Ruanekdot.ru — здесь читаем и смеёмся над самыми смешными анекдотами, шутками, мемами и историями из сети.

Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории


6008   0

Что за зверь

Идёт урок. Учительница диктует предложение:
«Ночь. Тишина. На полу скребёт мышь».
Вовочка тянет руку.
- Что, Вовочка?
- Марья Ивановна, я все понимаю - ночь, мышь, тишина, но что за зверь такой – НАПОЛУСКР?
 18.07.2012  мышь, учительница, зверь, диктант, Вовочка
Реклама
Похожие материалы:
    Учительница, обращаясь к классу:
    — Любой, кто считает себя глупым, может встать со своего!
    Никто не встаёт.
    Учительница:
    — Я уверена в том, что в классе присутствуют люди, которые считают себя глупыми..
    Маленький Вовочка встаёт со своего места.
    Учительница:
    — О, Вовочка! Ты считаешь себя дураком?
    Маленький Вовочка:
    — Нет... Просто неудобно как-то, что вы одна стоите...
    Урок математики. Учительница вызывает Вовочку к доске и даёт ему задание:
    - Вовочка посчитай, сколько будет к пяти прибавить пять?
    Вовочка начинает загибать пальцы на руках, после чего с уверенным видом отвечает:
    - Десять!
    Учительница:
    - Ну, так дело не пойдёт. Убери руки в карманы и считай в уме. И так, сколько будет два умножить на пять?
    Вовочка, убрав руки в карман, стоит и думает,… через некоторое время выпаливает:
    - Одиннадцать!
    16+ Просмотры анекдота 4523  Комментарии к анекдоту 0

    Яйца

    На уроке зоологии учительница спрашивает у детей:
    - Дети, мы с вами вчера ходили в зоопарк. Какие яйца вы там видели, какого они были цвета и размера.
    Леночка:
    - Я видела куриные, они были белыми и небольшими.
    - Молодец, кто ещё видел?
    Петечка:
    - А я видел большие и серые, это были страусиные…
    - Молодец Петя.
    Вовочка:
    - А я видел огромные и фиолетовые!
    Учительница:
    - И где же ты там, в зоопарке такие видел Вовочка?
    Вовочка:
    - У дяди, когда он их прищемил об калитку…
    Сентябрь. В начале урока учительница приводит в класс нового ученика:
    — Дети, сегодня мы приветствуем нашего нового друга из Японии, его зовут Судзуки Шакира. Давайте начнём наш сегодняшний урок с нескольких вопросов по американской истории! Кто сказал: «Дайте мне Свободу, или дайте мне Смерть!»?
    Весь класс молчит, и только Судзуки поднял руку:
    — Патрик Генри, Филадельфия, 1775 Год.
    — Отлично! Следующий вопрос, кто сказал: «Правительство народа, от имени народа, и для народа не исчезнет с лица Земли.»?
    И снова никто кроме Судзуки не поднял руку:
    — Авраам Линкольн, Вашингтон, округ Колумбия, 1863 год.
    Учительница разочарованно посмотрела на класс:
    — Какой позор! Судзуки — японец, но он знает американскую историю куда лучше, чем кто-либо из вас.
    Где-то в глубине класса послышалось ворчание:
    — Ох уж этот японский ублюдок..
    — Кто это сказал ?! — Воскликнула учительница.
    Судзуки тут же встал и выпалил:
    — Генерал Дуглас Макартур, Гуадалканал, 1942 Год.
    Весь класс пребывает в полном недоумении от происходящего, и кто-то шёпотом говорит с последних парт:
