— Подвергая героев жестоким страданиям и мучениям, автор стремится вызвать у читателя сопележевание. — Вы хотели сказать "сопереживание"? — Да, но нет.
Встречаются на околице горного аула два долгожителя. Один другому: — Куда ходили, уважаемый сосед? — Ходил на юбилей своего старшего сына. Выпил за его долголетие немного вина! — И сколько твоему сыну исполнилось? — 80 лет. — Смотри–ка! Совсем взрослый стал!
Журналист интервьюирует жителя Монте-Карло: — Какой вы соблюдали режим, позволивший вам стать долгожителем? — Никакого режима, – отвечает старик. — Я ем всё, что хочу. Выпиваю не менее бутылки коньяка в день. Все ночи провожу либо играя в рулетку, либо в ночных клубах с девочками. — Это просто поразительно! – восклицает журналист, — И сколько же вам сейчас лет? — Через месяц будет сорок.
Пожилой кавказец приходит в магазин и обращается к продавцу: — Продай мне два костюма. — Дед, зачем тебе два? Тебе уже восемьдесят лет. Возьми один, до конца жизни хватит. — Один себе беру, другой для папы. — Слушай, если тебе 80, то папе, наверное, лет 100-105?! — Примерно так. Просто на дедушкиной свадьбе мы хотим нарядными быть. — Если отцу 105, то деду, наверное, лет 130?! Он что, жениться хочет? — Он-то не хочет, его родители заставляют.
Я очень сильно боюсь летать на самолётах, по той простой причине, что они слишком часто начали разбиваться в последнее время. И сегодня утром, я был вынужден сесть рядом с ребёнком на десятичасовой рейс. Я даже и подумать о таком не мог, что кто-то может плакать десять часов подряд. Мне на мгновение показалось, что даже ребёнок был сильно впечатлён, когда я мельком взглянул на него, протирая свои заплаканные от слёз глаза.