– Фима, я имею желание знать, и куда это ты в пол первого ночи? – На кухню... – Мы ж с тобой на диете... – Сара, вот, только не надо крошить батон, я, таки, проверить, хорошо ли ты закрыла воду... – Хорошо, Фима, иди... Только принеси и мне кусочек!
Одесса. Совершенно переполненный автобус. Женщина в середине салона: - Молодой человек в белой панаме, и шо вы об меня всё трётесь, трётесь, может, вы меня хотите? - Что вы мадам, просто очень тесно! - Тогда продвигайтесь вперёд, может, кто другой захочет!
Рабинович звонит в полицию: - Алло, полиция? У меня дома массовые беспорядки! - А что случилось? - Моя Сарочка разбушевалась! - Так какие же это массовые беспорядки? - Ой, вы не знаете какая у неё масса…!
Идет Рабинович по лесу и видит НЛО, а рядом маленький зеленый инопланетянин. Рабинович: – Здгавствуйте, догогой пгедставитель внеземной цивилизации! Инопланетянин: – Ни фига себе, и здесь они!
Жара. На скамейке у дома сидят два старых-старых еврея и разговаривают: - Сёма, я тебе сейчас расскажу одну вещь, но ты не поверишь! - Почему? Я поверю. - Иду я вчера мимо универмага, у витрины стоит необыкновенной красоты девушка. Мы познакомились. Нет, ты мне не веришь! - Я тебе верю. - Так вот, она оказалась телеграфисткой. Я пригласил её в рэсторан. Она пошла. Нет, ты мне не веришь! - Я тебе верю, верю. - Мы заказали шампанское, потом коньяк. А потом она пригласила меня к себе домой. У нас с ней было четыре раза. Нет, я вижу, что ты мне не веришь! - Я тебе верю. Я только не верю, шо она была телеграфисткой. - Почему? - Потому что, последний раз, когда ты мог, телеграфа ещё не было.
Праздник, за столом большая семья. Первой слово берет Сара. - Эти слова я хочу сказать своему мужу "Абрам - ты лучший!". И тут Абрам - таки понял, что где-то были соревнования.
- Фима, вы слышали, что говорят в новостях? Хиллари Клинтон почувствовала недомогание. - Тоже мне новость! Моня, да эта женщина не чувствовала домоганий еще со времен Моники!
Встречаются два старых еврея. Один из них уже много лет как мигрировал в Германию. - Сёмочка как твоё ничего? Я слышал что ты давно живешь в Германии? И как тебе там? - Изенька, это чудесная страна в которой я осуществил свою детскую мечту. - Это как же Сёмочка. - Я там устроился работать в крематорий. Изенька, ты не поверишь я жгу немцев!
Из устава армии обороны Израиля: Во время обсуждения приказа с командиром, запрещается крутить ему пуговицы на мундире. Когда идешь на парад, не приводи с собой родственников. Хотя бы во время боя не давай советов командиру. Когда сидишь в окопе, не разговаривай — прострелят руки!
В одесской бане сидит мужик, намыливается, весь в пене. Вдруг сзади подкрадывается другой и выливает на него целый таз холодной воды. - А-а-а-а! Что это такое?! Кто это? - стряхивает с себя пену. Второй присматривается: - Ой, извините! Мне показалось, что это Рабинович... - Ну, а если бы это таки был Рабинович? За что его-то холодной водой? - Нет, вы видели?! Он меня будет учить, какой водой обливать Рабиновича!
Как говорит умудрённый житейским опытом Семён Маркович Шнеерзон: "Ничто так не украшает одесскую женщину, как временно отсутствующий по причине командировки муж!"
Две подружки на Привозе. - Розочка, ты же недавно переехала на новую квартиру. Ну и как там? - Да, поначалу чувствовала себя совсем чужой. А потом со всеми переругалась...
- Знаете Фима, Циля у меня такая романтичная - вчера в постели мне сказала, что чувствует себя лесной нимфой, которую соблазняет сатир... - Таки грамотно она вас козлом обозвала.