— Моя бабушка, как-то рассказывала, что когда я был совсем ещё маленьким, то я специально заходил в сарай и дрался там с петухом, выходил с синяками и кричал сквозь слёзы, что какой-то петух снова напал на меня. Ещё она рассказывала, что я специально выпускал из загона свиней и запрыгивал на них верхом, словно на коней, чтобы гоняться за петухом. Однажды летом я подружился с гусём, он был один у нас, ходил там один и что-то делал, я его подкармливал, хороший был гусь, я с ним на рыбалку ходил, вместе люлей давали петуху, петух меня совсем не любил, не то что гусь, так и проводил я всё своё лето в деревне. — Звучит интереснее, чем вся моя жизнь.
Деревенская изба. Молодая женщина в полном соку — кровь с молоком — хлопочет по хозяйству: моет, стирает, месит тесто, печет пирожки... в углу на лавке спит тщедушный мужичонка и постоянно нервно во сне вздрагивает. Женщина трясёт его за плечо. Он, испуганно вскакивая, просыпается: — Что?! опять тpaхацца?! Женщина с улыбкой: — Пирожка поешь, ебaка грозный.
Приехал с другом к его бабушке в деревню. Как водится, под вечер она пошла коров встречать, а мы с ней увязались. Идём, подгоняем коров к дому, а бабушка нам говорит: «Смотрите под ноги, в пруфы не наступите!». Мы с другом хором: «Чего!?». — Ну пруфы! – продолжает бабушка. — Коровы за день наедятся, вот с них лепёшки и падают, «пруф, пруф, пруф». Спросили, где она это вычитала. Говорит, всю жизнь их так называли... Так что кому надо пруфов — вэлкам в деревню!
В магазин стройматериалов приходит серьёзный мужик и спрашивает: — У вас есть крестики для кафельной плитки? — Есть. Сколько вам нужно? — Тысяч 20-30. — Извините, а зачем Вам так много? — У шефа пчёлы подохли, велел похоронить с почестями.
У старого бедного еврея ничего не было кроме двух гусей. Захотелось ему как–то гусятинки, пошёл к раввину посоветоваться, какого гуся пустить в расход. — Белого, – говорит раввин. — Серый заскучает. — Тогда серого! — Белый заскучает, – говорит старик. — Обоих! — Тогда я заскучаю. Видит раввин – положение безвыходное. И решил, пользуясь случаем подсунуть свинью, т.е. гусей этих, конкурирующей фирме. — Там через дорогу поп живёт, иди к нему, он поможет. Пришёл к попу. — Белого руби, – сказал поп. — Серый заскучает, – привычно заныл еврей. — Да и хрен с ним! – сказал поп...
Молодожёны приехали к её родителям в деревню погостить. Заперлись на верхнем этаже, да и не вылазили оттуда трое суток. Вылезли и спрашивают их: — Чем же вы питались, миленькие? — Плодами любви! — Хорошо, хорошо. Только шкурки от плодов в окно не выкидывайте, гуси давятся.