Братья и сёстры — естественные враги.
Как карфагеняне и римляне.
Или германцы и римляне.
Или персы и римляне.
Или римляне и другие римляне.
Чёртовы римляне! Они испортили Рим!
Ирландский священник читает проповедь, направленную против пьянства: «Дети мои, пьянство — это ужасно. Виски заставляет нас терять разум. мы ссоримся с англичанином, стреляем в него и промахиваемся.»
Моя любимая черта у Пратчетта в романах: если он описывает лютую дичь и абсурд, то скорее всего речь идёт о совершенно реальном факте из истории Великобритании.
В Белфасте брит говорит ирландцу: — Эй, Падди, где тут почта? — А почему вы решили, что меня зовут Падди? — Догадался... — Ну, вот и догадайся, где тут почта...
— А что это за маленький зелёный остров, что расположен на севере? — О, это Ирландия! Место, где будут рождаться весёлые люди, великие музыканты. Они будут много путешествовать и варить удивительный тёмный напиток «Гиннесс». — А где же баланс и контраст? — А, Павел, ты ещё не знаешь, каких ублюдков я поселю на соседнем острове.
— Парень, как тебя зовут? – спросил учитель. — Мухаммед. – ответил мальчик. — Теперь ты живёшь в Ирландии. С этого момента тебя будут звать Джек. Мухаммед вернулся домой после школы. — Как прошёл первый день в школе, Мухаммед? – спросила его мать. — Меня зовут не Мухаммед, теперь мы живём в Ирландии, и с этого момента зови меня Джек. — Ты стыдишься своего имени? Ты хочешь предать своих родителей, свою родину, свою религию? КАК ТЫ СМЕЕШЬ? Мать взяла ремень и выбила из него всё дерьмо, затем позвала отца, чтобы тот повторил процедуру. На следующий день он вернулся в школу, где учитель увидел на нём свежие следы побоев. — Что случилось, Джек? – спросил учитель. — Сразу после того, как я стал Ирландцем, меня избили два долбанных араба.
— Миссис О'Хара, я слышала, что ваш сын переехал жить в Лондон. Как он там? — О, великолепно! Он устроился работать в крематорий! — ??? — Вы представьте: он сжигает англичан, а ему за это ещё и деньги платят!!!
Шотландские народные песни имеют в основном один и тот же сюжет: «Мы были смелыми! Мы были сильными! Мы были стойкими! Но нам дали п...здюлей...». Ирландские народные песни: всё то же самое, плюс «мы были пьяными!».
- Как же сильно бесит тот факт, что сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь* не седьмой, восьмой, девятый и десятый месяца года! - Да, того, кто это придумал, следовало бы прирезать! - Если я правильно помню, раньше они и в самом деле были седьмым, восьмым, девятым и десятым. Но потом пришли к власти римские императоры, Юлий Цезарь и Октавиан Август, так что добавили названные в честь них месяцы - июль и август. Вот так вот нумерация в календаре и поехала. - Хорошие новости: того, кто это придумал, и в самом деле зарезали.
*Пояснение: sept, octo, novem и decem в переводе с латинского семь, восемь, девять и десять соответственно.