Первые полгода у нас в армии телефоны забирали.
И я дрочил по памяти на тебя, раз 40 наверно и всегда получалось.
Короче, всегда оставайся такой же яркой и незабываемой!
С днюхой!
Комментарии к анекдоту:
Гость (23.03.2021 17:40)
Наверное самые приятные пожелания любой девушке от молодого человека. =)
— Может кто-нибудь объяснит мне, почему в российские вооружённые силы, претендентов на офицерские звания, принимают исключительно нездоровых граждан нашей необъятной? — В каком смысле? Почему это принимают нездоровых? — Ну как почему... Потому что рядовые солдаты, при обращении к офицерскому составу и использовании воинского приветствия, постоянно говорят: "Здравия желаю товарищ..."
К командиру части приходит жена офицера с просьбой: — Повлияйте на моего мужа. Он мне изменяет! — Ну, уж так сразу и изменяет. У вас что, имеются какие-то доказательства? — Имеются. Вот, нашла у него в кармане женские трусы. В этот момент раздаётся сигнал общей тревоги. Командир пихает трусы к себе в карман и говорит: — Ладно, после с ним разберёмся. После окончания тревоги, поздно вечером, командир, уставший возвращается домой. Сели ужинать. Жена его спрашивает: — А вам жалование сегодня давали? — Ага. Пойди, возьми в кармане. Жена возвращается, держа в руках деньги и трусы: — Ну и шутник ты у меня, Вася. Я уже несколько дней эти трусы ищу, а ты их в кармане носишь.
— Товарищ прапорщик, есть такая профессия — защищать Родину. А есть профессия, чтобы Родина защитила меня? — Есть! Если станешь памятником — будешь под охраной государства.
С целью усиления и придания американской армии ещё более грозного внешнего вида, в неё разрешили набирать и граждан с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Многие мировые диктаторы реально заволновались, от одной только мысли о том, что можно попасть в плен к американским морпехам.
Когда я проходил срочную службу в армии, у нас в роте был такой забавный момент: каждый раз, когда мы идя по городу, проходили мимо какой-нибудь девушки, старший командовал: "Рота комплимент!" И мы все хором отвечали: "М-м-м красотка!" Нам весело, а девушкам приятно.
На школьное занятие, к весьма молодой учительнице английского языка, приходит проверяющий из "Комитета по образованию" и садится прямо рядом с Вовочкой. Учительница начала сильно волноваться, но деваться некуда — урок вести как-то надо. Поворачиваясь к классу, она говорит: — Я сейчас напишу на доске предложение на английском языке, а вы его переведёте на русский. Учительница берёт в руки мел и начинает выводить на доске буквы. В какой-то момент, от сильного волнения, мел предательски выпадает у неё из рук и падает прямо на пол. Она эффектно наклоняется за ним, пытаясь хоть как-то сохранить спокойствие и показать свою невозмутимость, поднимает и дописывает предложение. — Кто переведёт мне данное предложение на русский? — Обращается она с к классу. Один только Вовочка тянет руку. Учительница, на всякий случай, ещё раз спрашивает, кто сможет перевезти предложение. Но увы, руку по прежнему тянет один лишь только Вовочка. Набравшись смелости, она всё же позволяет Вовочке ответить. Вовочка встаёт со своего места и громко отвечает: — С такой ЖОПОЙ жить можно! — Что?! — Возмущается учительница. — Быстро вышел вон из класса! Вовочка меланхолично начинает убирать в портфель свои учебники и тетради, и поворачиваясь к проверяющему, с явным недовольством и возмущением говорит: — Если сам не знаешь, так не подсказывай!
Советские офицеры пишут министру обороны: Прапорщики просят разрешить проезд в купейных вагонах. Подполковники просят права носить папахи. Полковники — лампасы. Министр никому не отказывает: Прапорщики могут ездить в купейных, но в тамбуре. Подполковники могут носить папахи. Но летом. Полковники могут пришить лампасы. Но внутрь.
— Товарищ солдат! Чем вы заняты? — Выполняю ваше приказание, товарищ лейтенант! — Я вам ничего не приказывал! — А я ничего и не делаю! — А ничего не делать приказа не было! Три наряда вне очереди!
— Как выглядит самая мощная психологическая атака на врага в современных реалиях? — Военные движутся ровным строем на противника и при этом — все громко чихают и кашляют.
Армия. Новобранцы роют окопы. - Рабинович! Зачем ты так глубоко копаешь? Ты же так не увидишь неприятеля! - А вы думаете-мне таки интересно на него смотреть?
