Ruanekdot.ru - здесь читаем и смеёмся над самыми смешными анекдотами и историями из сети.

Смешные ру анекдоты, шутки и истории

ученые, Теорема, мыслители, Диоген, наука, доказательство, Платон   14.12.2021
  • Подпись к картинке:
    Когда ученики попросили Платона дать определение человека философ сказал: «Человек есть животное на двух ногах, лишённое перьев», услышав это, Диоген поймал петуха, ощипал его и, принеся в академию, объявил: «Вот платоновский человек!», так слово за слово Диоген получил по е##лу.
  • Гость (24.01.2022 07:06)
    Это конечно анекдот скорее всего. Но учитывая, что Платон был тем еще борцухой олимпийского уровня темх времен - что-нить подобное вполне и ирл могло
Похожие анекдоты:
    • Небесная механика и Наполеон
      Когда Лаплас презентовал свою «Небесную механику» императору Наполеону, тот заметил:
      — Вы в своей книге даете законы всего творения, но ни разу не упомянули о существовании Бога!
      — Ваше Величество, в этой гипотезе я не нуждался.
    • Требования
      К ректору приходит декан физфака и даёт смету на покупку нового оборудования для лабораторий. А там – очень много всего.
      Ректор вздыхает:
      – Ну почему вам, физикам, всегда так много надо? Вот математикам нужны только карандаши, бумага и ластики.
      Потом подумал и добавил:
      – Хотя философы – ещё лучше. Им даже ластики не нужны...
    • В гостинице
      Гостиница. Мужчина с женщиной, стоят возле стойки администратора.
      - Мы хотели бы, на месяц, снять у вас один номер на двоих. - говорит мужчина, обращаясь к администратору гостиницы.
      - Хорошо. Но вынужден вас проинформировать о том, что в нашей гостинице имеются некоторые правила, от которых мы не в праве отступать. В частности, для того, что бы снять у нас желаемый номер, вам, уважаемый джентльмен, необходимо доказать тот факт, что ваша прекрасная спутница, приходится вам законной женой.
      Мужчина, улыбаясь, отвечает администратору:
      - Знаете, я буду крайне благодарен и обязан вам по гроб жизни, если вам удастся доказать, что эта женщина не является моей женой!
    • Уточнение
      - Неоспоримым доказательством в суде, может являться абсолютно любой видеоролик с "Ютуба".
      - Наверное, тут необходимо внести некоторое уточнение... любой видеоролик с "Ютуба", который был показан по федеральному каналу.
    • Учёные из Сколково
      Исключительно с целью доказать, что деньги совершенно безопасны для человека, его организма и здоровья в целом, учёные из Сколково запросили у государства на проведение всех необходимых исследований ещё два миллиарда рублей.
    • Плацебо
      После многолетних исследований, учёным удалось выяснить, что российское плацебо на 25% эффективнее американского плацебо.
    • Заслуги и титулы
      Президент Академии наук граф Николай Николаевич Новосильцев предложил избрать в почётные члены Аракчеева.
      — В чём же его заслуги перед наукой? — спросил Новосильцева один из академиков — А. Ф. Лабзин.
      — Он ближе всех к государю, — ответил президент.
      — Тогда я предлагаю избрать царского кучера Илью Байкова. Он не только близок к государю, но и сидит перед ним, — отвечал Лабзин.

