Заблудились два грибника. Еле передвигая ноги вышли на опушку, а там прапорщик стоит. — Товарищ военный, мы на станцию правильно идём? — Да какое там правильно? Голеностоп вихляет, удар стопы не чёткий, да и вообще не в ногу…
В парикмахерской бреют генерала и прапорщика. После того как закончили с бритьём, цирюльники достают одеколон и собираются побрызгать его на военных. Генерал: — Не смейте! Жена подумает, что я был в борделе! — Брызгайте, брызгайте. Моя жена не знает, как пахнет в борделе, — говорит прапорщик.
Прапорщик опрашивает новобранцев: — Ты кем был на гражданке? — Музыкантом. — Хорошо. Будешь в оркестре играть. Следующий! Ты кем был? — Поваром. — Отлично, на кухню пойдёшь. Наконец, доходит очередь до одного заики, который до армии работал таможенником. Прапор: — А ты кем был на гражданке? — Та-та-та-та-та... — Понятно, пулемётчиком будешь!
Поздний СССР, военные учения, пальба на полигоне. На стрельбы приехал генерал с проверкой. На подъезде к полигону ему попался солдат-таджик, стоящий в оцеплении. Генерал спрашивает: — Солдат, тебе на инструктаже сказали, что надо делать? — Так точно, товарищ генерал. — Что сказали? — Гранатомёт не про...би, у...бище.
Полковник докладывает генералу об успехах части: — ... Но особенных успехов часть добилась в укреплении дисциплины... В приоткрытую дверь вдруг просовывается голова солдата: — Эй, х...йня трёхзвездная, я возьму твою "Волгу" на выходные? Полковник поворачивается к ошеломлённому генералу: — Вот видите? А ведь год назад он бы и спрашивать не стал!
— Сынок, вставай. Поедем на дачу копать картошку. — Пап, ну 4 часа утра! — Вставай, вставай, сынок. Надо копать картошку. — Пап, у нас же нет дачи! — Это не значит, что нам не нужна картошка!
Армия. Учения. Прапорщик: - Так, все взяли сапёрные лопатки и начинаем копать окоп! Тут один из солдат: - Товарищ прапорщик, а зачем мы копаем окоп? Прапорщик поясняя: - Как зачем!? Если враг нападёт, у нас будет окоп! Всё тот же солдат: - Товарищ прапорщик, а может лучше, мы первыми нападём,… пусть враг сам окопы капает…
Сержант забегает в кабинет к старшине и говорит: — Товарищ старшина, там рядовые табуретку тpaxают всей казармой, меня не слушают ничего не могу поделать. — ЧТООО? Злой старшина вбегает в казарму и как рявкнет: — А, ну стройся! Солдаты построились в шеренгу. Старшина: — Так, все кто тpaxал табуретку – шаг вперёд. Вышли все кроме одного солдата. — Вот! Полюбуйтесь! Несмотря на отсутствие женщин, этот рядовой не посрамил мундир. Учитесь. Как фамилия, сынок? — Табуретка.
Прапорщик воспитывает новобранцев в армии: — А если у кого-то из вас голова, как унитаз, в котором ничего не задерживается, то заведите себе записную книжку, а лучше всего — две — как у меня.
Уходит на повышение командир полка. Перед строем произнес речь, снял со всех наложенные им взыскания. — Вопросы ко мне есть? Из строя: — Товарищ полковник, а кто вместо Вас? — Да не волнуйтесь, пришлют какого-нибудь м*дака. Из строя: — Опять м*дака...
Советские офицеры пишут министру обороны: Прапорщики просят разрешить проезд в купейных вагонах. Подполковники просят права носить папахи. Полковники — лампасы. Министр никому не отказывает: Прапорщики могут ездить в купейных, но в тамбуре. Подполковники могут носить папахи. Но летом. Полковники могут пришить лампасы. Но внутрь.
— Прапорщик Петров, я уже в третий раз застаю вас в обществе моей жены без трусов! — Так точно, товарищ полковник. Майор говорит, что их нет на складе.
Прапорщик вразвалочку ходит перед строем солдат и замечает худосочного маленького ботаника. — Эй, ты! Что умеешь делать? Ботаник робко: — Я до призыва специализировался на исторической лингвистике... — На чё-ё-ём? — Ну, языки разные изучал. — А, ну и какие ты знаешь? — Латынь, арамейский... — Молодец, как знал! Армейский тебе здесь очень пригодится!
Армия. Боевая тревога. Генерал: — Включи фонарик! Включаю. Светит. — Смени батарею! Меняю. Всё отлично. — Запасная лампочка где? — Товарищ генерал, это светодиодный фонарь, и в нём 12 штук этих ламп. Одновременно они перегореть не могут! Только при атомном взрыве, ибо полупроводник. — Ну вот произошёл атомный взрыв. И что, ты без фонарика останешься? — А зачем мне тогда фонарик?
Стоит на плацу рядовой Петров. Подходит к нему прапорщик: — Петров! — Я! — Почему в шапке!? — бах ему подзатыльник. На следующий день в казарме: — Петров! — Я! — Почему без шапки! — бах подзатыльник. И так всю неделю. У Петрова терпение кончилось, настучал майору. Тот вызывает прапорщика. — Ты что опять Петрова достаёшь? Всё со своим “почему в шапке, без шапки”? Ты чё-нибудь новое придумай. Скажи, мол, принеси мне водички. Он принесёт, а ты спроси, почему не газированная, и шуруй его! Прапор запомнил, нашёл Петрова на улице: — Петров! — Я! — Принеси-ка мне водички. — Есть, а… вам какой, товарищ прапорщик, простой или, может, газированной? Прапор голову почесал и говорит: — Петров! — Я! — Почему в шапке!
Попал прапор в плен. Враги стали его пытать на предмет, как устроена какая—то суперсекретная военная штуковина. Пытали всякими возможными способами и долго. Не признаётся гад. Зауважали его, думают во мужик, такие пытки переносит, а не признаётся. Оставили его пока в покое, посадили в камеру. Решили понаблюдать за ним, что он делает. Заглядывают в камеру, а он там головой об стенку бьется и приговаривает: — Говорил мне комдив, учи матчасть, учи!!!
Очередь в вино–водочный отдел. По улице идут отец с сыном. Мальчик спрашивает: – Папа, а кто тут стоит? – А это, сынок, лентяи, которые самогон гнать не хотят.
*****
Дельфин снова спас жизнь человека. Сегодня утром слесарю Потапову в кафе «Дельфин» дали в долг бутылку пива.
*****
Любовь называют химией потому, что так же нифига не понятно.