😄 Анекдот — Ресторан "Карма"
Анекдоты:
Просмотры 1315   Комментарии 0

Ресторан "Карма"

— А вы слышали о недавнем открытии нового ресторана под названием "Карма"?
— Да, слышала. Посетители утверждают, что там нет меню, вы получаете то, что заслуживаете!

Теги Дата 11.06.2017  Карма, открытие, ресторан, меню, Нет, еда, Посетители, заказ, новый
Код:
Похожие материалы:

    Посетитель в ресторане:
    — Мне, пожалуйста, жареную свинину с картошкой и лучком.
    — Укропом сверху посыпать?
    — А это бесплатно?
    — А вам точно свинину?

    Ресторан. Один из посетителей диктует заказ официанту:
    - Поджарьте мне, пожалуйста, яичницу. Только вы её с одной стороны недосолите, с другой пересолите, с одной - недожарьте, с другой - пережарьте. И швырните мне её прямо в сковороде на стол с криком: "Hа жри, сволочь!.."
    Заметив недоумение официанта, поясняет:
    - Видите ли, я уже вторую неделю в командировке. Хочется хоть раз поесть как дома.

    — Семён, тебе второе подавать?
    — Нет, блин, Соня – давай будем ждать, пока само придёт!

    Посетитель ресторана, подзывает к себе официанта и говорит:
    — Не могли бы вы принести мне то, что ест вон та леди за соседним столом?
    Официант:
    — Извините, сэр, но я просто уверен в том, что она хочет съесть это сама.

    В одесском ресторане на Приморском бульваре официант:
    — Добро пожаловать! Что будете заказывать?
    — Я бы хотел для начала меню почитать.
    — Хотите читать — идите в библиотеку.

    Мужик в ресторане просит приготовить ему яичницу. Ему говорят, что такое блюдо здесь не готовят. Он очень просит, уговаривает... официант, после консультации с шеф-поваром, соглашается. Мужик уточняет: «Только чтобы она была пережаренная и принесите мне её в сковородке, которую кинете мне на стол, со словами "жри, сволочь"».
    Далее, прослезившись, добавляет, что здесь он в командировке, давно не был дома, и сильно по жене соскучился.

    Мужик идёт по улице и видит рекламу ресторана: «ВЫ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ОБЕД У НАС. ЗА НЕГО ЗАПЛАТЯТ ВАШИ ВНУКИ!»
    Мужик думает — а неплохо. Заходит в ресторан, заказывает хороший обед.
    Поел, и тут ему приносят охренительный счет.
    Он с возмущением спрашивает:
    — А как же ваша реклама?
    — С рекламой всё в порядке. За ваш обед заплатят ваши внуки. Но у нас ел ваш дедушка.

    Посетитель, подзывая к себе официанта:
    — Мне, пожалуйста, налейте ещё немного этого же супа.
    Официант интересуясь:
    — Разрешите поинтересоваться, Вы не наелись или вам понравилось?

    Сегодня в ресторане ко мне подошёл бармен и спросил:
    — Вам как обычно?
    — Естественно. — Ответил я.
    Я впервые находился в этом ресторане и уже спустя пару минут мне принесли апельсиновый сок и маринованные огурцы. Интересно, чем вообще живёт тот человек, с которым меня спутали?
    — Апельсиновым соком и огурцами, по видимому, чего сложного-то.

    В шикарном ресторане посетитель-гурман делает заказ:
    - Я хочу цыпленка, выращенного на юге Франции, которого кормили исключительно зрелой гречихой.
    Официант принимает заказ, минут через пятнадцать выносят цыпленка. Гурман с ходу засовывает цыпленку палец в жoпу, после чего высовывает, подносит его к носу, затем нюхает и говорит:
    - Этот цыпленок выращен на севере Франции и кормили его пшеном.
    Заказ уносят, через некоторое время приносят другого цыпленка. Гурман повторяет свой ритуал и произносит:
    - Этот цыпленок вообще из Англии и был выращен на овсянке.
    Официант в недоумении опять уносит заказ и тут к этому гурману от соседнего столика подходит мужик и говорит:
    - Блин мужик я детдомовский, проверь меня по своей базе, если не в падлу.

