😄 Анекдот — Профессор математики
Анекдоты:
Просмотры 3894   Комментарии 0

Профессор математики

Лекция. В зале профессор и два студента. Профессор что-то рассказывает, вдруг 4 студента встают и уходят.
Профессор:
— Ну вот, сейчас ещё двое придут и совсем никого не останется.

Теги Дата 23.08.2014  Математики шутят, студенты, Математическое, математики, аудитория, профессор, математика, числа
Комментарии к анекдоту:
Лучший комментарий
23.08.2014 06:05 #
Тот самый момент, когда математики шутят... =)
Код:
Похожие материалы:

    — Чем отличается мировосприятие математика от гуманитария?
    Гуманитарий смотрит на уравнение с неизвестными XYI и видит какую - то пошлятину. Математик смотрит на слово на заборе и видит какую-то х*йню.

    Профессор читает лекцию, и видит, что одна из студенток вот-вот заснёт, уже почти голову уронила на парту. Когда профессор обратил на это внимание, студентка начала оправдываться: "Простите, лекция очень интересная, но я вчера легла около трёх". Профессор посмотрел на неё и дал девушке совет: "В следующий раз, ложитесь около одного".

    — Я знаю каждую цифру числа Пи.
    — Правда?
    — Правда, только до конца не помню их порядок.

    Одна не в меру начитанная девушка заявила на лекции:
    — А вы знаете, есть медицинский факт, что мужчины и женщины думают разными полушариями?
    Не долго думая, профессор ей ответил:
    — Да! Только в отличие от мужчин ваши полушария расположены ниже спины!

    Мужик выиграл в Гослото кучу денег.
    Друзья пристают:
    — Ни фига себе! Как это ты умудрился – в Гослото и выиграть?
    — Да понимаете... Мне сон приснился. Шесть семёрок. Ну, я поставил на сорок девять – и выиграл!
    — Не врубился... Шестью семь – сорок два...
    — Ну и ходи босой, раз такой грамотный.

    — Вот скажи мне, Петя, мы тут целый день уже сидим и ещё ни одной рыбы так и не поймали. Может на то имеются какие-то причины?
    — Давай рассмотрим на теории вероятности. Во-первых, мы ловим не в реке, а в каком-то мутном ручье. Это снижает шансы поймать рыбу?
    — Снижает.
    — Во-вторых, мы ловим не на улочки, а на самодельные кривые палки. Это снижает шансы на успех?
    — Тоже снижает.
    — И в третьих, мы ловим на пустой крючок без наживки. Это снижает?
    — Да, причём весьма значительно.
    — Если перемножить все эти вероятности, то путём математических расчётов можно узнать, что наши шансы на успех близки к нолю. Почему же мы продолжаем сипеть здесь и ловить рыбу?
    — Так мы и не математики.
    — И то верно.

    К ректору приходит декан физфака и даёт смету на покупку нового оборудования для лабораторий. А там – очень много всего.
    Ректор вздыхает:
    – Ну почему вам, физикам, всегда так много надо? Вот математикам нужны только карандаши, бумага и ластики.
    Потом подумал и добавил:
    – Хотя философы – ещё лучше. Им даже ластики не нужны...

    Выходит студент отвечать на зачёте перед аудиторией. В руках у него маленький клочочек бумаги на котором написано всего пару строчек.
    Преподаватель интересуясь:
    — А где же ваш ответ?
    — Он у меня в голове.
    — А что это за бумажка у вас в руках?
    — А это не вместилось...

    Летят в самолёте два математика.
    Один говорит:
    — В последнее время, я очень боюсь летать самолетами, так как рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба, выше, чем попадание метеорита.
    Второй математик:
    — Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришёл к такому же результату. Но я пошёл дальше. Ведь вероятность того, что в самолёте окажутся сразу две бомбы, ничтожно мала! Поэтому я теперь одну всегда вожу с собой.

    На госэкзамене по анатомии профессор спрашивает:
    — Какой орган у человека является символом любви?
    — У мужчины или у женщины?
    — Боже мой, – восклицает профессор и кивает седой головой, — в мои времена это было просто сердце.

    Консультация к коллоквиуму:
    — А что делать, если не успеваешь сдать коллоквиум? Ну, сел какой-нибудь ушлый дятел и рассказывает, рассказывает...
    — Вы знаете, у меня не хватает лексикона, чтобы вас понять. Давайте сначала определимся с понятием «дятел»: это студент или преподаватель?

    Студенты в аудитории ждут преподавателя – пожилого профессора астрофизики. Профессор медленно заходит, с торжественно печальным видом проходит на своё место, долго смотрит на студентов, вздыхает и говорит:
    – Что же, судя по всему, настало время попрощаться.
    Студенты в ступоре.
    Профессор продолжает:
    – Видите ли… У меня в обсерватории есть старые часы. Им больше двухсот лет. И до сегодняшнего дня они шли безупречно всё это время. Но сейчас они остановились. Это – верная примета. Наступил Конец Света.
    Тишина. Потом кто-то из студентов ухмыляется, кто-то вздыхает. Начинаются крики:
    – Профессор, с вами всё в порядке?
    – Вы что, верите в приметы?!
    – И что это за примета такая про часы?
    – Что происходит?
    – Это типа шутка?
    Постепенно все студенты успокаиваются и начинают смеяться.
    Профессор снова вздыхает:
    – Вы не понимаете... Это же солнечные часы.

    Преподаватель обращается ко всей группе:
    — Ну! Где ваша логика?! Ах да, у вас же девушек много... Хорошо – где ваша интуиция?!

    Заходит студент в столовую, а пустых столиков совсем нет, ну и решил он подсесть к профессору, а тот говорит:
    — Гусь свинье не товарищ!
    Студент не долго думая пожимает плечами и отвечает:
    — Ну ладно, тогда я полетел!
    Профессор разозлился и решил завалить студента на экзамене... во время которого подсовывает самый сложный билет. Однако студент всё ответил.
    Тогда профессор задаёт ему дополнительный вопрос:
    — Вот идёшь ты по лесу и видишь 2 мешка... один с умом, а второй с золотом, ты б какой взял.
    — С золотом. – отвечает студент...
    Профессор ухмыляется и говорит:
    — А вот я б с умом взял!
    — Ну кому чего не хватает...
    Профессор в гневе берёт его зачётку и пишет: «козёл».
    Студент, не заметив этого уходит, а затем возвращается и говорит:
    — Профессор, вы здесь расписались, а оценку не поставили!

    Умирает старый профессор. Его встречает ангел:
    — Куда меня сейчас отправите?
    — В рай, к сожалению, не получится. Вы не стремились избавиться от грехов и занимались только мирскими делами.
    — Так что, теперь в ад?
    — Нет. Всю жизнь вы честно работали, не совершали ничего ужасного. Так что ад вам не грозит.
    — Но куда же тогда?
    — На Землю. На пересдачу.

    — Профессор, скажите, а вам высшая математика в обычной жизни хоть раз пригодилась?
    — Конечно! Вот, помню однажды, уронил я ключи в унитаз, так изогнул проволоку в форме неопределенного интеграла и сумел достать их.

    ВУЗ. Преподаватель обращается к аудитории:
    — Данное математическое уравнение не имеет решений над полем действительных чисел. Давайте воспользуемся методом математического доказательства от противного. Согласны?
    Один из студентов:
    — Давайте лучше от омерзительного, чтобы уж наверняка!

    Экзамен по анатомии.
    Студентка:
    - Печёнка состоит из...
    Профессор:
    - Не печёнка, а печень, давайте лучше о селезёнке расскажите.
    - Селезень состоит из...

    Профессора математики спрашивают:
    – Скажите, вы пойдёте голосовать на выборы?
    – Нет, согласно теории вероятности, мой голос ничего не изменит.
    – Так, а если все будут такие же умные?!
    – Нет, согласно теории вероятности, не будут.

    Пицца с радиусом «ц» и толщиной «а» имеет объём, равный пи*ц*ц*а.

