напрасны, ведь я каждый раз их находил....

    После того, как Вовочка нецензурно выругался на уроке, трудовик выгнал его со словами: «Иди, я научил тебя всему, что знаю».

    Вовочка в детском саду предлагает своему другу Пете сыграть в игру под названием: «Утюг».
    Петя:
    - Давай. А как в неё играть.
    Вовочка:
    - Да, очень просто. Я буду в тебя плевать, а ты будешь шипеть…

    Лексика Просмотры анекдота 2038   Комментарии к анекдоту 0

    Учительница в классе даёт детям задание составить предложение со словом «ананас».
    Oдин ученик придумал, тянет руку:
    — Моя мама купила ананас.
    Учительница:
    — Mолодец, пятёрка!
    Pуку поднимает Bовочка и говорит:
    — Mой папа вчера получил зарплату и всё пропил.
    — Так, а где же слово ананас?
    — A на нас он х***й ложил.

    Зима. Мама, из-за неотложных дел по-работе, решила оставить маленького Вовочку на несколько дней со своим отцом, с просьбой присмотреть за ним. Тот, в свою очередь, с огромной радостью согласился присмотреть за своим любимым внуком. И вот, одним прекрасным утром, заботливый дедушка будит Вовочку, помогает ему собрать все необходимые вещи и принадлежности, готовит завтрак и они оба отправляются в школу. Но там их почему-то встречает только недоумевающий сторож с вопросом:
    - Вы чего сюда пришли?
    - Так ведь в школу, учиться пришли же. - оправдывается дедушка.
    - Какое учиться, два часа ночи!
    Как позже выяснилось, дедушка случайно перевернул часы и перепутал время, а зимой рассветает поздно и особо не разберёшь, который сейчас утренний час.

    В детстве, когда Вовочка был ещё совсем маленький, мама перед сном, рассказывала ему сказки, которые, как правило, заканчивала классической фразой:
    — И стали они жить-поживать, да добра наживать!
    Однажды Вовочка не выдержал и спросил:
    — Мама, кто такой Добран? И зачем его надо жевать?

    Вовочка интересуется у отца:
    — Пап, а что такое мафия?
    — Это такие нехорошие люди, которые заставляют тебя вести себя тихо, а если ты их не слушаешься, они тебя наказывают.
    — Хм.. Это учительницы, что ли?

    Маленький Вовочка, после игры с собачкой, подбегает к матери на кухню и говорит:
    — Мам! А ты знаешь, почему наш Барсик всё время всех облизывает, когда с ним играют?
    — Ну, наверное он так проявляет свои чувства и эмоции к тем, кто с ним играет.
    — Нет. Это потому что внутри наших тел – кости!

    Вовочка говорит отцу:
    — Когда я вырасту, я непременно женюсь на бабушке!
    Отец улыбается:
    — Брось, ты не можешь жениться на моей маме.
    — А почему бы и нет? Ты же женился на моей!

    Вот жил себе вроде человек и не тужил, много и плодотворно работал, заработал себе огромную кучу денег, известным стал, женщину себе хорошую нашёл, семью завёл, даже башню себе построил и своим же именем её и назвал, а потом бац и кто-то показал ему, как пользоваться Твиттером — и как результат, наступил на всей планете полный бардак.

    Учительница биологии спрашивает:
    — Когда нужно собирать яблоки?
    Петя:
    — В августе!
    Маша:
    — В сентябре!
    Вовочка, с видом знатока:
    — Когда собака привязана!

    Урок геометрии. Учительница рисует на доске геометрическую фигуру – треугольник, после чего поворачивается к классу и спрашивает у Вовочки:
    - Вовочка, скажи нам, какой угол имеет, изображён на доске треугольник? Подсказка: прямой, острый или же тупой?
    Вовочка, погружённый в раздумья, разглядывает прямоугольник и не знает что ответит. Тут его одноклассник шёпотом подсказывает:
    - …Вов… угол такой же, как и ты!
    Вовочка, распрямившись с уверенностью, отвечает учительнице:
    - Марь Иванна, это КРУТОЙ угол!

    Ночь. Вовочка с отцом идут по ночной улице. Вовочка:
    - Пап, а куда мы так поздно идём?
    - Мы идём, Вовочка, делать доброе дело. На автостоянке машинки за день устали, хотят спать, а разуть их некому.

    Вовочка:
    — Папа, а что такое аборт?
    Папа долго объяснял приводя примеры из жизни:
    — Ну, ты всё понял?
    — Да.
    — А где тебе это слово попалось?
    — Да в диктанте: «Волны бились о борт парохода»...

    Маленький Вовочка, найдя и посмотрев у родителей в комнате видеокассету с подписью "Клубничка", осознал, с каким трудом бабушке достаётся варенье.

    Мама:
    — Наш сын, на мой взгляд, уже достаточно подрос и пора бы ему дать первые уроки по половому воспитанию. Поговори с ним, как мужчина с мужчиной. Начни разговор хотя бы с бабочек.
    Отец вызывает Вовочку на откровенный разговор.
    Папа:
    — Вовочка, ты помнишь, на прошлой неделе мы ходили в публичный дом?
    Вовочка:
    — Помню.
    Папа:
    — Так вот, у бабочек происходит то же самое.

    Вовочка спрашивает у матери:
    — Мам, а долго я ещё буду спать с дедушкой?
    — Прости, Вовочка, у нас пока нет денег его похоронить...

    Отец – сыну:
    — И чему тебя, балбеса, в школе учат? Запомни, тупица, Достоевский Ф. М. – это не радиостанция какая-то, а великий русский поэт. Я в твои годы уже знал наизусть много стихов Феликса Максимовича.

    Угрюмый пожилой еврей едет в автобусе. Хмуро думает:
    — Вокруг одни сволочи, начальник — идиот, жена — дура, дети — дебилы.
    За спиной стоит его ангел-хранитель и все старательно записывает в блокнот:
    — Так, вокруг одни сволочи, начальник — идиот, жена — дура, дети — дебилы.
    И недоумевает:
    — Ну сколько можно одно и то же? И зачем это ему все время? Ну да ладно, раз заказывает — буду исполнять…

    Вовочка спрашивает у своего отца:
    — Папа, говорят, что женитьба, словно лотерея. Неужели это правда?
    — Не совсем так, сынок. В лотерее есть хоть какой-то шанс...

    Одесская школа.
    Учитель показывает на глобус и говорит:
    — Вовочка, найди нам Северный полюс.
    — Хорошенькое дельце! – отвечает Вовочка. — Пири искал и не нашёл, Беринг его тоже не нашёл, а теперь вот я должен вам взять его и найти!

    Лексика Просмотры анекдота 2053   Комментарии к анекдоту 0

    Вовочка радостно кричит матери:
    — Мама, смотри какой я сильный! Я могу вилку согнуть — вот так!
    Прямо пополам! Как наш папа!
    Мать закатив глаза:
    — Вот блин, ещё один #удак растёт...

    Вовочка приходит домой после школы и говорит маме:
    — Мам, у нас в школе новый предмет — «финансовая грамотность»!
    Мама удивлённо:
    — О, и чему же вас там учат?
    Вовочка, хмуро:
    — Пока ничему. Они только собрали деньги на учебники.

    Лексика 16+  Просмотры анекдота 214   Комментарии к анекдоту 0

    Урок биологии.
    Учительница говорит детям:
    — Дети! Вы знаете, что тычинка и пестик у цветочков – это органы размножения.
    С задней парты Вовочка:
    — Бл***дь. А я их нюхал!

    Родителям Вовочки очень сильно приспичило заняться любовью, но их 8-летний сын, без особого дела, просто сидит дома. Чтобы выпроводить его из дома, отец даёт ему вкусное мороженое и отправляет того на крыльцо дома со словами:
    — Садись здесь и устраивайся поудобней, ешь мороженое и кричи всё, что только видишь.
    Вовочка, сильно довольный таким вниманием, усаживается на крыльце и начинает поедать вкусный пломбир, пока его родители пытаются быстренько "провернуть" все свои дела.
    Вовочка начинает громко говорить о всём, что происходит вокруг:
    — К Ивановым заходил почтальон!
    — Петровы покупают новую мебель, — кричит он.
    — Сидоров получил новый велосипед!
    — Ой, смотрите. Родители Ани занимаются сексом. — Кричит Вовочка.
    Папа кричит из спальни:
    — Вовочка, с чего ты это взял!??
    Вовочка отвечает:
    — Так вон она, сидит на крыльце с мороженым, прямо напротив меня!

    Вовочка интересуется у своих родителей:
    — А что такое "Стринги"?
    — Ничего... — Быстро отвечает мать Вовочки, чтобы, как можно скорей уйти от необходимости дальнейших разъяснений.
    — Почти ничего... — Внезапно добавляет отец Вовочки.

    Вовочка со своим отцом — заядлым рыбаком, на рыбалке:
    — Пап, а когда ты поймал самого своего большого леща?
    Отец:
    — Когда слишком резко нажал на педаль газа на батином "Москвиче".

