Это может показаться противоречивым, но национализм и еврейство не являются взаимоисключающими понятиями. Национализм может быть определен как стремление к защите и продвижению интересов своей нации, а еврейство - как культурно-историческая традиция и религия, которая может быть принята людьми разных этнических групп.
Таким образом, человек может одновременно испытывать национальную идентичность и сохранять связь с еврейской культурой и традициями через своего деда. Однако, если данный человек выражает враждебность или нетерпимость по отношению к другим народам из-за их происхождения, это может вызвать конфликт с его личными убеждениями и ценностями.
Приехали родственники к дяде Хаиму на День Рождения — 120-ти летие. Доходит очередь до тостов и пожеланий в адрес столь почтенного именинника. Встаёт один из родственников и поднимая бокал с шампанским, произносит: — Дядя Хаим, поздравляем Вас с днём рождения и желаем дожить вам до 120-ти лет! — Но мне уже 120 лет! — Возмущается Хаим. — Ну тогда, хорошего дня, дядя...
— Нет Сёма, не поеду я в Израиль. И что с того что там я буду иметь достойную старость, ведь здесь, в Мюнхене, я работаю в муниципальном морге за смешные деньги, но зато я каждый день сжигаю в печи немцев!!!
— Ну, как дела, господин Абрам? — Ой, плохо, совсем плохо. — Да, что вы! А я слышал, вы недели две назад получили наследство от своей тетушки. — Ну и что с того? — А на прошлой неделе умер ваш двоюродный дедушка, от него вам, кажется, тоже кое-что перепало? — Допустим. — И это все, по-вашему, плохо? — Да, как сказать. А на этой неделе прямо все как отрезало!
— Ой вы мне будете рассказывать за родственников! Вот ко мне в прошлый четверг приехал мой любимый дядя Абрам из Жимерки, который в свои 57 лет ни разу не был в Одессе. Скажу вам честно, шо, когда он приехал, я понял, что я любил его именно за это. И только мы выехали на дачу, как он спрашивает: — Сонечка, скажи мине, это морэ? — Да. — А шо здесь было до майдана?…
Еврей прибыл в Израиль. Его встречает многочисленная родня. Он растроган и говорит: — Наконец я приехал в Израиль и смогу умереть на родной земле! — Ну…
- Что, если я на одну четверть еврей, на вторую четверть хохол, на третью четверть русский и на четвёртую четверть монголо-татар, что мне указать в графе национальность? - Знающие люди, таки говорят, что всё равно необходимо указать, что еврей.
Роддом. В одно время рожают немка, русская и еврейка. В суете врачи принимающие роды путают детей, и матери не знают, как определить где, чей ребёнок. Немного подумав, немка говорит: - "Зиг хайль!" и один из детей вскидывает правую ручку. Удовлетворённая немка забирает ребёнка и уходит. Русская, молча, подходит и забирает ещё одного ребёнка. Еврейка спрашивает: - Постой, а как ты узнала, что это именно твой ребёнок? Русская ей отвечает: - Да очень просто - когда немка сказала "Зиг хайль" мой ребёнок кулачки сжал, а твой обосрался!
Еврейская семья собирает корзинку с пирожками еврейской Красной Шапочке и даёт ей напутствия: — Таки слушай сюда. Когда ты придёшь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться, что, ой вэй, зима совсем скоро, из щелей дует, кран подтекает, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно и вообще, шо ты, внучка, знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, а твёрдо стой на своём: с капустой – по 6, с мясом – по 9!
Умер пожилой и очень богатый еврей. Все его родственники собралась в кабинете у нотариуса, чтобы услышать завещание. Нотариус зачитывает: — Я, Левинсон Давид Ааронович, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, все свои денежные накопления потратил ещё задолго до смерти...
Два татарина решили стать русскими, ну надоело им быть татаринами. — А как это сделать? - спрашивает первый. — А очень просто. - говорит ему второй и продолжает. - Видишь яму? Вот её нужно перепрыгнуть и тогда сразу станешь русским. Во как. Ну дело за малым. Первый разбегается, прыгает еле-еле перепрыгнул. Стоит довольный. Второй смотрит на него и тоже хочет русским стать, разбегается, прыгает, да чуть-чуть не долетает цепляется и кричит: — Брат, дай руку! Я сейчас упаду! Первый размахивается ногой и пинает его с криком: — Иди на *уй, татарин, *#аный!!