— Я вот порой сильно жалею о том, что когда-то в детстве, начал читать книжную литературу. Иногда мне кажется, что все эти литераторы выдавили из меня весь позитивный настрой к жизни. — У меня после десяти, подряд прочитанных, книжек из серии "лучшая мировая классика", тупо началась депрессия. — Русская классика построена на страданиях, страдает либо автор, либо герои, либо читатель.
— Не люблю читать книги. — Но почему? Ведь это же так увлекательно! — Там всегда слишком много персонажей и я постоянно забываю и запутываюсь, кто есть кто. — В таком случае, почитай "Приключения Робинзона Крузо", тебе обязательно должно понравиться.
Вот все говорят, что нужно читать классическую литературу. А зачем? Мне, например, доподлинно известно, что Пушкин, когда писал «Евгения Онегина», ни Толстого, ни Достоевского не читал.
— Подвергая героев жестоким страданиям и мучениям, автор стремится вызвать у читателя сопележевание. — Вы хотели сказать "сопереживание"? — Да, но нет.
Все писатели: — Надо чётко продумать и описать завязку истории, логично объяснив предпосылки возникновения данной ситуации. Кафка: — И вот короче мужик превратился в жука...
Один мужик хвастается: — А я за эти несколько месяцев все книги Донцовой прочитал. Второй мужик отвечает: — Хм... значит мои подозрения по поводу того, что у тебя был запор – подтвердились...