В каком-то ВУЗе в Англии чувак завалил экзамен. Пошёл в суд.... По какому-то мохнатому закону ему должны были предоставить бухло и мясо на экзамене... А его не дали, в связи с чем студент расстроился и не смог успешно отвечать... Просил восстановить!
Профессура выкопала где-то неотменённый закон (XV века, если не ошибаюсь), в котором говорится: студент обязан является на экзамен при шпаге/сабле... а её не было! Иск отклонили, студент отчислен.
Комментарии к анекдоту:
Гость (02.09.2021 13:40)
Закон, как говорится, что дышло — куда поверни, туда и вышло. =)
Экзамен. Преподаватель задаёт вопрос студенту: - Из чего состоят клетки? - Ну... там... это... из клеток в общем... - Так, а из чего состоят молекулы? - Ну... молекулы там всякие... - А из чего состоят атомы? - Анатолий Юрьевич, ну вы же не глупый человек, сами понимаете, что всё в этой жизни состоит из денег! - Ответ правильный, давайте деньги и зачётку!
— Помню во времена своей студенческой молодости, у нас в группе, двоишники и прогульщики, сдавали зачёты путём преподношения всяких подарков преподавателям. Прям так приходили с пакетом на зачёт и сидели в ожидании, когда все сдадут, чтобы подойти к преподу и вручить ему пакет с неким содержимом и получить свой зачёт, как правило, в пакете были дорогостоящие алкогольные напитки. — Ха. Я так случайно химию один раз сдал, правда я из пакета ничего не доставал, а препод подумал что содержимое пакета предназначено ему, я кстати, до сих пор понять не могу почему он так решил. В общем, я тогда взял пакет, зачётку и ушёл. Наверное, это был самый ловкий неловкий момент в моей жизни.
В институте, у преподавателя по истории государства и права, пропала собака - такса. Опечаленный и расстроенный пропажей, он обратился к своим студентам. - Уважаемые студенты, в моей жизни произошла настоящая трагедия, огромная просьба оказать мне помощь и содействие в поисках моей любимой Чапы. Тому, кто найдёт собаку, я обещаю поставить пятёрку на экзамене. Студенты оказались не равнодушными и после пар отправились на поиски, где одному из них и посчастливилось обнаружить, мирно сидящую на лужайке, во дворе его дома, профессорскую таксу по кличке Чапа. Схватив подмышку рыжую собакенцию, тот тотчас же побежал к профессору с радостной вестью. Профессор, увидев свою собаку, обрадовался до безумия. Взяв в охапку собаку и пожав руку студенту, преподаватель сдержал своё обещание и выставил студенту итоговую оценку "Отлично", и сообщил, что тот может в этом семестре не посещать его занятия. После данного происшествия, профессорская собака, начала бесследно пропадать и "совершенно случайно" находиться студентами в конце каждой сессии...
Студент, не подготовившись к экзамену, решил пойти на хитрость. Приобрёл пять бутылок элитного и дорогого алкоголя, после чего, аккуратно, уложив тару с алкоголем в непрозрачный пакет - отправился сдавать экзамен. Вытянув экзаменационный билет, студент сел в самый дальний угол аудитории и принялся выжидать, когда все присутствующие студенты, ответят на свои билеты. Спустя час, в аудитории остаются лишь те студенты, у которых явные проблемы с ответом, все они сидят и тянут время... Преподаватель сообщив, что время на подготовку к ответу подходит к концу, начинает вызывать к себе, по списку: - Петров. Хватит готовиться, идите сдавать. У вас всё получится. Я в вас верю! Студент, сев напротив преподавателя, протягивает тому лист бумаги, на котором написано: "Слева от вас, стоит пакет. В этом пакете: 5 бутылок с различными напитками. Каждая бутылка - 1 балл". Преподаватель переворачивает записку и с обратной стороны, что-то пишет. После чего, кладёт записку в зачётку и улыбаясь, отдаёт её студенту со следующими словами: - Вы свободны. До встречи! Студент, радостный выходит из аудитории, открывает зачётку и читает послание от преподавателя: "Я принимаю ваше предложение, но пожалуй, ограничусь лишь двумя бутылками. Остальные, сможете забрать в деканате, после того, как оставшиеся два студента сдадут экзамен".
Старый профессор на экзамене: — Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов? Подняло руки пара студентов. Профессор: — Давайте зачётки. И ставит отлично. — Кто считает, что знает предмет на четыре балла? Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре. — Кто считает, что на 3? Подняли руки – та же история. — Значит, так – остальные неуд, приходите на пересдачу. Студент: — А когда пересдача? Профессор: — Ну-у-у, давайте сейчас. Итак! Кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
Воспоминания Ширвиндта: Главная беда была – химия. На выпускном экзамене я с ужасом узнал, что химии – две: органическая и неорганическая. Мне одной-то было через голову. Перед экзаменом наши умельцы взорвали в кабинете дымовые шашки, в дымовой завесе украли билеты и пометили мне один точечками с обратной стороны. Всю ночь, как попугай, я повторял какие-то формулы. На следующий день вытащил помеченный билет. Словно автомат, лепил ответ, но попался на дополнительном вопросе: "Как отличить этиловый спирт от метилового?". Я вспомнил, что от одного слепнут, а из другого делают водку. И начал: "Возьмём двух кроликов. Капнем им в глаза разного спирта. Один – слепой, а другой – пьяный". Мне поставил тройку условно, взяв с меня обязательство никогда в дальнейшей жизни не соприкасаться с химией. Что я честно выполняю. Кроме разве прикосновения к спирту, хотя до сих пор не знаю, что я пью – этиловый или метиловый. В связи с тем, что вижу всё хуже и хуже, думаю, что пью не тот.
Студент сдаёт экзамен, а преподаватель его валит... — Hу хорошо, – говорит преподаватель, — если ответишь на мой вопрос – то cдал... Сколько в этой аудитории лампочек? Студент, быстро считая: — Девять! