— Хаим Натанович, вы знаете, шо такое детектор лжи? — Ой, Сёма, сказать, шо знаю, — это ничего не сказать! — И шо, вы его видели? — Та шо там видел! Меня угораздило на нём жениться!
— Абрам Самуилович, дорогой! Шо я могу вам сказать таки за свой возраст — прынца на белом коне уже не жду! Но... к цокоту копыт ещё пристально прислушиваюсь!
— Мадам Рабинович, почему вы желаете развестись со своим мужем? Разве в нём не было за все эти годы ничего хорошего? — Было, но, увы, всё израсходовано таки до последнего шекеля.
— Я вчера за вечер сожгла 1000 килокалорий. — Ой, Софа, я тоже хочу! Диктуй – я запишу, как! — А шо тут диктовать? Поставила курочку в духовку и забыла.
— И всё же, есть чему нашим женщинам у евреек поучиться. — И чему же, например? — Ну, например, как коня на скаку перекупить, или горящую избу продать...
Встречаются два еврея после Второй Мировой Войны один другому говорит: — Представляете, Фима, в войну меня схватили немцы, бросили меня в газовую камеру, дали мне противогаз и пустили газ. Я начал молится, так как эти противогазы продавал им я и только мне и Всевышнему было известно, что противогазы не фильтруют воздух. И шо вы думаете? Мои молитвы были услышаны и я остался жив! Это настоящее чудо! — Никакое это, Яша, не чудо, ведь газ немцам продавал я!
Один еврей очень сильно разбогател и приобрёл себе огромный дом. К нему пришёл приятель, и еврей водит его по своему новому особняку: — Вот гостиная... Это спальня... Это мой кабинет... А в этой столовой могут одновременно обедать — не приведи Господь! — пятьдесят человек.
— Софа Моисеевна, а шо это у Вас на ногах такие пальцы все кривые? — Это из-за моих убеждений… — Каких ещё убеждений? — Я убеждена, шо у меня 36-й размер ноги.
На кухне Фира Моисеевна всегда очень легко снимала стресс. Например, доставала курицу, называла ее Сёмой, отрезала всё, что хочется, и медленно опускала в кипяток.
— Доктор, ви меня попросили открыть рот и высунуть язык. Я таки уже 10-ть минут так сижу. Вы будете, меня ещё смотреть? — Нет, мадам Либерман! Просто хотелось выписать рецепт в спокойной обстановке.