Балязин В. Н. История России в занимательных рассказах; притчах и анекдотах. IX XIX века / В. Н. Балязин. — 2-с изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2005. — 222, [2] с. : ил., 16 л. цв. вкл. — (Познавательно! Занимательно!).
    • Неожиданный результат
      К неожиданному открытию пришли учёные, установив возле одного из постов ГИБДД прибор читающий мысли на расстоянии:
      Абсолютное большинство водителей, останавливаемых на посту, считали, что инспектор имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.
    • Ночные разговоры
      Исследователями доказано, что люди становятся более честными, когда испытывают усталость, поэтому ночные разговоры самые откровенные.
    • Исторический анекдот
      Беседуя как-то с членами академии, прусский король Фридрих Великий спросил:
      — Почему бокал, наполненный шампанским, даёт более чистый звон, чем бокал, наполненный бургундским?
      Один из учёных так ответил на этот «учёный» вопрос монарха:
      — Члены Академии наук при таком низком содержании, которое назначено им вашим величеством, к сожалению, лишены возможности ставить подобные опыты.
    • Удивил
      Похитили инопланетяне русского, немца и китайца. Посадили в абсолютно круглые камеры, и сказали, мол, если сможете в течение недели сделать то, что нас действительно удивит, — отпустим, не сможете — будете казнены. Спустя неделю заходят к китайцу, а тот из ключей, штанов и телефона построил универсального робота, который и еду готовит, и план побега разрабатывает, и в интернет выйти может. Посмотрели и говорят: ну и что это за ерунда такая? И казнили китайца. Заходят к немцу, а он двигатель со 150% КПД построил. Посмотрели, и говорят: ерунда, прошлый век, у нас на корабле и то 490 выдаёт. Казнили немца. Заходят к русскому, а он в углу сидит.
    • Эйнштейн, Ньютон и Паскаль
      Эйнштейн, Ньютон и Паскаль играли в прятки. Водить выпало Эйнштейну. Паскаль убежал в кусты, замаскировался, вообще не видно мужика, а вот Ньютон просто стоит. Нарисовал вокруг себя квадрат и стоит.
      Эйнштейн досчитал до ста, поворачивается, видит Ньютона и кричит:
      - Ура! Я нашел Ньютона!
      Ньютон хитро улыбнувшись отвечает:
      - Не-е-ет! Это Ньютон на квадратный метр! ТЫ НАШЕЛ ПАСКАЛЯ!!!
    • Опыты с алкоголем
      Британские учёные провели опыты с алкоголем. Оказалось, что водка со льдом вредит почкам, ром со льдом вредит печени, джин со льдом вредит сердцу, виски со льдом вредит мозгу. Оказывается, этот чёртов лёд невероятно вреден!!!!
    • Ген
      Учёным удалось обнаружить ген, который отвечает за ложь, вымогательство, коррупцию и бандитизм. Этот ген — ген-прокурор.
    • Когда причина найдена
      Учёные из Сколково сумели оперативно выявить причину утечки кислорода на МКС. Как выяснилось, один, зараза, америкос слишком много и часто дышит...
    • Парадокс
      Математически-психологический парадокс заключается в том, что ты потому и один, что ты ноль.
    • Студенты и пожилой профессор-астрофизик
      Студенты в аудитории ждут преподавателя – пожилого профессора астрофизики. Профессор медленно заходит, с торжественно печальным видом проходит на своё место, долго смотрит на студентов, вздыхает и говорит:
      – Что же, судя по всему, настало время попрощаться.
      Студенты в ступоре.
      Профессор продолжает:
      – Видите ли… У меня в обсерватории есть старые часы. Им больше двухсот лет. И до сегодняшнего дня они шли безупречно всё это время. Но сейчас они остановились. Это – верная примета. Наступил Конец Света.
      Тишина. Потом кто-то из студентов ухмыляется, кто-то вздыхает. Начинаются крики:
      – Профессор, с вами всё в порядке?
      – Вы что, верите в приметы?!
      – И что это за примета такая про часы?
      – Что происходит?
      – Это типа шутка?
      Постепенно все студенты успокаиваются и начинают смеяться.
      Профессор снова вздыхает:
      – Вы не понимаете... Это же солнечные часы.
    • Если бы не учёные
      Общеизвестен тот факт, что если бы не физики, математики, химики, биологи, филологи и прочие учёные люди, в школе преподавалось бы всего два предмета — физкультура и труд.