Ruanekdot.ru - здесь читаем и смеёмся над самыми смешными анекдотами и историями из сети.

Смешные ру анекдоты, шутки и истории

Комментарии к анекдоту:
  • Гость (28.10.2020 02:15)
    Тот самый момент, когда заказал холодную еду и тебе принесли её холодной. Л - логика. =)
  • Шура (08.10.2020 18:48)
    А ведь у кого-то и Луна холодная...
Похожие анекдоты:
    • В ресторане
      В ресторане мужчина подзывает к себе официанта.
      Официант:
      - Чего соизволите месье?
      Мужик:
      - Дайте мне, пожалуйста, то, что ест вон тот джентльмен, что сидит у входа.
      Официант:
      - Боюсь это невозможно.
      - Это почему?
      - Наврятли он отдаст...
    • Про официанта и ложечку
      Посетитель ест суп в ресторане и случайно роняет ложку на пол. Это был напряженный день, поэтому человек подумал: "Блин, к тому времени, когда официант принесёт мне новую ложку, суп остынет и будет совсем холодным."
      Тем не менее, он подзывает к себе официанта и сообщает ему, что уронил свою ложку. Официант говорит:
      — Держите новую ложку.
      После чего, достаёт чистую ложку из жилетного кармана.
      — Ого, это удобно, — говорит мужчина. Он оглядывается вокруг и обращает внимание на то, что у всех официантов в карманах лежат ложки.
      — Почему у вас у всех под рукой лежат ложки? — поинтересовался мужчина.
      На что официант ответил:
      — На прошлой неделе к нам приходил эксперт по эффективности, и после исследования он пришел к выводу, что самой упавшей посудой была ложка. Поэтому менеджер настоял, чтобы мы все носили с собой ложки, с целью повышения эффективности при обслуживании клиентов.
      Мужчина продолжал есть, когда случайно заметил кусок веревки, торчащий из ширинки официанта. Он огляделся и заметил, что у всех официантов висит такая же верёвочка. Он подозвал официанта и спросил, в чем дело. Официант сказал ему:
      — О, это ещё одна вещь, придуманная экспертом по эффективности. Он выяснил, что больше всего времени тратится на мытьё рук после посещения уборной. Таким образом, у всех нас имеется кусок верёвки, привязанный к нашим пенисам. В тот момент, когда нам необходимо отлить, то мы просто расстегиваем молнию, дергаем за веревочку и отливаем. Так как при этом, мы не прикасаемся к нашим детородным органам, нет необходимости мыть руки.
      Человек задумался и говорит:
      — Хм.. интересно, но как вы засовываете его обратно в штаны, не прикасаясь к нему?
      Официант наклоняется и шепчет:
      — Для этих целей, у нас имеется ложечка.
    • Посетитель ресторана и официант
      Посетитель ресторана обращается к официанту:
      — Мне очень жаль, что я не обнаружил ваш замечательный ресторан раньше.
      Официант:
      — О, это так мило. Вам действительно у нас понравилось?
      Посетитель:
      — Нет. Просто если бы я пришёл к вам на пару дней пораньше, то это мясо могло бы быть ещё вполне съедобным...
    • Фирменное блюдо в Китае
      Недавно, с женой были в Китае. В одном из местных ресторанов, решили заказать "Утку по-пекински", принесли только кожу и кости, мяса на них практически не оказалось. С недовольством, интересуемся у официанта, мол где мясо? Официант ответил, что всё здесь. Теперь, когда мои знакомые интересуются у меня, какое фирменное блюдо в Китае, то я им, со знанием дела, отвечаю, что в Китае фирменное блюдо - наебит.
    • Ещё одну
      Посетитель ресторана подзывает к себе официанта и говорит:
      - Уважаемый, а принеси-ка мне ещё одну бутылочку водки!
      - Может, не стоит? В той бутылке, что стоит у вас на столе, ещё больше половины.
      - Несите, несите. Есть у меня предчувствие, что когда допью эту бутылку, то не смогу членораздельно заказать её одну.
    • Отвлекающий манёвр
      Посетитель ресторана подзывает к себе официанта и говорит ему:
      - Я бы хотел, того же, что у того господина в тарелке.
      Официант:
      - Хорошо, я его сейчас отвлеку, а вы зря время не теряйте,… действуйте!
    • Ничего нет
      Возмущённый посетитель в ресторане:
      - Что за ресторан такой! Шницеля нет, поросёнка нет, купат нет... Принесите мое пальто!
      Официант вежливо:
      - К сожалению, вашего пальто уже тоже нет.
    • Куриный суп
      Посетитель дорогого и фешенебельного ресторана, подзывает к себе официанта и с недовольным видом, показывая на тарелку только что принесённого куриного супа, заявляет:
      - Уважаемый, вы не могли бы мне объяснить, что это за суп?
      Официант оправдываясь:
      - Месье, это отличный куриный суп.
      - Вы правы, но вот только есть одна проблема: сколько бы я в этом супе ложкой не водил, курицы мне в нём найти так и не удалось! Как вы можете это объяснить?
      - Месье, дело в том, что в данном супе, курицы быть и не должно. Она в нём обычно только моется, ополаскивается и всё!
