У меня под домом располагается какая-то промышленная база. И сейчас, выйдя покурить на балкон, я отчётливо услышал доносящиеся оттуда звуки игры на саксофоне. Которые отослали меня к одной истории, часто помогающей в жизни.
В 2008 году служил я на курильском острове Итуруп, в самой обычной российской армии. Шёл где-то третий-четвёртый месяц службы. Стояла лютая зима, а погода там и без того всегда прескверная - тайфуны и снега по колено.
Рота собиралась на учения и мёрзла возле казармы с оружием и по колено в снегу, собираясь выдвигаться на полигон. Но тут командир роты внезапно спросил «кто знает, что такое барабан?». На свою беду я сказал, что видел его. Однажды.
В ответ на это капитан велел мне сдать пулемёт, потому что приехал барабанщик, который выучит меня играть на этом инструменте, и стану я тоже ротным барабанщиком и не еб%т.
Я пошёл сдавать оружие, потому что приказы не обсуждаются (ну и потому, что тащиться на полигон в метель третий раз на неделе было неохота). Хотя по дороге и возникал вопрос: откуда приехал барабанщик, если мы, бл%ть, на острове. Но солдатский мозг к тому моменту уже привык не задавать лишних, а тем более логичных вопросов.
Привели меня в разрушенную казарму и велели ждать барабанщика. Почему была разрушена казарма я точно не знаю. Ходили две версии, и обе весьма правдоподобные. Первая гласила, что казарму разрушило в 90-х мощным землетрясением. По другой — казарму на учениях ° взорвали сапёры, потому что после клуба и библиотеки взрывать больше было нечего.
Заняв мозги этими мыслями я дождался незнакомого прапорщика с барабаном на шее и большой чёрной сумкой. Прапор сказал, что будет учить меня и ещё пару таких таких же счастливцев играть походный марш и что там ещё положено.
Выдав барабан и палки он показал пару незатейливых ритмов и велел повторить.
Повторял я минут двадцать под его неодобрительный взгляд. Пока прапорщик не изрёк: «Ну, нормально. Наверное. Я оценить полностью не могу. Потому что я вообще-то не барабанщик. Я саксофонист».
И реально достал из сумки саксофон. И начал играть главную тему из шоу Бенни Хилла. А я стоял и смотрел, как на полузаброшенном острове, в разрушенной казарме, посреди зимы, в лютую метель, передо мной стоит прапорщик. И играет на саксофоне.
С тех пор прошло почти 10 лет. Но до сих пор, когда в моей жизни происходит какой-нибудь п%здец, я вспоминаю эту сцену. И понимаю, что всё ещё не так плохо. Очень, знаете ли, помогает.
Звонит командующий округом командиру части, он хватает трубку: — Здражела, товарищ хенерал армии!! — Как там у тебя дела?! — Х*ёво!! — Ну, ты мне б*ять не приукраааашивай!!!
Армия. Новобранцы роют окопы. - Рабинович! Зачем ты так глубоко копаешь? Ты же так не увидишь неприятеля! - А вы думаете-мне таки интересно на него смотреть?
Когда я проходил срочную службу в армии, у нас в роте был такой забавный момент: каждый раз, когда мы идя по городу, проходили мимо какой-нибудь девушки, старший командовал: "Рота комплимент!" И мы все хором отвечали: "М-м-м красотка!" Нам весело, а девушкам приятно.
70-летний старик едет в автобусе и внимательно рассматривает 17-летнего подростка, в частности, он пристально смотрит на его волосы, которые подросток, только что перекрасил "во все цвета радуги". Находясь под пристальном взглядом старика, парень почувствовал себя неуютно и повернувшись к старику, сказал: — Что такое, дед? Неужели тебе трудно поверить в то, что некоторые люди умеют самовыражаться!? Старик посмотрел на него с явным недоумением и ответил: — Да нет. Просто когда мне было примерно столько же лет, сколько тебе сейчас, я был отправлен на военную службу во Вьетнам, где от нечего делать, на спор с другими солдатами, я переспал с одним павлином. И вот мне что интересно, не мой ли ты случаем внук?
— Товарищ прапорщик, есть такая профессия — защищать Родину. А есть профессия, чтобы Родина защитила меня? — Есть! Если станешь памятником — будешь под охраной государства.
Детские качели, способны на мгновение перенести каждого из нас в то далёкое и беззаботное детство. Для кого-то — это первая любовь... А для кого-то и первое сотрясение мозга!
Пошёл генерал с внуком в цирк. До этого никогда в цирке не был. Там бегемот дрессированный по сцене бегает, клоуны валяются, поливаются из ведра, гимнасты на полотнах... Генерал сидит красный весь, прям закипает, а потом как заорёт командным голосом: — ПРЕКРАТИТЬ Х...ЙНЮ!
Совсем ещё молодой солдат, сильно взволнованный и напуганный, подбегает к монахине и говорит: — Пожалуйста, разрешите мне спрятаться под вашей юбкой? Я вам позже всё объясню. Монахиня согласилась. Через минуту к ней подбежали двое военных полицейских и спросили: — Сестра, вы не видели здесь солдата? Монахиня ответила: — Да. Он побежал туда. После того, как военная полиция убежала, солдат выполз из-под её юбки и сказал: — Я крайне благодарен Вам, сестра. Спасибо! Видите ли, всё дело в том, что я не хочу отправляться на войну в Сирию. Монахиня сказала: — Я вас прекрасно понимаю. Солдат добавил: — Надеюсь, я не сильно груб с вами, но я обратило своё внимание на то, что у вас достаточно накаченные ноги! На что монахиня ответила: — Если бы ты посмотрел немного повыше, ты бы увидел ещё и пару "шаров"... Ведь я тоже не хочу ехать воевать в Сирию.
Заблудились два грибника. Еле передвигая ноги вышли на опушку, а там прапорщик стоит. — Товарищ военный, мы на станцию правильно идём? — Да какое там правильно? Голеностоп вихляет, удар стопы не чёткий, да и вообще не в ногу…
Прапорщик: – Если вам вдруг потребуется узнать длину какой-либо окружности, то можно воспользоваться, например, ремнём от автомата, расположив его по этой окружности и затем измерив. Рядовой: – Но ведь можно просто измерить диаметр и умножить на π. – Товарищ рядовой, подумайте, что говорите. Где вы в полевых условиях возьмёте π?!
— Интересно, а куда сейчас направлены наши боевые ракеты с ядерными зарядами? — С учётом того, что нас теперь со всех сторон окружают одни враги, ракеты находятся в режиме "На кого Бог пошлёт".