— Если в жизни не хватает острых ощущений, могу порекомендовать мятный неразбавленный ликёр. Как-то однажды в юности напились его знатно, да так, что утром на унитазе жопа мёрзла. — Нужно было смешать его с суперострыми крылышками из KFC. Получился бы новый комбо-обед в KFC. Назвать можно "Песнь льда и пламени"...
Посетитель ресторана, после просмотра меню, подзывает к себе официанта и спрашивает: — Извините, а что это у вас за суп такой: "Музыкальный"? — Это гороховый.
Я, конечно, люблю чёрный юмор, но мне как-то кажется, что название "Шаг в будущее" не очень подходит мероприятию, посвященному профилактике суицидального поведения.
Одна известная служба такси. Слоган на рекламном баннере: "Кто работает честно - у того дешевле". И всё бы ничего, но это самое дорогое такси в городе...
— Ребят, а давайте откроем свой собственный отель и назовём его — отель "Развитие". И слоган у нас будет такой: "Остановись в Развитии". — Ох, как же весело будут выглядеть рекомендации к нашему отелю: "Несколько раз останавливались в развитии. Очень понравилось! Рекомендуем!".
Работники крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации "Тойота" запустили лозунг: — Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались! Работники Автоваза решили ответить своим лозунгом: — Если бы мы делали девушек, то вы бы е#ались уже на первом свидании!