    Отзыв к качеству продукции одной известной сети суши-баров, осуществляющих доставку суши-роллов прямо к клиенту на дом:
    Оценка: Две звезды из пяти возможных.
    — Никогда! Слышите!? Никогда в своей жизни, даже если вы будете умирать голодной смертью - не заказывайте здесь ничего! Сижу уже полчаса на унитазе, пишу отзыв и плачу, ощущения словно после анальной гей оргии.

    Мужчина заходит в ресторан, официант приносит ему меню.
    Посетитель, пролистав меню и увидев, что цены там заоблачные, спрашивает официанта:
    — А у вас не предусмотрены скидки для коллег?
    — В каком смысле? Вы тоже официант?
    — Нет, я тоже грабитель.

    В одесском ресторане официант говорит посетителю:
    — Добро пожаловать! Таки шо будете заказывать?
    — Я бы хотел для начала меню.
    — Меню не подаём. Хотите читать – идите в библиотеку.

    В ресторане. Посетитель:
    - Мне, пожалуйста, что-нибудь такое, что бы было вкусно и сытно.
    Официант:
    - Могу предложить вам жареного поросенка. Наш шеф-повар умеет очень вкусно готовить данное блюдо, оно является у него коронным, уверен Вам понравится.
    - Что ж, я согласен. Несите жареного поросёнка.
    - И так, поросенка будете с хреном или без?
    - Конечно же, без. Хрен, пожалуйста, отрежьте.

    Лайфхак: если не успеваешь поднять еду с пола по правилу 5 секунд, то пни её на другое место, где микробы ещё не разогнались, так ты выиграешь себе ещё 5 секунд.

    На днях, я чутка проголодался и решил заказать себе немного суши. Спустя несколько часов томительного ожидания, курьер вручил мне в руки кусок земли с газоном. Я с недоумением посмотрел на него и понял, что предъявить-то мне ему и нечего...

    — Официант! Этот стейк из говядины или свинины?
    — А вы что, не можете определить это по вкусу?
    — Конечно же нет!
    — Тогда почему вас это так волнует?

    — Что вам?
    — Пюре и свинину.
    — Луком посыпать?
    — Это бесплатно?
    — А вам точно можно свинину?

    Фермер оказался волею судеб за одним столом с леди Гамильтон:
    — Я смотрю, вы заказали устриц. Рискуете!
    — Почему это?
    — Я как-то съел пару штук, и потом месяц лежал в больнице!
    — Что, оказались несвежими? А разве вы не заметили, когда раскрыли створки? – удивилась леди Гамильтон.
    — А разве их надо раскрывать?

    Давно уже пора вводить в общеобразовательных средних школах православное меню, потому что тот суп, что подают школьникам в столовой, могут есть исключительно великомученики и никто больше.

    Посетитель заходит в ресторан французской кухни, занимает свободный столик и интересуется у официанта:
    — У вас есть лягушачьи лапки?
    Официант:
    — Да.
    Посетитель:
    — Тогда допрыгай скорей до кухни и принеси мне суп!

    В случае обнаружения в заказанном первом блюде, волоса или каких-либо других посторонних предметов, данное блюдо, необходимо как можно более тщательно посолить и только после этого - позвать официанта и вернуть тарелку с супом на кухню. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных работников ресторана и будете знать наверняка, что вам заменили ваше блюдо, а не принесли "забракованное" блюдо обратно.

    Учите новый термин — ФОРСНАЖОР, что означает нападение внезапного приступа аппетита, как правило, прямо перед сном.

    Двое приятелей зашли в пивбар и делают заказ пива, один при этом
    добавляет:

    — Только мне принесите в чистой кружке.
    Официант приносит две кружки пива и интересуется:
    — Кто из вас заказывал в чистой кружке?

    В ресторане.
    Официант приносит блюдо посетителю:
    — Вот ваши спагетти «карбонара», сэр.
    — Что вы мне такое принесли?! Спагетти должны быть приготовлены «Аль денте» – немного недоварены. А вы принесли какую-то переваренную кашу. Я за это платить не собираюсь, уберите это немедленно и принесите мне обычный чай!
    Спустя минуту:
    — Ваш чай, сэр!
    — Да вы издеваетесь надо мной – чай еле-еле тёплый, да и к тому же в нём практически отсутствует заварка!
    — Это чай «аль денте», сэр!

