— Розочка, Ви слышали, Циля Марковна пятого мужа в крематорий свезла?
— Таки да, жизнь не справедлива... Одним – ни одного мужа, а другие – ими печку топят.
Комментарии к анекдоту:
Гость (29.06.2023 04:40)
Тот самый момент, когда в такие моменты понимаешь, что жизнь действительно несправедлива...
Рабинович умер. В своём завещании он распорядился выделить 40 тысяч долларов на хорошие похороны. После окончания похорон, его вдова Сара, подошла к своей старой и лучшей подруге Розе и, обняв её, сказала: — Я уверена, что Изя был бы доволен! — Я знаю, что ты права, но сколько это всё стоило на самом деле? — Сорок тысяч долларов. — Всё было прекрасно, но $40000?! — Похороны – $6,500, я пожертвовала $500 синагоге, спиртные напитки, закуска, ещё $500, а остальные пошли на мемориальный камень. — $32,500 за мемориальный камень?! Какого же он будет размера? — Два карата.
Сара Моисеевна отчитывает сноху: — Полы подметать не умеешь, еду плохо готовишь, сына моего пилишь, шо ты за женщина?! Вот я в твои годы… — Вы в мои годы, мама, уже третьего мужа похоронили…
— Миссис О'Хара, я слышала, что ваш сын переехал жить в Лондон. Как он там? — О, великолепно! Он устроился работать в крематорий! — ??? — Вы представьте: он сжигает англичан, а ему за это ещё и деньги платят!!!
Одинокая одесситка Фира Соломоновна Кацман подала в суд на оператора сотовой связи «Киевстар» за то, что он все выходные утверждал, шо она «недоступна».
— Фирочка! Вы уже три года, как вдова… Я тоже один… Не такой молодой, но, таки, очень небедный… Вы понимаете, на шо я намекаю? — Абрам Израилевич! Та я с удовольствием готова стать и вашей вдовой тоже!
В десять лет игрушки, в двадцать лет понты, В тридцать лет надежды, в сорок лет коты. С десяти курила, с двадцати пила, В сорок протрезвела, живность завела.
— Нет Сёма, не поеду я в Израиль. И что с того что там я буду иметь достойную старость, ведь здесь, в Мюнхене, я работаю в муниципальном морге за смешные деньги, но зато я каждый день сжигаю в печи немцев!!!
В самый разгар корпоратива, подвыпившая дама бальзаковского возраста огорчённо вздыхает и жалуется своей малознакомой соседке за столом: "Уже даже ЭЛТОН ДЖОН — и тот замуж вышел! А я — всё никак, блин!".
Идёт женщина по улице. Смотрит — в луже мужчина пьяный лежит, повернула его туда, сюда, грязь обтёрла. Смотрит — нормальный вроде бы мужик. Думает — сейчас зайду в магазин за хлебом и на обратном пути заберу его себе. Выходит из магазина, смотрит — а мужика нет... — Твою мать, можно подумать, что три года хлеба не ела...