

Комментарии к анекдоту:
- Гость (01.09.2023 07:14)
- Предположение (01.09.2023 07:17)1
- Быть тупым качкомХотелось бы мне стать тупым качком, но для этого необходимо накачаться.
- Картошку жарилВовочка весь запыхавшийся и взъерошенный входит в класс с сильным опозданием. Учительница:
- Вовочка, посмотри на часы, ты на пол урока опоздал! Опять гулял, небось?
Вовочка оправдываясь:
- МарьИванна! Извините за опоздание…
Учительница:
- Почему опоздал?
Вовочка:
- Понимаете, я картошку жарил…
Учительница немного смягчившись:
- Ладно, проходи и садись… И так продолжим наш урок.
Через некоторое время, в дверь раздаётся робкий стук, и в класс входит Леночка. Учительница поворачивается к ней и с особым интересом:
- Картошкина! Ну, а ты где пропадала!?- Что это?На уроке в школе учительница показывает классу дыню и спрашивает:
- Дети, что это?
Вовочка тянет руку. Учительница поднимает его, после чего Вовочка отвечает:
- Это дыня!
А учительница ему говорит:
- Нет, Вовочка - это слива из Мичуринского сада. Садись двойка.
На следующий день учительница показывает арбуз и опять спрашивает:
- Что это?
Вовочка опять тянет руку, поднимает она его для ответа и он отвечает:
- Арбуз!
А учительница опять говорит:
- Нет - это яблоко из Мичуринского сада. Садись два.
Вовочке это надоело и он решил отомстить, принёс в школу на урок камчатского краба и спрашивает учительницу:
- А, что это?
Она отвечает:
- Это краб!
А Вовочка ей в ответ:
- Нет - это вошь с Мичуринского Х*Я!- ПримерУрок в школе, Марь-Иванна задает коварный вопрос:
- А сейчас, мои дорогие, поскольку мы изучаем пунктуацию - пожалуйста, приведите пример предложения, в котором расположение запятой коренным образом определяет его смысл. Весь класс тянет руки. Лидочка, отличница ты наша, слушаю...
- Казнить нельзя помиловать!
Молчание, ухмылка Вовочки, недовольная Марь-Иванна:
- Вовочка, для тебя пример наивен?
- Ну, вы же меня не спрашиваете...
- Считай, спросила...
- Пожалуйста. В комнату как в сказке с хорошим концом входит негр...- Новый ученик из Японии в американской школеСентябрь. В начале урока учительница приводит в класс нового ученика:
— Дети, сегодня мы приветствуем нашего нового друга из Японии, его зовут Судзуки Шакира. Давайте начнём наш сегодняшний урок с нескольких вопросов по американской истории! Кто сказал: «Дайте мне Свободу, или дайте мне Смерть!»?
Весь класс молчит, и только Судзуки поднял руку:
— Патрик Генри, Филадельфия, 1775 Год.
— Отлично! Следующий вопрос, кто сказал: «Правительство народа, от имени народа, и для народа не исчезнет с лица Земли.»?
И снова никто кроме Судзуки не поднял руку:
— Авраам Линкольн, Вашингтон, округ Колумбия, 1863 год.
Учительница разочарованно посмотрела на класс:
— Какой позор! Судзуки — японец, но он знает американскую историю куда лучше, чем кто-либо из вас.
Где-то в глубине класса послышалось ворчание:
— Ох уж этот японский ублюдок..
— Кто это сказал ?! — Воскликнула учительница.
Судзуки тут же встал и выпалил:
— Генерал Дуглас Макартур, Гуадалканал, 1942 Год.
Весь класс пребывает в полном недоумении от происходящего, и кто-то шёпотом говорит с последних парт:
— Отсоси ты!
Учительница в шоке:
— Кто ??!!!
Судзуки:
— Билл Клинтон госпоже Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Снова с задних парт:
— Сузуки, ты кусок дерьма!
Судзуки в тот же миг:
— Валентино Росси на Гран-При Рио-де-Жанейро, Бразилия, 2002 год.
В какой-то момент в классе воцарился полный хаос и беспорядок, в то время как учительница беспомощно пыталась успокоить детей, в класс внезапно вошёл директор школы:
— Да, чёрт возьми! Что за бардак здесь происходит ?!
Судзуки, всё так же стоя на ногах:
— Президент России Борис Николаевич Ельцин на сессии Верховного Совета СССР 1993 года!- Для поступления в ВУЗДля поступления в ВУЗ нужно учиться, учиться и ещё раз деньги!