    Преподаватель математики, пытаясь объяснить студентам какую-то очередную сложную тему, говорит:
    — Представьте, если у меня есть 5 бутылок в одной руке и 6 в другой, что у меня есть?
    Один из студентов:
    — Проблемы с алкоголем...

    Внезапно на лекции в потоковой аудитории без окон гаснет свет.
    Какой-то особо умный курсант-хохмач решил срубить на этом немного хайпа и во всеуслышание заявляет:
    — Темно, как у негра в жопе!
    На что старенький полковник, подумав всего лишь секунду, невозмутимо отвечает:
    — Вот приятно же иметь дело с людьми, которые везде побывали!
    Шквал хохота. Занавес.

    Во время урока математики, учитель спрашивает:
    — Что такое 4000 в римских цифрах?
    Я:
    — Мммм...
    Учитель:
    — Молодец!

    — Когда Дэвиду было восемь, его младший брат был вдвое младше его. Сейчас Дэвиду 30. Сколько лет его брату?
    Ответ: 26.

    На курсах подготовки к институту препод:
    — Решим задачу: На нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок.
    Девушка с первой парты:
    — А у вас есть задачи про белочек и орешки?
    Препод:
    — Конечно. На нитке висит белочка...

    Бесконечное количество математиков заходят в бар.
    Первый математик просит половину пива, следующий просит четвертую часть пива, а следующий просит восьмую, и так далее.
    В конце концов, бармен наливает одно пиво и говорит:
    — Знай свои пределы!

    Стоят, физик и математик перед экраном с блокнотиками, а на табло периодически выскакивает цифра: 8... 8... 8... 8... 8...
    Подходит к ним программист:
    — А это что у вас такое?
    — Это абсолютный генератор случайных чисел.
    — Так он же не работает!
    — А ты, блин, попробуй докажи!

    Студент сдаёт экзамен, а препод его валит...
    — Ну хорошо, — говорит препод, — если отвечаешь на этот вопрос, то сдал... Сколько в этой аудитории лампочек?
    Студент, быстро считая:
    — Девять!
    Препод, доставая из кармана лампочку:
    — Неправильно! Лампочек десять. Придётся тебе пересдавать... Пересдача, та же ситуация... Препод задаёт тот же вопрос...
    Студент (не задумываясь):
    — Десять.
    Препод с ехидной улыбкой:
    — Нет, неправильно, я сегодня лампочку не взял...
    Студент вытаскивает лампочку из кармана:
    — Зато я взял!

    Ведущий с подчёркнутым сочувствием:
    — В каком возрасте у вас диагностировали аутизм?
    Гость спокойно:
    — В пять лет.
    — И как к этому отнеслись ваша семья, ваши родственники?
    — Насколько я знаю, все вздохнули с облегчением.
    — В каком смысле?
    — У моих родителей такой же диагноз.
    — Аутизм?
    — В то время это называлось синдромом Аспергера. В прошлом году они обновили свои диагнозы и теперь он у них, как у меня.
    — Это у вас семейное?
    — Да. У сестры такая же ситуация. Среди моих родственников только у дядя со стороны мамы нет диагноза и семья очень боялась, что я буду как он.
    — Как дядя?
    — Да. И когда врачи сказали, что я не как дядя, семья и родственники были очень рады.
    Ведущий очень осторожно:
    — А что с дядей?
    Гость с сочувствием к дяде:
    — Он менеджер.
    — И что в этом такого?
    Гость с сочувствием к ведущему:
    — Я математик, сестра на факультете математики, мама и папа профессора математики. Наши родственники занимаются цифрами. Понимаете?
    Переведя дыхание:
    — Но мы его поддерживаем, конечно.
    — Почему?
    — Ему трудно, его с детства никто в семье не понимает. Я всегда ему говорю, что это нормально быть нормальным.

    Студент профессору:
    — Мне приснилось, что я сдал экзамены! Что мне сделать, чтобы это стало правдой?
    — Меньше спать...