    — Отсоси ты!
    Учительница в шоке:
    — Кто ??!!!
    Судзуки:
    — Билл Клинтон госпоже Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
    Снова с задних парт:
    — Сузуки, ты кусок дерьма!
    Судзуки в тот же миг:
    — Валентино Росси на Гран-При Рио-де-Жанейро, Бразилия, 2002 год.
    В какой-то момент в классе воцарился полный хаос и беспорядок, в то время как учительница беспомощно пыталась успокоить детей, в класс внезапно вошёл директор школы:
    — Да, чёрт возьми! Что за бардак здесь происходит ?!
    Судзуки, всё так же стоя на ногах:
    — Президент России Борис Николаевич Ельцин на сессии Верховного Совета СССР 1993 года!
    Вовочка весь запыхавшийся и взъерошенный входит в класс с сильным опозданием. Учительница:
    - Вовочка, посмотри на часы, ты на пол урока опоздал! Опять гулял, небось?
    Вовочка оправдываясь:
    - МарьИванна! Извините за опоздание…
    Учительница:
    - Почему опоздал?
    Вовочка:
    - Понимаете, я картошку жарил…
    Учительница немного смягчившись:
    - Ладно, проходи и садись… И так продолжим наш урок.
    Через некоторое время, в дверь раздаётся робкий стук, и в класс входит Леночка. Учительница поворачивается к ней и с особым интересом:
    - Картошкина! Ну, а ты где пропадала!?
    Учительница отчитывает Вовочку:
    — А что, если все возьмут и начнут прыгать с крыши, ты тоже пойдёшь прыгать?
    Вовочка:
    — Ну вам же ничего не мешает говорить фразу, которую тоже все говорят.
    Учительница обращаясь к классу:
    — Дети, что тяжелее, 100 грамм стали или 100 грамм хлопка?
    Вовочка:
    — 100 грамм стали.
    Учительница:
    — Неправильно, Вовочка. Их вес одинаков, по 100 грамм, поэтому они одинаково тяжелы. Неужели это так сложно понять?
    Вовочка:
    — Знаете что, вы бросаете в меня 100 граммов хлопка, а я бросаю в вас 100 граммов стали, давайте посмотрим, что в итоге будет тяжелее?
    - Вовочка, за что тебе историчка двойку влепила?
    - Да я откуда знаю, когда на уроке истории учительница спросила у меня, что такое парламент, то я ей честно ответил: "Не знаю, сигареты такие вроде".
    Учительница недовольно говорит матери Вовочки:
    - Ваш сын вчера на уроке назвал меня коровой! Что вы на это скажете?
    Мать поворачивается к Вовочке и тряся его за руку:
    - Вовочка, сколько раз я тебе говорила, не оценивай людей по их внешнему виду!
    Вовочку на уроке природоведения учительница спрашивает:
    Учитель: Вовочка, определи по яйцу название птицы.
    Вовочка: Hе знаю.
    Учитель: А это? (показывая другое яйцо)
    Вовочка: Hе знаю.
    Учитель: А это? (демонстрируя следующее яйцо)
    Вовочка: Да не знаю я!!!.
    Учитель: Безобразно плохо! И так, как твоя фамилия?
    Вовочка, сдергивая трусы: Определите по яйцам!
    Учитель: о_О .
    Учительница, обращаясь к Вовочке, спрашивает у него:
    - Вовочка, ответь нам на вопрос, сколько будет пятью пять?
    - Двадцать пять!
    - Правильно. А сможешь ли ты нам объяснить, почему?
    - Да кто его знает, как-то оно так исторически сложилось.
    ЛексикаПросмотры анекдота 1492  Комментарии к анекдоту 0

    Что это?

    На уроке в школе учительница показывает классу дыню и спрашивает:
    - Дети, что это?
    Вовочка тянет руку. Учительница поднимает его, после чего Вовочка отвечает:
    - Это дыня!
    А учительница ему говорит:
    - Нет, Вовочка - это слива из Мичуринского сада. Садись двойка.
    На следующий день учительница показывает арбуз и опять спрашивает:
    - Что это?
    Вовочка опять тянет руку, поднимает она его для ответа и он отвечает:
    - Арбуз!
    А учительница опять говорит:
    - Нет - это яблоко из Мичуринского сада. Садись два.
    Вовочке это надоело и он решил отомстить, принёс в школу на урок камчатского краба и спрашивает учительницу:
    - А, что это?
    Она отвечает:
    - Это краб!
    А Вовочка ей в ответ:
    - Нет - это вошь с Мичуринского Х*Я!
    Урок в школе, Марь-Иванна задает коварный вопрос:
    - А сейчас, мои дорогие, поскольку мы изучаем пунктуацию - пожалуйста, приведите пример предложения, в котором расположение запятой коренным образом определяет его смысл. Весь класс тянет руки. Лидочка, отличница ты наша, слушаю...
    - Казнить нельзя помиловать!
    Молчание, ухмылка Вовочки, недовольная Марь-Иванна:
    - Вовочка, для тебя пример наивен?
    - Ну, вы же меня не спрашиваете...
    - Считай, спросила...
    - Пожалуйста. В комнату как в сказке с хорошим концом входит негр...
    Школа. Учительница спрашивает у детей на уроке зоологии:
    - Дети, давайте-ка мы с вами сегодня пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
    Машенька поднимает руку, учительница замечает её и одобрительно кивает:
    - Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
    Учительница хвалит Машеньку и просит ответить Катеньку. Катя отвечает:
    - Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
    Учительница похвалила Катеньку. После чего замечает, что руку тянет Вовочка. Учительница не особо хотела его спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить. А Вовочка и говорит:
    - Если скрестить лобковых вшей со светлячками...
    - ЧТО? – Чуть ли не подавившись, отвечает учительница. - Что ты такое говоришь?
    - Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Вы одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС!
    Учительница спрашивает у Вовочки:
    — Вовочка, сколько лет твоему отцу?
    Вовочка:
    — Ему 8 лет.
    Учительница:
    — Что? Как такое вообще возможно?
    Вовочка:
    — Ведь он стал отцом, только когда я родился.
    Учительница русского языка:
    — Дети, составьте противоположное предложение:
    "Дети в темноте совершают ошибки".
    Вовочка:
    — "Ошибки в темноте делают детей".
    Учительница:
    — Вовочка! Выйди вон из класса!
    Школа. Урок истории. Учительница обращается к Вовочке:
    - Вовочка, расскажи нам, кто брал Бастилию.
    Вовочка с недоумением:
    - Я ничего не брал. Не знаю.
    - Садись Вовочка. Два. Завтра придёшь с отцом.
    Следующее утро. Школьный класс. Отец, стоя рядом с Вовочкой, обращается к учительнице:
    - Что, на этот раз, приключилось?
    Учительница:
    - Вот скажите нам, Сергей Иванович, кто брал Бастилию.
    Отец Вовочки растеряно:
    - Не знаю. Вовочка домой ничего такого не приносил!
    Учительница в ярости:
    - Идёмте, оба, в кабинет к директору!
    Кабинет директора. Учительница жалуется директору. Директор, выслушав её, отвечает:
    - Да, знаю я и Вовочку и его отца, что тут поделаешь, это люди такие - что возьмут, фиг в чём признаются!
    На школьное занятие, к весьма молодой учительнице английского языка, приходит проверяющий из "Комитета по образованию" и садится прямо рядом с Вовочкой. Учительница начала сильно волноваться, но деваться некуда — урок вести как-то надо.
    Поворачиваясь к классу, она говорит:
    — Я сейчас напишу на доске предложение на английском языке, а вы его переведёте на русский.
    Учительница берёт в руки мел и начинает выводить на доске буквы. В какой-то момент, от сильного волнения, мел предательски выпадает у неё из рук и падает прямо на пол. Она эффектно наклоняется за ним, пытаясь хоть как-то сохранить спокойствие и показать свою невозмутимость, поднимает и дописывает предложение.
    — Кто переведёт мне данное предложение на русский? — Обращается она с к классу.
    Один только Вовочка тянет руку.
    Учительница, на всякий случай, ещё раз спрашивает, кто сможет перевезти предложение. Но увы, руку по прежнему тянет один лишь только Вовочка.
    Набравшись смелости, она всё же позволяет Вовочке ответить.
    Вовочка встаёт со своего места и громко отвечает:
    — С такой ЖОПОЙ жить можно!
    — Что?! — Возмущается учительница. — Быстро вышел вон из класса!
    Вовочка меланхолично начинает убирать в портфель свои учебники и тетради, и поворачиваясь к проверяющему, с явным недовольством и возмущением говорит:
    — Если сам не знаешь, так не подсказывай!
    Учительница обращается к Вовочке:
    — Вовочка, где трудится твой отец?
    Вовочка:
    — Ну.. Он это... Выращивает овощи.
    Учительница:
    — Это я поняла, а работает-то он где?
    Учительница обращается к Вовочке:
    - Вовочка, реши следующую математическую задачу: Стоимость четырёх килограммов апельсинов - 500 рублей. Как узнать сколько стоит один килограмм апельсинов?
    Вовочка не долго думая:
    - Ну это же элементарно, Марь Иванна. Нам необходимо просто посмотреть на ценник!
Ещё →

  • Случайные анекдоты
    *****
    Финансовое положение:
    – Работаю, а всё равно денег нет.
    *****
    – Что случилось с вашей лодкой?
    – Её раскачали.
    *****
    – Папа, когда же придёт время, что я смогу приходить домой, во сколько мне захочется?
    – Не знаю, дорогой, я пока сам не дожил до такого возраста...
    *****
Добавить комментарий к анекдоту:

Имя *:
Email:
Код *:
ruanekdot.ru — Развлекательный сайт ежедневных смешных анекдотов, шуток, мемов, историй и приколов.
© 2012 - 2024О сайте | Карта сайта | Хостинг от uCoz