😄 Анекдот матный — Фирменное блюдо в Китае
Анекдоты матные:
Лексика Просмотры 1789   Комментарии 0

Фирменное блюдо в Китае

Недавно, с женой были в Китае. В одном из местных ресторанов, решили заказать "Утку по-пекински", принесли только кожу и кости, мяса на них практически не оказалось. С недовольством, интересуемся у официанта, мол где мясо? Официант ответил, что всё здесь. Теперь, когда мои знакомые интересуются у меня, какое фирменное блюдо в Китае, то я им, со знанием дела, отвечаю, что в Китае фирменное блюдо - наебит.

Теги Дата 01.12.2016  Официант, блюдо, По-пекински, обман, Утка по-пекински, ресторан, Китай, еда, утка, Пекин
Код:
Похожие материалы:

    Семья приходит в ресторан. Поели, отец расплачивается, а мать говорит официанту:
    – Вы не против, если возьмем остатки домой, для собаки?
    – Да, конечно, пожалуйста!
    Дети, хором:
    – Ура! Нам купят собаку!

    Посетитель в ресторане:
    — Официант! Принесите мне, пожалуйста, на грязной тарелке недоваренный картофель, дурно пахнущие сосиски, политые горьким маслом, и пожелтевший салат.
    — Извините, но такой странный заказ я выполнить не могу.
    — Почему? Вчера же смогли!

    Отзыв к качеству продукции одной известной сети суши-баров, осуществляющих доставку суши-роллов прямо к клиенту на дом:
    Оценка: Две звезды из пяти возможных.
    — Никогда! Слышите!? Никогда в своей жизни, даже если вы будете умирать голодной смертью - не заказывайте здесь ничего! Сижу уже полчаса на унитазе, пишу отзыв и плачу, ощущения словно после анальной гей оргии.

    В ресторане мужчина подзывает к себе официанта.
    Официант:
    - Чего соизволите месье?
    Мужик:
    - Дайте мне, пожалуйста, то, что ест вон тот джентльмен, что сидит у входа.
    Официант:
    - Боюсь это невозможно.
    - Это почему?
    - Наврятли он отдаст...

    Сегодня с дочерью зашли в ресторан, где официант подошёл к нам и сказал:
    — Я просто хочу, чтобы вы знали, что дети едят у нас совершенно бесплатно.
    На что я ему ответил:
    — Хорошо! Я возьму воду и несколько куриных крылышек, а моя дочь будет стейк и детский Bud Light.

    — А вам нравится холодная рисовая каша с огурцами?
    — Нет.
    — А с сырой рыбой?
    — Нет.
    — Может с горчицей?
    — Нет!!!
    — Может тогда подать Вам суши?
    — Суши? Конечно давайте.

    — А ничего, что сырники — это на самом деле творожники? Мы так и будем притворяться, будто всё нормально? Сколько уже можно всей этой лжи!
    — А голубцы? Их же вовсе не из голубей делают! Хватит это терпеть!
    — А ленивые голубцы, они ведь не имеют вообще никаких чувств, ни лени ни работоспособности, они просто еда!..
    — А в варениках нет варенья! Беспредел!

    Заходит мужик в кафе, берёт пять бутылок водки и садится за столик.
    К нему подходит официантка:
    — Вы так много пьёте, наверное у вас какой-то праздник?
    — Я сегодня впервые в жизни узнал что такое м!нет...
    — О! Так это же большой праздник! Давайте я Вам сейчас шампанского принесу?
    — Да нет: Шампанским этот вкус не перебьёшь...

    Администратор нахваливает посетителю ресторан.
    - Знаете, у нас в ресторане есть одна гордость, это наши черепахи.
    Посетитель:
    - Знаю,… одна из них вчера меня обслуживала…

    Официант – посетителю:
    — Вот вам обещанный диетический суп. В этой тарелке всего 14 калорий.
    — Да, я вижу, вон они плавают.

    — А вы слышали о недавнем открытии нового ресторана под названием "Карма"?
    — Да, слышала. Посетители утверждают, что там нет меню, вы получаете то, что заслуживаете!

    Посетитель, подзывая к себе официанта:
    — Мне, пожалуйста, налейте ещё немного этого же супа.
    Официант интересуясь:
    — Разрешите поинтересоваться, Вы не наелись или вам понравилось?

    Возмущённый посетитель в ресторане:
    - Что за ресторан такой! Шницеля нет, поросёнка нет, купат нет... Принесите мое пальто!
    Официант вежливо:
    - К сожалению, вашего пальто уже тоже нет.

    Мужик в ресторане просит приготовить ему яичницу. Ему говорят, что такое блюдо здесь не готовят. Он очень просит, уговаривает... официант, после консультации с шеф-поваром, соглашается. Мужик уточняет: «Только чтобы она была пережаренная и принесите мне её в сковородке, которую кинете мне на стол, со словами "жри, сволочь"».
    Далее, прослезившись, добавляет, что здесь он в командировке, давно не был дома, и сильно по жене соскучился.

    В одесском ресторане официант говорит посетителю:
    — Добро пожаловать! Таки шо будете заказывать?
    — Я бы хотел для начала меню.
    — Меню не подаём. Хотите читать – идите в библиотеку.

    Ресторан. Один из посетителей диктует заказ официанту:
    - Поджарьте мне, пожалуйста, яичницу. Только вы её с одной стороны недосолите, с другой пересолите, с одной - недожарьте, с другой - пережарьте. И швырните мне её прямо в сковороде на стол с криком: "Hа жри, сволочь!.."
    Заметив недоумение официанта, поясняет:
    - Видите ли, я уже вторую неделю в командировке. Хочется хоть раз поесть как дома.

    Посетитель ресторана:
    — Что бы вы посоветовали мне заказать из сегодняшнего меню?
    Официантка:
    — Говяжий язык сегодня очень хорош.
    Посетитель:
    — Фу! Я бы никогда не стал есть то, что вышло изо рта животного!
    Официантка:
    — Хорошо. Тогда, как насчёт куриных яиц?

    В ресторане посетитель подзывает к себе официанта и говорит:
    Официант! Вы мне принесли очень старого цыпленка. Я это определил по зубам.
    - Но у цыплят нет зубов.
    - Зато они у меня есть.

    Встретились два давних знакомых. Оба давно не виделись. Один:
    — О, сколько лет, сколько зим. Привет, давно не виделись, как поживаешь?
    — Привет. Нормально. Вот недавно на работу устроился в ресторан официантом. Зарплата не очень большая, зато чаевые хорошие.
    — Хорошо вам, чаевые можно брать. А у нас за это даже посадить могут.
    — А ты где работаешь?
    — В полиции...

    Посетитель ресторана обращается к бармену:
    — Мне что-нибудь подешевле и попьянее.
    Бармен отвечает:
    — Извините, но вы совсем немножко не успели, Танька ушла домой несколько минут назад...

    Париж. Ресторан. Официант подходит к девушке:
    – Мадам, что желаете?
    – Я бы хотела то, что ест вон тот мужчина.
    – Мадам, боюсь это невозможно.
    – Почему?
    – Он не отдаст.

    — Сарочка, дорогая, что у нас сегодня на обед?
    — У нас сегодня на обед – очень ленивые голубцы.
    — Это как?
    — Капуста на балконе, фарш в морозилке...

    Хозяйке на заметку. Чтобы курятина была нежнее, натрите курицу перед готовкой изнутри чесноком, при этом старайтесь не обращать внимание на возмущённое кудахтанье и хлопанье крыльями.

    Растерянный посетитель жестами подзывает к себе официанта и с непониманием говорит:
    — Официант, извините, но у меня в борще плавает чей-то слуховой аппарат!!
    — Что, что простит?

    За время работы официантом, я конечно, на многое насмотрелся. Но чтобы просить назад деньги за оставшуюся еду, по причине, что уже наелся, я еще не видел...

    Посетитель ресторана, обращаясь к официанту, заказывает себе кофе:
    — Официант. Будьте так любезны, принесите мне, пожалуйста, одну чашечку кофе.
    — Хорошо. А Вам какой именно?
    — А какой имеется?
    — В наличии имеется кофе натуральный или растворимое. Выбор за вами. Какой вы будете заказывать?

    Посетитель ресторана обращается к официанту:
    — Мне очень жаль, что я не обнаружил ваш замечательный ресторан раньше.
    Официант:
    — О, это так мило. Вам действительно у нас понравилось?
    Посетитель:
    — Нет. Просто если бы я пришёл к вам на пару дней пораньше, то это мясо могло бы быть ещё вполне съедобным...

    Посетитель в ресторане:
    — Официант, извините, можно вас... ?
    Официант смутившись:
    — Хм.. А Вам, что своей дамы мало?

    — Семён, тебе второе подавать?
    — Нет, блин, Соня – давай будем ждать, пока само придёт!

    Посетитель ресторана подзывает к себе официанта и говорит ему:
    — Я бы хотел, того же, что у того господина в тарелке.
    Официант:
    — Хорошо, я его сейчас отвлеку, а вы зря время не теряйте,… действуйте!

    Посетитель ресторана, спросил у обслуживающего его официанта, как того зовут. На что, он получил следующий ответ:
    — Если моё обслуживание, пришлось вам по душе, то меня зовут Алексей, а если обслуживание не понравилось, моё имя Амир.

    Сегодня в ресторане ко мне подошёл бармен и спросил:
    — Вам как обычно?
    — Естественно. — Ответил я.
    Я впервые находился в этом ресторане и уже спустя пару минут мне принесли апельсиновый сок и маринованные огурцы. Интересно, чем вообще живёт тот человек, с которым меня спутали?
    — Апельсиновым соком и огурцами, по видимому, чего сложного-то.

    Посетитель подзывает к себе официанта и с недовольством говорит ему:
    - Извините, но это не суп, а какая-то вода!
    Официант поправляет посетителя:
    - Это, между прочим, не какая-то, а кипяченая вода.

    Посетитель дорогого и фешенебельного ресторана, подзывает к себе официанта и с недовольным видом, показывая на тарелку только что принесённого куриного супа, заявляет:
    - Уважаемый, вы не могли бы мне объяснить, что это за суп?
    Официант оправдываясь:
    - Месье, это отличный куриный суп.
    - Вы правы, но вот только есть одна проблема: сколько бы я в этом супе ложкой не водил, курицы мне в нём найти так и не удалось! Как вы можете это объяснить?
    - Месье, дело в том, что в данном супе, курицы быть и не должно. Она в нём обычно только моется, ополаскивается и всё!

    Подходит официант к посетителю ресторана и спрашивает:
    — Что бы в хотели заказать?
    Мужчина, рассматривая меню:
    — Мясо под лимоном.
    Спустя некоторое время официант приносит заказ, а мужчина говорит:
    — А где же мясо?
    Официант:
    — А вы под лимоном посмотрели?

    16+  Просмотры анекдота 1300   Комментарии к анекдоту 2

    Сувид — традиционный метод французской кухни когда еда помещается в закрытый пластиковый мешок на водяной бане до 6 часов. Эта техника используется во многих топовых ресторанах для гурманов.
    Sous-vide is a traditional French cooking method where food is placed in sealed plastic bags in a water bath for up to 6 hours. The technique is used in many high-end gourmet restaurants.

    В случае обнаружения в заказанном первом блюде, волоса или каких-либо других посторонних предметов, данное блюдо, необходимо как можно более тщательно посолить и только после этого - позвать официанта и вернуть тарелку с супом на кухню. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных работников ресторана и будете знать наверняка, что вам заменили ваше блюдо, а не принесли "забракованное" блюдо обратно.

Загрузка материалов...