😄 Анекдот — Профессор математики
Анекдоты:
Просмотры 3887   Комментарии 0

Профессор математики

Лекция. В зале профессор и два студента. Профессор что-то рассказывает, вдруг 4 студента встают и уходят.
Профессор:
— Ну вот, сейчас ещё двое придут и совсем никого не останется.

Теги Дата 23.08.2014  Математики шутят, студенты, Математическое, математики, аудитория, профессор, математика, числа
Комментарии к анекдоту:
Лучший комментарий
23.08.2014 06:05 #
Тот самый момент, когда математики шутят... =)
Код:
Похожие материалы:

    — Квадрат гипотенузы равен грустным гуманитариям.
    — Сумме квадратов катетов же!
    — Вот теперь гуманитарии точно в коме...

    Профессор медицины, читает лекцию в университете на тему: «Непроизвольные сокращения мышц», своим студентам-первокурсникам. В процессе лекции, он обращается к симпатичной молодой студентке в первом ряду и спрашивает:
    — А вы в курсе, что происходит с вашим половым партнёром в тот самый момент, когда вы испытываете оргазм?
    На что она ответила:
    — Вероятней всего, в этот момент, он ловит рыбу на рыбалке со своими друзьями!

    — Профессор, скажите, а вам высшая математика в обычной жизни хоть раз пригодилась?
    — Конечно! Вот, помню однажды, уронил я ключи в унитаз, так изогнул проволоку в форме неопределенного интеграла и сумел достать их.

    — Ты гуманитарий или технарь?
    — Я специалист по прикладной и математической лингвистике.
    — Хм.. Это как бисексуал что ли?
    — Ага. Ну или как снеговик в аду.

    Научный руководитель, обращаясь к студенту:
    — И что же отражает ваша выпускная квалификационная работа?
    Студент:
    — Профессор, моя выпускная квалификационная работа отражает всю человеческую суть, она на 80 процентов состоит из воды.

    На экзамене студент ну совсем ничего не знал, и профессор думал что же ему поставить. Наконец, взял зачётку и написал ему «осёл».
    Студент смотрит и говорит:
    — Пан профессор, подпись есть, а где оценка?

    Преподаватель математики, пытаясь объяснить студентам какую-то очередную сложную тему, говорит:
    — Представьте, если у меня есть 5 бутылок в одной руке и 6 в другой, что у меня есть?
    Один из студентов:
    — Проблемы с алкоголем...

    Профессора математики спрашивают:
    – Скажите, вы пойдёте голосовать на выборы?
    – Нет, согласно теории вероятности, мой голос ничего не изменит.
    – Так, а если все будут такие же умные?!
    – Нет, согласно теории вероятности, не будут.

    Ведущий с подчёркнутым сочувствием:
    — В каком возрасте у вас диагностировали аутизм?
    Гость спокойно:
    — В пять лет.
    — И как к этому отнеслись ваша семья, ваши родственники?
    — Насколько я знаю, все вздохнули с облегчением.
    — В каком смысле?
    — У моих родителей такой же диагноз.
    — Аутизм?
    — В то время это называлось синдромом Аспергера. В прошлом году они обновили свои диагнозы и теперь он у них, как у меня.
    — Это у вас семейное?
    — Да. У сестры такая же ситуация. Среди моих родственников только у дядя со стороны мамы нет диагноза и семья очень боялась, что я буду как он.
    — Как дядя?
    — Да. И когда врачи сказали, что я не как дядя, семья и родственники были очень рады.
    Ведущий очень осторожно:
    — А что с дядей?
    Гость с сочувствием к дяде:
    — Он менеджер.
    — И что в этом такого?
    Гость с сочувствием к ведущему:
    — Я математик, сестра на факультете математики, мама и папа профессора математики. Наши родственники занимаются цифрами. Понимаете?
    Переведя дыхание:
    — Но мы его поддерживаем, конечно.
    — Почему?
    — Ему трудно, его с детства никто в семье не понимает. Я всегда ему говорю, что это нормально быть нормальным.

