Сегодня на строевом смотре я узнал от проверяющего, что не смогу пойти в тыл к врагу и выполнить боевую задачу, так как у меня на рюкзаке нету бирки на с указанием моей фамилии и номера части.
Люблю свою службу.
Старшина обращается к сержанту: - Сержант, прошу вас тщательно проверить личное дело рядового Ермакова. Не нравится мне, что каждый раз после учебных стрельб из автомата по движущимся мишеням, он машинально стирает отпечатки пальцев с приклада.
Прапорщик даёт указания новобранцам: — Так! Копайте здесь, здесь и вот здесь! Поняли? — Так точно, товарищ прапорщик! — Молодцы, бойцы! А я пока схожу, узнаю, где именно нужно копать...
Как-то раз, ехал я в плацкартном вагоне и разговорился с одним дедом, который ехал в поезде со мной по-соседству. Слово за слово, разговор зашёл у нас об армии и военной службе. Дед, вспоминая свои молодые годы, начал рассказывать: - По армейской службе поездил по всему свету, на Севере был, мимо Японии ходили, в общем, где только не был. - Много повидали наверное? - Да вообще ничего не повидал, на подводной лодке служил!
- Алло, это дурдом? Вы не могли бы прислать санитаров? - А что у вас произошло? - Скажите, человек, который в шесть утра начинает трубить и всех будить, нормален? - Конечно же нет! Срочно диктуйте ваш адрес! - Воинская часть. Казарма. Дневальный Петров!
На призывной комиссии, товарищ капитан, изучив дело новобранца, говорит: - Так, ты снайпером будешь. - Товарищ капитан, у меня зрение плохое, я же очки ношу. - Да похрен, тебе всё равно СВД никто не даст.
Китайский генерал, во время планирования наступления китайской армии на противника, говорит своим подчинённым: — Мы будем атаковать противника небольшими боевыми группами, по 2 — 3 миллиона солдат.
Следствием было установлено, что учебная ракета, обнаруженная на даче прапорщика Шматько, случайно упала ему в огород. Так же установлено, что вместе с ракетой в огород к Шматько упали 10 пар солдатских сапог, 20 комплектов обмундирования и ящик солдатского мыла.
Адмирал прибыл на корабль с проверкой. Заходит он в каюту командира: — Наливай, командир! Налил. Сидят, пьют, закусывают, о жизни флотской беседы ведут. Часа через два адмирал говорит: — Ну, кормилец, спасибо. Порадовал. Ушёл. На второй день в штабе адмирал объявляет по итогам проверки: — В ходе проверки боевой готовности эсминца «Непотопляемый» выявлены следующие замечания. В машинном отделении... И пошёл перечислять! Там плохо, там грязь, там вода под пайолами... Командир сидит, красный, как и положено. Переживает. Потом, когда уже всыпали ему по первое число, подходит к адмиралу: — Товарищ адмирал, разрешите обратиться? — Обращайся, командир. — Я понимаю, проверка есть проверка. Все ваши замечания по делу. Только на один вопрос ответьте: кто настучал? Вы ведь всю проверку у меня в каюте просидели. Адмирал командира по плечу хлопает: — Наивный ты, сынок! Я этим эсминцем 20 лет назад командовал. Ты что, думаешь, - с того времени тут что-то изменилось?
Настойчивый стук в дверь: — День добрый! Вот, держите — Ваша повестка в армию! — Но мне ведь уже 28 лет! — Нормально, самый возраст, чтобы родину защищать! — Но я ведь кандидат наук! — Замечательно, в армии умные нужны! Вам необходимо явиться завтра по указанному в повестке адресу. — Но у меня же трое детей! — Это мало кого интересует... — Да как Вы вообще с женщиной разговариваете!!!
— Мы очень много времени проводили на природе, делали друг другу причёски, пели вместе песни, часто занимались шитьём, а в конце каждый оставил смэшбук с воспоминаниями! — Ну я же говорил тебе, сынок, что армия сделает из тебя мужчину!
Строй молодых солдат идёт в сторону столовой. Ведёт их матёрый сержант, воевавший и изрядно контуженный войной и жизнью. Один из солдат чихает. - БУДЬ ЗДОРОВ! - кричит ему сержант. - Спасибо, товарищ сержант! - А ну не п*зди в строю, д*лбоеб! Этикет и устав не всегда совместимы...
Американский генерал, британский генерал и израильский генерал вышли в море. Они спорят о том, чьи солдаты самые храбрые. Американский генерал говорит: — Мои солдаты самые храбрые. Вы только взгляните на это. Он подзывает одного из своих солдат, связывает ему руки, взваливает ему на спину тяжелый груз и приказывает дважды обогнуть корабль в кишащих акулами водах. Солдат послушно прыгает в воду, дважды проплывает и возвращается. Все три генерала, стоя аплодируют храброму американскому солдату. Британский генерал говорит: — О, мои солдаты ещё храбрее. Смотрите сюда. Он подзывает одного из солдат, связывает ему руки и ноги, взваливает ему на спину тяжёлый груз и приказывает дважды обогнуть корабль в кишащих акулами водах. Солдат послушно прыгает в воду, дважды проплывает и возвращается. Все три генерала, стоя аплодируют храброму английскому солдату. Израильский генерал говорит: — Мои солдаты ещё храбрее. Смотрите сами. Он подзывает к себе одного из солдат, связывает ему руки и ноги, взваливает ему на спину тяжёлый груз и приказывает дважды обогнуть корабль в кишащих акулами водах. Солдат отвечает: — Ни за что! Вы же связали мне руки и ноги, навалили на меня тяжёлый груз, и теперь хотите, чтобы я плавал в водах, кишащих акулами? Я же там умру! Затем генерал поворачивается к американскому и британскому генералам и говорит: — Ни один солдат не осмелится так разговаривать со своим генералом. Мои самые храбрые!
Военные сборы. После отбоя прошло полчаса. В казарму заходят два громко разговаривающих тела. Подполковник и майор, как оказалось, в хорошем настроении и навеселе. Подходят к дневальному и начинают друг с другом и с ним говорить. Один из них принялся травить байки про армию и ПВО. После очередного громкого рассказа состоялся примерно такой разговор: — Ну, что ты так громко-то? Перебудишь всех. — Да ладно тебе! Ты думаешь, они спят? — Конечно, спят. Смотри... Товарищи курсанты, вы спите?! Курсанты, хором, еле сдерживая смех: — Так точно! — Вот видишь, спят. А ты орёшь тут.
— Товарищи солдаты, запишите, вода кипит при температуре 90 градусов. — Товарищ майор, вода кипит при 100 градусах. — Точно, я ошибся, это прямой угол кипит при температуре 90 градусов.