Понимаешь, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей я галоперидолу скушал, а меня в армию тянет всё больше и больше. Что же мне делать, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей?
Существует такая легенда, что под бой курантов забывается всё то плохое, что было в уходящем году. Думаю, что двенадцати ударов будет явно маловато, чтобы забыть весь тот трындец что творился в этом 2020 году.
— С учётом всей этой текущей ситуацией с коронавирусом и мировым кризисом, я сильно удивлён тем, что Нотр-Дам сгорел в прошлом году (2019), а не в этом (2020). — Это был только трейлер...
Даже в самом страшном сне, я не могла себе такого представить, что в 2020 году из всех доступных мне развлечений за пределами квартиры, будет только одно — поездка на работу...
Просыпается первого октября, с глубокого похмелья, Дед Мороз. Голова трещит, заплывший синяк под глазом, подходит он к зеркалу, смотрит сначала на себя, потом на календарь и сам себе тихо так нос: — Блии-ии-ин, охренеть, через три месяца на работу...
Все, кто чувствует, что сходит с ума от происходящих событий, знайте — с вами всё в полном порядке. Все, кто чувствует, что всё отлично и правильно — вы сошли с ума.
Что-то подсказывает, что спустя некоторое время, люди, которые стесняются нецензурно и нелицеприятно выражаться, будут говорить: "Да это же просто 2020-й какой-то!".
- Как вы думаете, почему бойцы украинской Нацгвардии до сих пор скрывают свои лица? - Это же элементарно! Им же ещё потом на заработки в Россию ехать...
На Западной Украине партизаны освободили село, но перед отступлением фашисты успели расстрелять почти всех евреев. Около братской могилы был устроен траурный митинг. У склонённого знамени стоит батька – командир, мнёт папаху в руке: — Глядите, хлопцы, шо гады – фашисты с нашими евреями сделали! Ну ничего, вот дойдём до Берлину, мы с ихними жидами ещё не то сделаем!
Турист, вернувшийся из отпуска домой, рассказывает: — Мы проживали в отеле, который был построен в этом году, где нас кормили прошлогодними продуктами по ценам будущего года.