Ruanekdot.ru — здесь читаем и смеёмся над самыми смешными анекдотами, шутками, мемами и историями из сети.

Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории


3756   0

Суп словно вода

Посетитель подзывает к себе официанта и с недовольством говорит ему:
- Извините, но это не суп, а какая-то вода!
Официант поправляет посетителя:
- Это, между прочим, не какая-то, а кипяченая вода.
 11.11.2012  Официант, Суп, ресторан, обслуживание, Посетитель, вода
Реклама
Похожие материалы:
    Посетитель ресторана:
    — Что бы вы посоветовали мне заказать из сегодняшнего меню?
    Официантка:
    — Говяжий язык сегодня очень хорош.
    Посетитель:
    — Фу! Я бы никогда не стал есть то, что вышло изо рта животного!
    Официантка:
    — Хорошо. Тогда, как насчёт куриных яиц?
    В ресторане. Официант, принеся блюдо посетителю:
    - Вот ваши спагетти "карбонара", сэр.
    - Что вы мне такое принесли?! Спагетти должны быть приготовлены "Аль денте" - немного недоварены. А вы принесли какую-то переваренную кашу. Я за это платить не собираюсь, уберите это немедленно и принесите мне обычный чай!
    Спустя минуту:
    - Ваш чай, сэр!
    - Да вы издеваетесь надо мной - чай еле-еле тёплый, да и к тому же в нём практически отсутствует заварка!
    - Это чай "аль денте", сэр!
    Посетитель в панике подзывает к себе официанта и говорит:
    - Извините, вы не могли бы дожарить мою дичь…?
    - А что с ней не так? Не уж-то она так плохо прожарена?
    - Не знаю, каков уровень её прожарки, но вот как уже, наверное, минут пять она наглым образом клюёт мой салат…
    Посетитель ест суп в ресторане и случайно роняет ложку на пол. Это был напряженный день, поэтому человек подумал: "Блин, к тому времени, когда официант принесёт мне новую ложку, суп остынет и будет совсем холодным."
    Тем не менее, он подзывает к себе официанта и сообщает ему, что уронил свою ложку. Официант говорит:
    — Держите новую ложку.
    После чего, достаёт чистую ложку из жилетного кармана.
    — Ого, это удобно, — говорит мужчина. Он оглядывается вокруг и обращает внимание на то, что у всех официантов в карманах лежат ложки.
    — Почему у вас у всех под рукой лежат ложки? — поинтересовался мужчина.
    На что официант ответил:
    — На прошлой неделе к нам приходил эксперт по эффективности, и после исследования он пришел к выводу, что самой упавшей посудой была ложка. Поэтому менеджер настоял, чтобы мы все носили с собой ложки, с целью повышения эффективности при обслуживании клиентов.
    Мужчина продолжал есть, когда случайно заметил кусок веревки, торчащий из ширинки официанта. Он огляделся и заметил, что у всех официантов висит такая же верёвочка. Он подозвал официанта и спросил, в чем дело. Официант сказал ему:
    — О, это ещё одна вещь, придуманная экспертом по эффективности. Он выяснил, что больше всего времени тратится на мытьё рук после посещения уборной. Таким образом, у всех нас имеется кусок верёвки, привязанный к нашим пенисам. В тот момент, когда нам необходимо отлить, то мы просто расстегиваем молнию, дергаем за веревочку и отливаем. Так как при этом, мы не прикасаемся к нашим детородным органам, нет необходимости мыть руки.
    Человек задумался и говорит:
    — Хм.. интересно, но как вы засовываете его обратно в штаны, не прикасаясь к нему?
    Официант наклоняется и шепчет:
    — Для этих целей, у нас имеется ложечка.
    За время работы официантом, я конечно, на многое насмотрелся. Но чтобы просить назад деньги за оставшуюся еду, по причине, что уже наелся, я еще не видел...
    — Официант, простите, можно мне зубочистку?
    — К сожалению, сейчас они все заняты. Вы можете подождать минутку?
    В ресторане. Посетитель:
    - Мне, пожалуйста, что-нибудь такое, что бы было вкусно и сытно.
    Официант:
    - Могу предложить вам жареного поросенка. Наш шеф-повар умеет очень вкусно готовить данное блюдо, оно является у него коронным, уверен Вам понравится.
    - Что ж, я согласен. Несите жареного поросёнка.
    - И так, поросенка будете с хреном или без?
    - Конечно же, без. Хрен, пожалуйста, отрежьте.
    В ресторане:
    — Официант, вы не могли бы посоветовать мне какое-нибудь вино к гуманитарному образованию?
    — Во-первых, водку, а во-вторых, сперва покажите мне ваши деньги.
    Администратор нахваливает посетителю ресторан.
    - Знаете, у нас в ресторане есть одна гордость, это наши черепахи.
    Посетитель:
    - Знаю,… одна из них вчера меня обслуживала…
    Посетитель ресторана обращается к бармену:
    — Мне что-нибудь подешевле и попьянее.
    Бармен отвечает:
    — Извините, но вы совсем немножко не успели, Танька ушла домой несколько минут назад...
    Просмотры анекдота 2858  Комментарии к анекдоту 0

