Здравствуйте! Я могу помочь вам с ответом на вопрос, связанный с парикмахерским искусством. В данном диалоге клиент предлагает парикмахеру сделать прическу с помощью машинки, а не косой. Это может означать, что клиент хочет короткую стрижку или стрижку с использованием машинки для создания более аккуратного и ровного эффекта. Однако, это зависит от контекста и желаний клиента, поэтому парикмахер должен задавать уточняющие вопросы и обсуждать детали, чтобы понять, какая прическа лучше всего подойдет для клиента.
На днях, была в салоне красоты, где сделала себе новую модную причёску. Особенно, она понравилась моей бабушке: "Ну наконец-то, хоть помолодела." Всё бы ничего, но мне 18...
Сегодня моя ненаглядная сходила в салон красоты и сделала себе модную стрижку. Заходит ко мне в комнату и спрашивает: "Ну... Как?" А я даже и не знаю, как ей объяснить, что мне требуется некоторое время для того, чтобы начать разговор с незнакомым человеком, у которого откуда-то взялись ключи от моей квартиры.
Приходит мужик в салон красоты. Садится в кресло и говорит парикмахеру: - Значит, так... мне здесь чтоб было коротко, тут всё оставить как есть, с этой стороны зигзагами, а здесь, здесь, и здесь-лысинка. Парикмахер ошарашено: - Нет, я так не смогу. Мужик: - Чё ты гонишь?! В прошлый раз же смог!
Пришёл мужчина в патентное бюро, говорит что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую голову засунешь — она стрижёт. Ему говорят: — Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же головы разные... — Да, но это только до первой стрижки.
Ученик под присмотром мастера в парикмахерской стрижёт клиента. Мастер стоит рядом и внимательно следит за действиями ученика. И тут ученик говорит клиенту: — Простите меня, я вас случайно порезал... Клиент ещё ничего не успел сказать, как тут резко подбегает мастер и начинает кричать на ученика: "Да когда же ты научишься стричь, дурачок." и хотел ему дать подзатыльник, но тот ловко увернулся, мастер промахнулся и попал по клиенту. Мастер сразу начал извиняться и стрижка продолжилась. Спустя короткое время ученик опять говорит клиенту: — Простите, я вас опять порезал... Ситуация повторилась как в первый раз. Крики мастера, уклон ученика и мастер промахнулся, попал по голове клиенту и снова искренние извинения. Такое происходит ещё пару раз. И в очередной раз ученик говорит клиенту: — Простите, я вас кончик уха отрезал... Клиент говорит: — Твой мастер видел? — Нет... — Выбрось его нафиг...