    Группу профессоров-инженеров пригласили опробовать новейший самолёт. После того, как они удобно расселись, их проинформировали, что самолёт построен их студентами. Вся профессура, кроме одного, в панике рванула к выходу. Оставшийся невозмутимо остался на своём месте.
    На вопрос «Почему вы остались?» профессор ответил с той же невозмутимостью:
    — Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок говна даже не взлетит.

    Студент-мажор сдаёт экзамен в университете. Взял билет, сел готовиться к ответу и понимает, что абсолютно ничего не знает по данному билету. Ну, решает пойти на хитрость достаёт из кармана 500$ и вкладывает их в зачётку, после чего на небольшом листе бумаги пишет «По сотке за балл» и кладёт записку в зачётку к деньгам. Проходит положенное время для подготовки к ответу, профессор завёт отвечать нерадивого студента, тот довольный, что придумал, как сдать, идёт к профессору, протягивает ему зачетку со всем содержимым, и идёт на своё место. Приходит время оглашения полученных оценок, всем раздают зачётки. Студент получает свою и с уверенностью открывает её, что бы удостовериться в наличии пятёрки… открывает, а там лежат 200$ и записка «Сдача».

    Бесконечное количество математиков заходят в бар.
    Первый математик просит половину пива, следующий просит четвертую часть пива, а следующий просит восьмую, и так далее.
    В конце концов, бармен наливает одно пиво и говорит:
    — Знай свои пределы!

    — Я – трёхзначное число. Моя цифра десятков на пять больше моей цифры единиц. Моя цифра сотен на восемь меньше моей цифры десятков. Какое я число?
    Ответ: 194.

    — Чем отличается мировосприятие математика от гуманитария?
    Гуманитарий смотрит на уравнение с неизвестными XYI и видит какую - то пошлятину. Математик смотрит на слово на заборе и видит какую-то х*йню.

    Консультация к коллоквиуму:
    — А что делать, если не успеваешь сдать коллоквиум? Ну, сел какой-нибудь ушлый дятел и рассказывает, рассказывает...
    — Вы знаете, у меня не хватает лексикона, чтобы вас понять. Давайте сначала определимся с понятием «дятел»: это студент или преподаватель?

    Один еврей выиграл главный приз в числовой лотерее, поставив на число 49.
    Другой еврей интересуется у него:
    — Как ты додумался поставить на 49?
    — Да очень просто. Мне снились семёрки, семёрки. Я посчитал их, насчитал шесть штук и поставил на число 49.
    — Но ведь шестью семь – 42, а не 49!
    — Вот и ходи нищим со своей математикой!

    На госэкзамене по анатомии профессор спрашивает:
    — Какой орган у человека является символом любви?
    — У мужчины или у женщины?
    — Боже мой, – восклицает профессор и кивает седой головой, — в мои времена это было просто сердце.

    Во время урока математики, учитель спрашивает:
    — Что такое 4000 в римских цифрах?
    Я:
    — Мммм...
    Учитель:
    — Молодец!

    Первой мыслью человека, очнувшегося после падения в шахту лифта, должно быть: "Блин, я ведь совсем не успел вычислить ускорение свободно падающего тела!" А он о чём думает?

    Идут по улице константа и экспонента. Константа вдруг вздрагивает и начинает убегать.
    Экспонента:
    – Что случилось?!
    – Беги, там оператор дифференцирования идёт.
    Экспонента спокойно идёт дальше. Оператор подходит ближе.
    – Я тебя не боюсь. Я — экспонента.
    Оператор:
    – А я - d/dy.

    Старый профессор на экзамене:
    — Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
    Подняло руки пара студентов.
    Профессор:
    — Давайте зачётки.
    И ставит отлично.
    — Кто считает, что знает предмет на четыре балла?
    Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре.
    — Кто считает, что на 3?
    Подняли руки – та же история.
    — Значит, так – остальные неуд, приходите на пересдачу.
    Студент:
    — А когда пересдача?
    Профессор:
    — Ну-у-у, давайте сейчас. Итак! Кто считает, что знает предмет на 5 баллов?