- На уроке русского языка- За*бала!
- Петров, ты вообще-то на уроке русского языка находишься!
- Утомила.- Возраст отца ВовочкиУчительница спрашивает у Вовочки:
— Вовочка, сколько лет твоему отцу?
Вовочка:
— Ему 8 лет.
Учительница:
— Что? Как такое вообще возможно?
Вовочка:
— Ведь он стал отцом, только когда я родился.- С возрастом понимаешь5 лет - Надоел уже этот детский сад. В школу хочу!
15 лет - Ох, как же достала уже эта школа. Хочу в колледж.
17 лет - Проще застрелиться, чем ходить в эту шарагу. Хочу в институт или университет!
20 лет - Ну, когда же я уже пойду работать! Хочу на работу!
22 года - Никогда ещё так сильно я не хотел пойти в садик!!!- Когда спрашивают про твоё образование на собеседованииНа собеседовании:
— Образование?
— Высшее.
— Что заканчивали?
— Гидрометеорологический университет, температуроощущательный факультет...- ЯйцаНа уроке зоологии учительница спрашивает у детей:
- Дети, мы с вами вчера ходили в зоопарк. Какие яйца вы там видели, какого они были цвета и размера.
Леночка:
- Я видела куриные, они были белыми и небольшими.
- Молодец, кто ещё видел?
Петечка:
- А я видел большие и серые, это были страусиные…
- Молодец Петя.
Вовочка:
- А я видел огромные и фиолетовые!
Учительница:
- И где же ты там, в зоопарке такие видел Вовочка?
Вовочка:
- У дяди, когда он их прищемил об калитку…- К учёбе готов!Сегодня с утра, к нам в универ, через окно пытался проникнуть молодой чёрный ворон в клюве у которого была ручка. Препод, глядя на него, задумался и сказал, что он готов к учебе больше, чем большинство студентов из нашего универа.
- Гуманитарное образованиеЦель гуманитарного образования — научить человека философски относиться к вечной нехватки денег.
- Что тяжелее?Учительница обращаясь к классу:
— Дети, что тяжелее, 100 грамм стали или 100 грамм хлопка?
Вовочка:
— 100 грамм стали.
Учительница:
— Неправильно, Вовочка. Их вес одинаков, по 100 грамм, поэтому они одинаково тяжелы. Неужели это так сложно понять?
Вовочка:
— Знаете что, вы бросаете в меня 100 граммов хлопка, а я бросаю в вас 100 граммов стали, давайте посмотрим, что в итоге будет тяжелее?- Определи по яйцамВовочку на уроке природоведения учительница спрашивает:
Учитель: Вовочка, определи по яйцу название птицы.
Вовочка: Hе знаю.
Учитель: А это? (показывая другое яйцо)
Вовочка: Hе знаю.
Учитель: А это? (демонстрируя следующее яйцо)
Вовочка: Да не знаю я!!!.
Учитель: Безобразно плохо! И так, как твоя фамилия?
Вовочка, сдергивая трусы: Определите по яйцам!
Учитель: о_О .- Парламент- Вовочка, за что тебе историчка двойку влепила?
- Да я откуда знаю, когда на уроке истории учительница спросила у меня, что такое парламент, то я ей честно ответил: "Не знаю, сигареты такие вроде".- Образование и невежествоЕсли ты думаешь, что образование стоит слишком дорого, подожди и ты увидишь, сколько стоит невежество.
- IQ и весКоллег на работе сказала, что у её мужа совпадают айкью и вес. Вот сижу и думаю, что же она имела в виду. То ли её муж жирный ботаник, то ли худой дебил.
- УголУрок геометрии. Учительница рисует на доске геометрическую фигуру – треугольник, после чего поворачивается к классу и спрашивает у Вовочки:
- Вовочка, скажи нам, какой угол имеет, изображён на доске треугольник? Подсказка: прямой, острый или же тупой?
Вовочка, погружённый в раздумья, разглядывает прямоугольник и не знает что ответит. Тут его одноклассник шёпотом подсказывает:
- …Вов… угол такой же, как и ты!
Вовочка, распрямившись с уверенностью, отвечает учительнице:
- Марь Иванна, это КРУТОЙ угол!- РазговорСССР. Одесса.
— Сёма, а вы знаете как разговаривает сегодня умный одесский еврей с глупым?
— Таки знаю конечно, из Лондона по телефону.Добавить комментарий к анекдоту: