— А вы слышали о недавнем открытии нового ресторана под названием "Карма"? — Да, слышала. Посетители утверждают, что там нет меню, вы получаете то, что заслуживаете!
В ресторане посетитель подзывает к себе официанта и говорит: Официант! Вы мне принесли очень старого цыпленка. Я это определил по зубам. - Но у цыплят нет зубов. - Зато они у меня есть.
— А вам нравится холодная рисовая каша с огурцами? — Нет. — А с сырой рыбой? — Нет. — Может с горчицей? — Нет!!! — Может тогда подать Вам суши? — Суши? Конечно давайте.
Джек был пилотом-асом. Настолько классным, что когда начался японо-американский военный конфликт, его сразу же направили в бой без подготовки на базе. Прибыв на авианосец, Джек тут же отправился в бой и сразу уничтожил 6 японских самолётов. Он поднялся выше, на высоту 7 километров и ещё 10 японских самолётов прекратили своё существование. И тут Джек заметил, что горючего осталось совсем немного. Он спикировал вниз и идеально приземлился на палубе авианосца. Выскочив из самолёта, он отдал салют капитану: — Ну, и как вы оцениваете мой первый боевой вылет? На что капитан ответил: — Осень холосо, но ты сделал один васный осибка...
Сувид — традиционный метод французской кухни когда еда помещается в закрытый пластиковый мешок на водяной бане до 6 часов. Эта техника используется во многих топовых ресторанах для гурманов.
Подходит официант к посетителю ресторана и спрашивает: — Что бы в хотели заказать? Мужчина, рассматривая меню: — Мясо под лимоном. Спустя некоторое время официант приносит заказ, а мужчина говорит: — А где же мясо? Официант: — А вы под лимоном посмотрели?
Недавно, с женой были в Китае. В одном из местных ресторанов, решили заказать "Утку по-пекински", принесли только кожу и кости, мяса на них практически не оказалось. С недовольством, интересуемся у официанта, мол где мясо? Официант ответил, что всё здесь. Теперь, когда мои знакомые интересуются у меня, какое фирменное блюдо в Китае, то я им, со знанием дела, отвечаю, что в Китае фирменное блюдо - наебит.
Одесса. Еврейский ресторан. Посетитель подзывает к себе официанта и говорит: - Любезнейший, отведайте, пожалуйста, моего супа. На что официант начинает отнекиваться и говорит: - Абрам Семёнович, Вы являетесь нашим постоянным клиентом, и вы знаете, что я всегда накладываю вам всё самое свежее… - Нет, я настаиваю,… попробуйте. - Ну, Абрам Семён… - Никакие отказы не принимаются,… ешьте! - Ну, хорошо…. Так, а где ложка? - О!
В ресторане мужчина подзывает к себе официанта. Официант: - Чего соизволите месье? Мужик: - Дайте мне, пожалуйста, то, что ест вон тот джентльмен, что сидит у входа. Официант: - Боюсь это невозможно. - Это почему? - Наврятли он отдаст...
В случае обнаружения в заказанном первом блюде, волоса или каких-либо других посторонних предметов, данное блюдо, необходимо как можно более тщательно посолить и только после этого - позвать официанта и вернуть тарелку с супом на кухню. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных работников ресторана и будете знать наверняка, что вам заменили ваше блюдо, а не принесли "забракованное" блюдо обратно.