Меня одном собеседовании нахваливали и восхищались моим опытом в столь юном возрасте. Но отказали, т. к. я замуж недавно вышла, побоялись, что в декрет уйду сразу. Я ляпнула, что не могу иметь детей. На что мне ответили, что больные им тоже не нужны.
Я руководитель ресторана. Искал работу. Задают вопрос про переработки, я отвечаю - моя работа организовать процесс так, чтобы ни мне ни моим сотрудникам не надо было перерабатывать, а если регулярно это происходит, значит, процесс неверно настроен. Ну в общем, после этой фразы меня и не взяли, а кроме этого всё хорошо было.
Должностные обязанности к вакансии "Бренд-менеджер": • Не сойти с ума от тысячи задач в минуту. • Уметь пойти туда, не знаю куда и принести то, не знаю что. • Быть готовым вечером получать вводные кардинально отличные от утренних. • Иметь чувство юмора, можно даже зашкаливающее! • Уметь плакать без слез - это когда кажется, что "ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ"! • Мочь, уметь, хотеть CorelDraw, Photoshop, Powerpoint (чутка, для редактирования, а может и прогрессивно - смотря чего хотите и какой опыт). • Дико делать узнать, все чего еще не знаете, постоянно учиться. • Участие в организации корпоративов, на уровне ГАЗПРОМА, НО с бюджетом детского сада. • Любить колбасу! Требования: • Образование высшее. • Опыт работа на аналогичной должности от 2-3 х лет. • Уверенное владение пакетом MS Office. • Английский или немецкий язык на уровне - смогу найти и перевести! • Ну про активную жизненную позицию и ориентация на результат, но через процесс - даже писать не будем! Условия: • Адские условия работы. • Постоянно звонят коммерсанты - всем что-то надо. • Вы еще не в курсе, что случилось - а вам уже предъявляют почему не сделали. • Постоянно обучают и заставляют читать. • Возможности карьерного роста практически никакие и зависят только от вас, нет "блатных", "родных" и т.п. есть умные и дерзкие, им всегда дорога. • Два корпоратива в году - ваш собственный маленький ад! • График работы 5/2. • Оформление согласно ТК РФ. • Бесплатное комплексное питание. • Полный рабочий день на территории работодателя!
— Каков ваш общий стаж работы по специальности? — Хм.., но я же просто устраиваюсь на должность посудомойки. — В таком случае, почему вы решили мыть посуду именно в нашей столовой?