    — Через два года Тому будет вдвое больше лет, чем было 5 лет назад. Сколько лет Тому?
    Ответ: Двенадцать.

    Почти 22 года ректором МГУ был известный математик, академик И. Г. Петровский (1901-1973). Однажды ему принесли на подпись список противопоказаний при поступлении на механико-математический факультет. Увидев среди них «шизофрению», он с удивлением воскликнул:
    «Кто же тогда будет делать математику?»


    Математики тоже шутят / Автор-сост. С. Н. Федин. Изд. 5-е, испр. и доп. М.: ЛЕНАНД, 2014. — 264 с.

    У блондинки спрашивают:
    — Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра.
    Блондинка:
    — 50/50 процентов.
    — Этот как??
    — Ну, или я его встречу, или нет...

    — Вашу выпускную квалификационную работу, уважаемый студент, мы будем судить по законам гор...
    — Профессор, но мы ведь вроде как бы в МГУ?
    — Воробьёвых гор...

    В медицинском институте идёт экзамен.
    Профессор спрашивает хорошенькую студентку:
    — Скажите милочка, что поднимается за одну минуту?
    Студентка:
    — Хи-хи.
    Профессор:
    — Двойка, вы свободны.
    Спрашивает у следующей студентки:
    — Скажите мне, что поднимается за одну минуту?
    Студентка:
    — Ха-ха.
    Профессор:
    — Двойка, вы свободны.
    Спрашивает у третьей студентки:
    — Скажите, что поднимается за одну минуту?
    Студентка:
    — Артериальное давление.
    Профессор:
    — Правильно, пять. А тем двоим, передайте, пожалуйста, что хи-хи ха-ха поднимается за пятнадцать секунд.

    Идут по улице константа и экспонента. Константа вдруг вздрагивает и начинает убегать.
    Экспонента:
    – Что случилось?!
    – Беги, там оператор дифференцирования идёт.
    Экспонента спокойно идёт дальше. Оператор подходит ближе.
    – Я тебя не боюсь. Я — экспонента.
    Оператор:
    – А я - d/dy.

    Приходит студент на экзамен, ничего не знает, подходит к профессору и говорит:
    — Давайте, я задам вам вопрос, если вы на него ответите, ставьте мне два, если не ответите – пять.
    Профессор подумал и согласился.
    Студент спрашивает:
    — Что такое законно, но не логично; незаконно, но логично; незаконно и не логично?
    Профессор думал, думал и поставил ему пять. Позже, проходя по институту встречает доцента и задаёт ему тот же вопрос.
    На что доцент отвечает:
    — Вот смотрите, вы старый, а жена у вас молодая – это законно, но нелогично. У вашей жены есть любовник – это незаконно, но логично. А то, что вы только что поставили этому любовнику пять – это незаконно и нелогично!

    Группу профессоров-инженеров пригласили опробовать новейший самолёт. После того, как они удобно расселись, их проинформировали, что самолёт построен их студентами. Вся профессура, кроме одного, в панике рванула к выходу. Оставшийся невозмутимо остался на своём месте.
    На вопрос «Почему вы остались?» профессор ответил с той же невозмутимостью:
    — Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок говна даже не взлетит.

    Первой мыслью человека, очнувшегося после падения в шахту лифта, должно быть: "Блин, я ведь совсем не успел вычислить ускорение свободно падающего тела!" А он о чём думает?

    Бесконечное количество математиков заходят в бар.
    Первый говорит бармену:
    — Мне пол-литра пива, пожалуйста.
    Второй говорит:
    — А мне четверть литра.
    Третий:
    — А мне одну восьмую.
    Четвёртый:
    — А мне одну шестнадцатую.
    Бармен:
    — Эй-эй-эй! Стоп! Я эту шутку знаю! Вот вам один литр на всех – не выносите мне мозг!

    На экзамене студент ну совсем ничего не знал, и профессор думал что же ему поставить. Наконец, взял зачётку и написал ему «осёл».
    Студент смотрит и говорит:
    — Пан профессор, подпись есть, а где оценка?

Загрузка материалов...