    Урок в школе, Марь-Иванна задает коварный вопрос:
    - А сейчас, мои дорогие, поскольку мы изучаем пунктуацию - пожалуйста, приведите пример предложения, в котором расположение запятой коренным образом определяет его смысл. Весь класс тянет руки. Лидочка, отличница ты наша, слушаю...
    - Казнить нельзя помиловать!
    Молчание, ухмылка Вовочки, недовольная Марь-Иванна:
    - Вовочка, для тебя пример наивен?
    - Ну, вы же меня не спрашиваете...
    - Считай, спросила...
    - Пожалуйста. В комнату как в сказке с хорошим концом входит негр...

    Учительница на уроке спрашивает:
    — Дети, расскажите, кем работают ваши папы.
    Петечка:
    — У меня папа работает в банке, у него очень много важных знакомых, даже Президент России!
    Вася:
    — А у меня папа работает в строительной фирме, он спроектировал много красивых зданий.
    Вовочка:
    — А у меня папа танцует стриптиз в гей-клубе!
    Учительница, смутившись, прекратила опрос, а на перемене отвела Вовочку в сторону и тихонько спрашивает:
    — Вовочка, у тебя правда отец работает там, где ты сказал?
    — Марьиванна, ну не мог же я перед всем классом признаться, что мой папа – тренер сборной России по футболу!

    Маленький Вовочка приходит домой и кричит из коридора:
    — Маааааааам!
    Мать убираясь в квартире, кричит в ответ из гостиной:
    — Вовочка, если тебе что-то нужно, подойди и скажи мне как следует. Меня уже тошнит от твоих криков!
    Вовочка подходит и говорит:
    — Мам, смотри, я наступил в собачьи какашки!

    Вовочка интересуется у отца:
    — Пап, а как будет правильно «какаЕшь» или «какаИшь»?
    — По правилам — «какаЕшь». А зачем тебе это, сынок?
    — Да вот, письмо однокласснице пишу.
    — ???
    — Ну, я решил начать своё письмо так: — Какаишь ты красивая!

    «Домашние записи лишают звукозаписывающую индустрию прибыли!»

    HOME TAPING IS KILLING RECORD INDUSTRY PROFITS! SIDE TWO. WE LEFT THIS SIDE BLANK SO YOU CAN HELP.
    «Мы оставили эту сторону чистой, поэтому вы можете посодействовать этому.»
    EP группы Dead Kennedys (панки из США) под названием "In God We Trust, Inc.", 1981 год.

    Отец говорит Вовочке:
    — Вовочка, хочу тебе кое-что сказать — ты усыновлён.
    Вовочка:
    — Ого, интересно, а кто мои настоящие родители?
    Отец:
    — Мы твои настоящие родители, а вот твои приёмные родители — приедут за тобой уже в ближайшее время.

    Отец маленького Вовочки, взял его с собой на работу в день «Возьми своего ребёнка на работу!». Когда отец показывал Вовочке своё рабочее место, тот начал плакать и поэтому отец, поинтересовался у него:
    — Вовочка, что не так?
    В тот самый момент, когда все его коллеги по работе собрались вокруг, Вовочка громко рыдая, произнёс:
    — Папа! Ну и где же все те клоуны, о которых ты всё время рассказывал и с которыми ты здесь работал!?

    — Вовочка, ты когда-нибудь видел, как рождается телёнок? — Спрашивает фермер маленького Вовочка.
    — Нет, не видел. И как же это происходит?
    — Ну, сначала идут передние ноги, потом голова, потом плечи и тело и, наконец, задние ноги.
    — Ух ты, здорово, а как же вы тогда всё это сложили туда?

    В школе одноклассник маленького Вовочки говорит ему, что большинство взрослых скрывают по крайней мере одну свою тёмную тайну, поэтому очень легко их этим шантажировать, говоря: "Я знаю всю правду."
    Маленький Вовочка решает пойти домой и проверить это на практике. Мать встречает его дома, и он говорит ей:
    — Я знаю всю правду!
    Его мать быстро вручает ему 500 рублей и говорит:
    — Только не говори отцу!
    Довольный таким результатом, Вовочка ждёт, когда отец вернётся с работы, и приветствует его словами:
    — Я знаю всю правду!
    Отец быстро вручает ему 1000 рублей и говорит:
    — Пожалуйста, не говори ни слова своей матери.
    На следующий день, Вовочка идёт в школу и видит почтальона у своей двери. Мальчик приветствует его, говоря:
    — Я знаю всю правду!
    Почтальон, выронив всю почтовую корреспонденцию из рук, раскрывает свои объятия и говорит:
    — Тогда подойди и обними своего папку!

Загрузка материалов...