    Едут двое мужиков в электричке и смотрят в окно, перед глазами мелькает огромное стадо коров.
    — Пятьсот пятьдесят три головы... – задумчиво промолвил один мужик, провожая глазами стадо.
    — Как это вы так быстро сосчитали? – в недоумении спросил его другой мужик.
    – Всё просто... Я сосчитал количество копыт и поделил на четыре!

    Профессор читает лекцию, и видит, что одна из студенток вот-вот заснёт, уже почти голову уронила на парту. Когда профессор обратил на это внимание, студентка начала оправдываться: "Простите, лекция очень интересная, но я вчера легла около трёх". Профессор посмотрел на неё и дал девушке совет: "В следующий раз, ложитесь около одного".

    Прапорщик:
    – Если вам вдруг потребуется узнать длину какой-либо окружности, то можно воспользоваться, например, ремнём от автомата, расположив его по этой окружности и затем измерив.
    Рядовой:
    – Но ведь можно просто измерить диаметр и умножить на π.
    – Товарищ рядовой, подумайте, что говорите. Где вы в полевых условиях возьмёте π?!

    — Я знаю каждую цифру числа Пи.
    — Правда?
    — Правда, только до конца не помню их порядок.

    — Вот скажи мне, Петя, мы тут целый день уже сидим и ещё ни одной рыбы так и не поймали. Может на то имеются какие-то причины?
    — Давай рассмотрим на теории вероятности. Во-первых, мы ловим не в реке, а в каком-то мутном ручье. Это снижает шансы поймать рыбу?
    — Снижает.
    — Во-вторых, мы ловим не на улочки, а на самодельные кривые палки. Это снижает шансы на успех?
    — Тоже снижает.
    — И в третьих, мы ловим на пустой крючок без наживки. Это снижает?
    — Да, причём весьма значительно.
    — Если перемножить все эти вероятности, то путём математических расчётов можно узнать, что наши шансы на успех близки к нолю. Почему же мы продолжаем сипеть здесь и ловить рыбу?
    — Так мы и не математики.
    — И то верно.

    На экзамене в университет профессор задаёт абитуриенту вопрос:
    — Молодой человек, почему Вы выбрали именно наш университет для поступления?
    — Пап, ну хватит...

    В медицинском институте идёт экзамен.
    Профессор спрашивает хорошенькую студентку:
    — Скажите милочка, что поднимается за одну минуту?
    Студентка:
    — Хи-хи.
    Профессор:
    — Двойка, вы свободны.
    Спрашивает у следующей студентки:
    — Скажите мне, что поднимается за одну минуту?
    Студентка:
    — Ха-ха.
    Профессор:
    — Двойка, вы свободны.
    Спрашивает у третьей студентки:
    — Скажите, что поднимается за одну минуту?
    Студентка:
    — Артериальное давление.
    Профессор:
    — Правильно, пять. А тем двоим, передайте, пожалуйста, что хи-хи ха-ха поднимается за пятнадцать секунд.

    Преподаватель обращается ко всей группе:
    — Ну! Где ваша логика?! Ах да, у вас же девушек много... Хорошо – где ваша интуиция?!

    К ректору приходит декан физфака и даёт смету на покупку нового оборудования для лабораторий. А там – очень много всего.
    Ректор вздыхает:
    – Ну почему вам, физикам, всегда так много надо? Вот математикам нужны только карандаши, бумага и ластики.
    Потом подумал и добавил:
    – Хотя философы – ещё лучше. Им даже ластики не нужны...