    • Муж и жена в ресторане
      Супружеская пара отправляется в ресторан, где жена извиняется перед мужем и отправляется в уборную комнату.
      Тем временем, к их столику подходит официант, чтобы оформить их заказ. Муж говорит официанту:
      — Я буду пиво.
      Официант записывает заказ и спрашивает:
      — А как же ваша жена? Может и ей закажете?
      Мужчина:
      — Вы знаете, она у меня не пьёт, но это будет честно по отношению к ней. Пожалуй вы правы, закажу-ка я и ей тоже пива!
    • Суп
      Посетитель ресторана, после просмотра меню, подзывает к себе официанта и спрашивает:
      — Извините, а что это у вас за суп такой: "Музыкальный"?
      — Это гороховый.
    • Ресторан "Карма"
      — А вы слышали о недавнем открытии нового ресторана под названием "Карма"?
      — Да, слышала. Посетители утверждают, что там нет меню, вы получаете то, что заслуживаете!
    • Мудрый и полезный совет
      В случае обнаружения в заказанном первом блюде, волоса или каких-либо других посторонних предметов, данное блюдо, необходимо как можно более тщательно посолить и только после этого - позвать официанта и вернуть тарелку с супом на кухню. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных работников ресторана и будете знать наверняка, что вам заменили ваше блюдо, а не принесли "забракованное" блюдо обратно.
    • Совет
      Посетитель ресторана обращается к официанту:
      - Извините, не могли бы вы мне посоветовать, что лучше подходит к вашему фирменному блюду – сухое или полусладкое?
      - А вы со спутницей здесь?
      - Да.
      - Эта, та, которая только что отправилась плясать на танцпол?
      - Да, это она.
      - … Закажите лучше водки…
    • Такой разный кофе
      Посетитель ресторана, обращаясь к официанту, заказывает себе кофе:
      - Официант. Будьте так любезны, принесите мне, пожалуйста одну чашечку кофе.
      - Хорошо. А Вам какой именно?
      - А какой имеется?
      - В наличии имеется кофе натуральный или растворимое. Выбор за вами. Какой вы будете заказывать?
    • В еврейском ресторане
      Одесса. Еврейский ресторан. Посетитель подзывает к себе официанта и говорит:
      - Любезнейший, отведайте, пожалуйста, моего супа.
      На что официант начинает отнекиваться и говорит:
      - Абрам Семёнович, Вы являетесь нашим постоянным клиентом, и вы знаете, что я всегда накладываю вам всё самое свежее…
      - Нет, я настаиваю,… попробуйте.
      - Ну, Абрам Семён…
      - Никакие отказы не принимаются,… ешьте!
      - Ну, хорошо…. Так, а где ложка?
      - О!
    • В одесском ресторане
      — Официант, простите, можно мне зубочистку?
      — К сожалению, сейчас они все заняты. Вы можете подождать минутку?
    • Суп словно вода
      Посетитель подзывает к себе официанта и с недовольством говорит ему:
      - Извините, но это не суп, а какая-то вода!
      Официант поправляет посетителя:
      - Это, между прочим, не какая-то, а кипяченая вода.
    • В одесском ресторане
      В одесском ресторане официант говорит посетителю:
      - Добро пожаловать! Таки шо будете заказывать?
      - Я бы хотел для начала меню.
      - Меню не подаём. Хотите читать - идите в библиотеку.
    • Лягушачьи лапки
      Посетитель заходит в ресторан французской кухни, занимает свободный столик и интересуется у официанта:
      — У вас есть лягушачьи лапки?
      Официант:
      — Да.
      Посетитель:
      — Тогда допрыгай скорей до кухни и принеси мне суп!
    • Разница
      Посетитель приходит в ресторан, садится и подзывает к себе официанта. Посетитель:
      - Здравствуйте, можно у вас немого перекусить?
      Официант:
      - Конечно сэр.
      Посетитель:
      - Не могли бы вы тогда мне чего-нибудь предложить…
      Официант:
      - Да, конечно же. Вот выбирайте блюдо за двести рублей или блюдо за пятьсот рублей?
      Посетитель:
      - Извините, а какая между ними разница?
      Официант:
      - А вы не видите? Разница - триста рублей!
    • Слуховой аппарат
      Растерянный посетитель жестами подзывает к себе официанта и с непониманием говорит:
      - Официант, извините, но у меня в борще плавает чей-то слуховой аппарат!!
      - Что, что простит?
    • Случай в ресторане
      В ресторане. Мужчина возмущённо подзывает к себе молодого официанта и недовольно у него спрашивает:
      - Что это выползает у меня из тарелки!??
      Официант:
      - Витамины, месье…
    • Сыроватая дичь
      Посетитель в панике подзывает к себе официанта и говорит:
      - Извините, вы не могли бы дожарить мою дичь…?
      - А что с ней не так? Не уж-то она так плохо прожарена?
      - Не знаю, каков уровень её прожарки, но вот как уже, наверное, минут пять она наглым образом клюёт мой салат…
Добавить комментарий к анекдоту:

Имя *:
Email:
Код *:
Написать нам | О сайте | Карта сайта | Хостинг от uCoz