    Заказ

    Недовольный посетитель обращается к официанту:
    - Уважаемый, полчаса назад, мы заказывали блюдо,… где оно? И сколько нам его ещё ждать?
    Официант:
    - Максимум минут десять… после мы закрываемся…
    Сегодня в ресторане ко мне подошёл бармен и спросил:
    — Вам как обычно?
    — Естественно. — Ответил я.
    Я впервые находился в этом ресторане и уже спустя пару минут мне принесли апельсиновый сок и маринованные огурцы. Интересно, чем вообще живёт тот человек, с которым меня спутали?
    — Апельсиновым соком и огурцами, по видимому, чего сложного-то.
    Возмущённый посетитель в ресторане:
    - Что за ресторан такой! Шницеля нет, поросёнка нет, купат нет... Принесите мое пальто!
    Официант вежливо:
    - К сожалению, вашего пальто уже тоже нет.
    Посетитель приходит в ресторан и говорит официанту:
    - Мне, пожалуйста, один стакан водки и что-нибудь на ваш вкус.
    Официант:
    - Хорошо, так и запишем… два стакана водки…
    В случае обнаружения в заказанном первом блюде, волоса или каких-либо других посторонних предметов, данное блюдо, необходимо как можно более тщательно посолить и только после этого - позвать официанта и вернуть тарелку с супом на кухню. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных работников ресторана и будете знать наверняка, что вам заменили ваше блюдо, а не принесли "забракованное" блюдо обратно.
    В одесском ресторане официант говорит посетителю:
    - Добро пожаловать! Таки шо будете заказывать?
    - Я бы хотел для начала меню.
    - Меню не подаём. Хотите читать - идите в библиотеку.
    Посетитель заходит в ресторан французской кухни, занимает свободный столик и интересуется у официанта:
    — У вас есть лягушачьи лапки?
    Официант:
    — Да.
    Посетитель:
    — Тогда допрыгай скорей до кухни и принеси мне суп!
    Посетитель ресторана обращается к официанту:
    — Мне очень жаль, что я не обнаружил ваш замечательный ресторан раньше.
    Официант:
    — О, это так мило. Вам действительно у нас понравилось?
    Посетитель:
    — Нет. Просто если бы я пришёл к вам на пару дней пораньше, то это мясо могло бы быть ещё вполне съедобным...
    Посетитель, подзывая к себе официанта:
    — Мне, пожалуйста, налейте ещё немного этого же супа.
    Официант интересуясь:
    — Разрешите поинтересоваться, Вы не наелись или вам понравилось?
    В ресторане отеля сидит очень толстый человек.
    Официант спрашивает его:
    — Вам понравился завтрак?
    — Да, я ел с превеликим удовольствием, вот только еды было слишком много. Я изо всех сил старался съесть всё и кажется мне это удалось... Но теперь мне очень не хорошо...
    — Сэр, вообще-то это был завтрак "Шведский стол"...
    Растерянный посетитель жестами подзывает к себе официанта и с непониманием говорит:
    - Официант, извините, но у меня в борще плавает чей-то слуховой аппарат!!
    - Что, что простит?
Ещё →

  • Случайные анекдоты
    *****
    Сидят два бомжа на свалке.
    Первый:
    – Слыхал, в стране кризис!
    Второй:
    – А это как?
    – Ну у тебя знакомые олигархи есть?
    – Нет.
    – Теперь будут.
    *****
    На двух вещах в жизни нельзя экономить: на здоровье и на алкоголе.
    *****
    Чтобы попасть на сайт Почты России, надо отстоять виртуальную очередь.
    *****
Добавить комментарий к анекдоту:

Имя *:
Email:
Код *:
ruanekdot.ru — Развлекательный сайт ежедневных смешных анекдотов, шуток, мемов, историй и приколов.
© 2012 - 2024О сайте | Карта сайта | Хостинг от uCoz