    Студенты в аудитории ждут преподавателя – пожилого профессора астрофизики. Профессор медленно заходит, с торжественно печальным видом проходит на своё место, долго смотрит на студентов, вздыхает и говорит:
    – Что же, судя по всему, настало время попрощаться.
    Студенты в ступоре.
    Профессор продолжает:
    – Видите ли… У меня в обсерватории есть старые часы. Им больше двухсот лет. И до сегодняшнего дня они шли безупречно всё это время. Но сейчас они остановились. Это – верная примета. Наступил Конец Света.
    Тишина. Потом кто-то из студентов ухмыляется, кто-то вздыхает. Начинаются крики:
    – Профессор, с вами всё в порядке?
    – Вы что, верите в приметы?!
    – И что это за примета такая про часы?
    – Что происходит?
    – Это типа шутка?
    Постепенно все студенты успокаиваются и начинают смеяться.
    Профессор снова вздыхает:
    – Вы не понимаете... Это же солнечные часы.

    Институт. Лекция. Пожилой профессор показывает плакаты с формулами, студенты переписывают.
    Профессор снимает с доски очередной плакат, и тут из аудитории раздаётся девичий голос:
    — Профессор, подождите! Я ещё не кончила, а вы уже спустили!
    Аудитория взрывается хохотом. Профессор, дождавшись тишины, разводит руками:
    — Возраст, деточка...

    На зачёте по логике, преподаватель проверяет знания одного из студентов.
    Преподаватель:
    — На борту самолёта находится 1 000 кирпичей. Один кирпич выпадает из самолёта и летит вниз — на землю. Сколько всего на борту самолёта осталось кирпичей?
    Студент:
    — Ну, это просто! 999 кирпичей.
    Преподаватель:
    — Правильно. И так, следующий вопрос. Как поместить слона в холодильник в три приёма?
    Студент:
    1. Открыть холодильник.
    2. Поместить туда слона.
    3. Закрыть холодильник.
    Преподаватель:
    — Хорошо. Идём дальше. Как поместить оленя в холодильник в четыре приёма?
    Студент:
    1. Открыть холодильник.
    2. Вынуть оттуда слона.
    3. Положить оленя.
    4. Закрыть холодильник.
    Преподаватель:
    — Отлично! У царя зверей льва день рождения! Поздравить его пришли все животные, кроме одного. Почему?
    Студент:
    — Потому что олень всё ещё по прежнему пребывает в холодильнике.
    Преподаватель:
    — Великолепно! — говорит профессор. - Пойдём дальше. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами?
    Студент:
    — Конечно, может! Ведь все крокодилы ушли праздновать день рождения льва.
    Преподаватель:
    — Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла. Что с ней случилось?
    Студент:
    — Ну, может быть, ей просто стало плохо и у неё случился сердечный приступ?
    Преподаватель:
    — А вот и нет! На неё упал кирпич, который, как вы помните, выпал из самолёта. Жду вас к себе на пересдачу.

    — Когда Дэвиду было восемь, его младший брат был вдвое младше его. Сейчас Дэвиду 30. Сколько лет его брату?
    Ответ: 26.

    На курсах подготовки к институту препод:
    — Решим задачу: На нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок.
    Девушка с первой парты:
    — А у вас есть задачи про белочек и орешки?
    Препод:
    — Конечно. На нитке висит белочка...

    Внезапно на лекции в потоковой аудитории без окон гаснет свет.
    Какой-то особо умный курсант-хохмач решил срубить на этом немного хайпа и во всеуслышание заявляет:
    — Темно, как у негра в жопе!
    На что старенький полковник, подумав всего лишь секунду, невозмутимо отвечает:
    — Вот приятно же иметь дело с людьми, которые везде побывали!
    Шквал хохота. Занавес.

    Летят в самолёте два математика.
    Один говорит:
    — В последнее время, я очень боюсь летать самолетами, так как рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба, выше, чем попадание метеорита.
    Второй математик:
    — Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришёл к такому же результату. Но я пошёл дальше. Ведь вероятность того, что в самолёте окажутся сразу две бомбы, ничтожно мала! Поэтому я теперь одну всегда вожу с собой.

Загрузка материалов...