Двое военнослужащих, Лерой и Джаспер были переведены из рядовых в сержанты из-за их отличной меткой стрельбы из винтовок. Вскоре после этого они вышли на прогулку, и Лерой говорит: — Слушай, Джаспер, тут есть один ночной клуб. Давай зайдём в него? — Но мы же рядовые. — Протестует Джаспер. — Теперь мы сержанты! — Говорит Лерой, затягивая его внутрь злачного заведения. — Теперь, Джаспер, я собираюсь сесть и выпить. — Но мы рядовые. — Говорит Джаспер. — Ты слепой, мальчик? — Спрашивает Лерой, указывая на его погоны. — Мы теперь сержанты, так что молчи! Таким образом, у них на столе появляются напитки, и довольно скоро, одна из местных проституток подходит к Лерою. — Ты довольно милый. — Говорит она. — И я бы хотела познакомиться с тобой поближе, но у меня тяжелый случай гонореи. Лерой тянет своего друга в сторону и шепчет: — Джаспер, иди посмотри в словаре, что означает слово "гонорея". Если всё в порядке, дай мне знак, что всё "хорошо". Итак, Джаспер отправляется на поиски словаря, возвращается и подает Лерою знак, что всё «хорошо». Три недели спустя, Лерой лежит в лазарете с ужасным случаем гонореи. — Джаспер, — Говорит он, — Почему ты подал мне знак, что всё "хорошо"? — Подал знак "хорошо", Лерой, потому что в словаре было сказано, что гонорея поражает только рядовых. Он указывает на свои погоны и говорит: — Но мы ведь теперь сержанты!
Русский и еврей смотрят телевизор, в какой-то момент, встревоженная ведущая новостей объявляет, что началась война. Еврей хватается за голову. — Это ж такие проблемы, такие проблемы, ой-ой-ой. Надо семью отправить в Казахстан, упаковывать вещи, потом самому туда уезжать, как-то там устраиваться. Такие проблемы на мою голову. Русский отвечает: — Да, и не говори, война — это действительно большие проблемы. — Ой, да не смеши меня, какие у тебя-то могут быть проблемы – винтовку в руки и на фронт.
На днях я отправился на приём к врачу и узнал, что мой новый врач — это молодая девушка, которая оказалась чертовски привлекательна. Я был весьма смущён, но она сказала мне: “Не волнуйся, я профессионал. Я всё это уже видела и не раз. Просто скажи мне, что тебя беспокоит, и я всё проверю." Я сказал: “Моя жена думает, что мой член на вкус забавный”.
Прапорщик даёт указания новобранцам: — Так! Копайте здесь, здесь и вот здесь! Поняли? — Так точно, товарищ прапорщик! — Молодцы, бойцы! А я пока схожу, узнаю, где именно нужно копать...
Американский генерал, британский генерал и израильский генерал вышли в море. Они спорят о том, чьи солдаты самые храбрые. Американский генерал говорит: — Мои солдаты самые храбрые. Вы только взгляните на это. Он подзывает одного из своих солдат, связывает ему руки, взваливает ему на спину тяжелый груз и приказывает дважды обогнуть корабль в кишащих акулами водах. Солдат послушно прыгает в воду, дважды проплывает и возвращается. Все три генерала, стоя аплодируют храброму американскому солдату. Британский генерал говорит: — О, мои солдаты ещё храбрее. Смотрите сюда. Он подзывает одного из солдат, связывает ему руки и ноги, взваливает ему на спину тяжёлый груз и приказывает дважды обогнуть корабль в кишащих акулами водах. Солдат послушно прыгает в воду, дважды проплывает и возвращается. Все три генерала, стоя аплодируют храброму английскому солдату. Израильский генерал говорит: — Мои солдаты ещё храбрее. Смотрите сами. Он подзывает к себе одного из солдат, связывает ему руки и ноги, взваливает ему на спину тяжёлый груз и приказывает дважды обогнуть корабль в кишащих акулами водах. Солдат отвечает: — Ни за что! Вы же связали мне руки и ноги, навалили на меня тяжёлый груз, и теперь хотите, чтобы я плавал в водах, кишащих акулами? Я же там умру! Затем генерал поворачивается к американскому и британскому генералам и говорит: — Ни один солдат не осмелится так разговаривать со своим генералом. Мои самые храбрые!
В разгаре Великой Отечественной войны, перед самым наступлением командир посылает через передовую группу разведчиков. Разведчики не возвращаются. Отправленная вслед на ней вторая группа тоже не выходит на связь. Ставка перед началом операции срочно требует разведданные. Командир вызывает Рабиновича и говорит: — Иди, на тебя вся надежда. На следующий день Рабинович возвращается и передаёт командиру немецкие документы: схемы, карты, чертежи оборонительных сооружений и т.д., короче говоря полный комплект. Ошарашенный от такого изобилия командир ничего не понимает: — Ну ты даёшь! Как?! Как тебе это удалось? Рассказывай! — Самое сложное было, – улыбнувшись отвечает Рабинович, – это найти еврея на той стороне. А дальше уже было просто – я ему схемы и планы укреплений нашей стороны...