    Одесса. Еврейский ресторан. Посетитель подзывает к себе официанта и говорит:
    - Любезнейший, отведайте, пожалуйста, моего супа.
    На что официант начинает отнекиваться и говорит:
    - Абрам Семёнович, Вы являетесь нашим постоянным клиентом, и вы знаете, что я всегда накладываю вам всё самое свежее…
    - Нет, я настаиваю,… попробуйте.
    - Ну, Абрам Семён…
    - Никакие отказы не принимаются,… ешьте!
    - Ну, хорошо…. Так, а где ложка?
    - О!

    Какие виды роллов, вообще существуют в природе:
    1. Филадельфия.
    2. Ничего так, конечно, но лучше бы взял Филадельфию.

    Фешенебельный ресторан. Посетитель подзывает к себе официанта и показывая ему меню, интересуется:
    — А почему это у вас виски такой дрогой?
    Официант:
    — Потому что это не виски, это крафтовый самогон.

    — Думаю, что обслуживающая меня официантка голодна.
    — С чего вы это решили?
    — Обратите ваше внимание на то, что она то и дело подходит ко мне и интересуется, как моя еда.

    Супружеская пара отправляется в ресторан, где жена извиняется перед мужем и отправляется в уборную комнату.
    Тем временем, к их столику подходит официант, чтобы оформить их заказ. Муж говорит официанту:
    — Я буду пиво.
    Официант записывает заказ и спрашивает:
    — А как же ваша жена? Может и ей закажете?
    Мужчина:
    — Вы знаете, она у меня не пьёт, но это будет честно по отношению к ней. Пожалуй вы правы, закажу-ка я и ей тоже пива!

    — А вам нравится холодная рисовая каша с огурцами?
    — Нет.
    — А с сырой рыбой?
    — Нет.
    — Может с горчицей?
    — Нет!!!
    — Может тогда подать Вам суши?
    — Суши? Конечно давайте.

    Недовольный посетитель обращается к официанту:
    - Уважаемый, полчаса назад, мы заказывали блюдо,… где оно? И сколько нам его ещё ждать?
    Официант:
    - Максимум минут десять… после мы закрываемся…

    Название салата, в меню одного из столичных ресторанов: Салат "Сборная России по футболу"*

    *Данный салат, состоит исключительно из отборных овощей.

    Недавно, с женой были в Китае. В одном из местных ресторанов, решили заказать "Утку по-пекински", принесли только кожу и кости, мяса на них практически не оказалось. С недовольством, интересуемся у официанта, мол где мясо? Официант ответил, что всё здесь. Теперь, когда мои знакомые интересуются у меня, какое фирменное блюдо в Китае, то я им, со знанием дела, отвечаю, что в Китае фирменное блюдо - наебит.

    16+  Просмотры анекдота 1312   Комментарии к анекдоту 2

    Сувид — традиционный метод французской кухни когда еда помещается в закрытый пластиковый мешок на водяной бане до 6 часов. Эта техника используется во многих топовых ресторанах для гурманов.
    Sous-vide is a traditional French cooking method where food is placed in sealed plastic bags in a water bath for up to 6 hours. The technique is used in many high-end gourmet restaurants.

    В ресторане две симпатичные девушки подзывают к себе официанта и говорят ему:
    — Извините, мы в вашем ресторане впервые. Дело в том, что мы с моей подружкой – веганы, не могли бы вы нам порекомендовать, что нам лучше заказать?
    Официант:
    — Такси.

    Сейчас у меня был ужасно тупой разговор на кассе в пиццерии:
    — Можно в сэндвиче заменить соус тар-тар на терияки?
    — Нет.
    — А убрать соус можно?
    — Да.
    — А дополнительный положить?
    — Да.
    — Тогда можно убрать тар-тар и дополнительно положить терияки?
    *очень долгая пауза*
    — Нет, нельзя.

Загрузка материалов...