Одесса. По Дерибасовской движется похоронная процессия. Жара. Пыль. Оркестр фальшивит. Безутешная вдова переругивается с родственниками. Дети играют в "догонялки". В задних рядах рассказывают анекдоты. Случайный прохожий видит: на катафалке гроб, в нём сидит, скрестив руки на груди Рабинович! — Изя, это ты? — Я!! — А кого хоронят? — Меня! — Но ты же живой!!! Рабинович, показывая на идущих за катафалком: — А кого это волнует?!
Решил Сёма после работы сходить в кино. Подходит он к кассе кинотеатра. Там надпись «Билетов нет». Он стоит и думает, что делать. На другой фильм идти или домой? Тут подходит девушка, видит это объявления и обращается к кассиру: — А билетов вообще нет? — Нет, один остался. – Отвечает кассир и протягивает билет. Девушка покупает билет и идёт в кино, а Сёма стоит и понимает все недостатки своего технического образования и достоинства женского ума, для которого существует разница между «Билетов нет» и «Билетов вообще нет».
Умирает старый еврей, у кровати умирающего стоят его родственники, которых он всегда ненавидел. Поднимается еврей с подушки и слабым голосом говорит: — Дети, когда я умру, возьмите тот кактус с окна и засуньте мне глубоко-глубоко в задницу. Родственники ошарашено: — Ну, что вы папа, как так можно... — Засуньте, я сказал! Это моя последняя просьба... И после этих слов — умирает. Родственники с большим трудом засовывают кактус в задницу умершего еврея. Тут открывается дверь, в квартиру входят сотрудники правоохранительных органов и сразу с порога: — Нам информация тут поступила, что здесь над трупом бедного еврея издеваются!
— Фима, уже всю голову сломал! У одних свадьба, у других похороны. Всё в один день. Шо выбираем? — Похороны. — Почему? — Всё тоже самое, зато без подарков!
— Нет Сёма, не поеду я в Израиль. И что с того что там я буду иметь достойную старость, ведь здесь, в Мюнхене, я работаю в муниципальном морге за смешные деньги, но зато я каждый день сжигаю в печи немцев!!!
— Рабинович! Как могло так получиться, что ваша жена утонула? Вы ведь в этот момент рядом с ней были. Неужели Вы не слышали или просто не поняли, что она зовёт на помощь? — Да, шо понял: орала, как обычно.
— Абрам, когда вы мне отдадите занятые 100 долларов? — Изя, извините, но я очень сильно болею, сейчас отдать не могу. — Абрам, тогда если что, то будем считать, что это я вам скинулся на похороны.
Сидят два еврея в окопе. Одному, Хаиму, только-что прострелили зад. — Изя, пристрели меня. Так больно, сил нету! — Нет, Хаим, не могу я. — Изя, ну, пожалуйста!!! — Не могу, Хаим – у меня патроны кончились. — Ну так купи у меня!..
Еврейская семья, глава семьи Изя читает маленькому Абраму «Му-му». Прочитал, а у Абрама глаза полны слёз. Изя спрашивает: — Что, собачку жалко? — Конечно жалко! Её же ещё можно было продать.
Лежит Абрам с Софой в постели и говорит: — Софа, мне плохо. — Лежи, Абрам, сейчас, таки, всем плохо. — Софочка, мне очень плохо! — Абрам, сейчас всем очень плохо. Наутро Софа просыпается, а рядом Абрам, уже холодный, и начинает причитать: — Абрам, миленький, что же ты не сказал, что тебе хуже всех?!
Умер старый еврей. Его родственник Хаим звонит его племяннику Абраму: — Абрам, приезжай, твой дядя умер. — Извини, Хаим, я не могу приехать на похороны… Ты подари ему что-нибудь — а счёт направь мне. — Хорошо. Похороны прошли нормально. Через неделю Абраму приходит счёт на 200$. Ещё через неделю — снова счёт на 200$. Ещё через неделю — опять счёт на 200$… Абраму это надоело, он звонит Хаиму: — Хаим — что ты подарил дяде? Мне каждую неделю приходит счёт на 200$. — Я взял ему смокинг напрокат...
Похороны Рабиновича. Собрались все его близкие и родные. У могилы стоит раввин, который зачитывает все его заслуги: — Сегодня мы провожаем в последний путь знаменитого писателя Рабиновича. Крайне удивленный Абрам спрашивает у Сары - жены покойного: — Сара, а почему писателя? Я никогда не видел его книг или статей! — Абрам, шо ты такое говоришь?! Знаешь, какое гениальное он написал завещание!
Еврейская мама говорит зятю: — Сёмочка, я хочу шоб после смерти меня кремировали и пепел развеяли над морем с балкона! — Мама, шо ви такое говорите? С моря такой ветер, шо не пройдёт и минуты, а ви уже дома!
Встречаются как-то два давних друга еврея после долгих лет разлуки, глядят — у друга Хаима руки нет, ни фига себе – думают. — Хаим ты что на фронте был, где руку-то потерял?! — Да нееет! В армию тянули… оторвали…
В море близ Одессы раздаются крики: «Help me! Help me!». Мимо идёт пожилая еврейская пара. Женщина говорит своему супругу: — Моня, ты только посмотри! Когда вся Одесса училась плавать, этот идиот учил английский.
Встречаются вождь индейцев и вождь папуасов: Вождь папуасов: — А как у тебя еврейский вопрос решается? Вождь индейцев: — А очень просто: у меня евреев нет – и вопроса нет! А у тебя? Вождь папуасов: — А у меня плохо: сколько я ни объясняю своему племени, что евреи – такие же люди, как и мы – всё равно НЕ ЕДЯТ !!!
Умирает старый еврей и просит, чтобы ему напоследок принесли чашку кофе с двумя кусочками сахара. Приносят кофе. Еврей выпивает его с огромным наслаждением: — Хотя бы перед смертью я получил то, о чем мечтал всю жизнь! — Абрам, но разве ты не мог позволить себе чашечку кофе? — Мог, но дома я пил кофе с одним кусочком сахара, а в гостях — с тремя.
— Абрам, говорят, шо ты отдал грабителям все свои драгоценности и деньги? — Таки да! Они вставили мне в зад паяльник, а на пузо поставили утюг и включили его в ризетку! — И ты им сразу всё отдал!? — А шо, ждать пока свет накрутит?
Старый еврей приходит в паспортный стол и просит поменять ему фамилию. Ему говорят: — Абрам Моисеевич, вы чего? Вам уже 96 лет, скоро умирать. Зачем вам это нужно? — Ой, да плиту могильную готовую нашёл. Что зря деньги тратить?
Надпись на памятнике: “Здесь покоится с миром известный одесский стоматолог Семён Ефимович Клоцкер. А его сын Фима принимает в его кабинете на Дерибасовской, 12”.
Хоронят известного еврейского олигарха. Гроб стоит. Собрались друзья, родственника, близкие. Подходит к покойному Гусинский, достаёт портмоне, извлекает 200$ и кладёт в гроб. За Гусинским к гробу подходит Потанин, тоже достаёт портмоне и отсчитывает 200$. Подходит Березовский. Достаёт чековую книжку, выписывает чек на 600$, кладёт в гроб и забирает 400$ наличными.
Еврейское кладбище. В самом центре за очень красивой оградой стоят три красивых памятника. На одном написано — «Здесь покоится самый известный напёрсточник Лёва Шниперсон». На другом — «Или здесь», на третьем — «А может здесь».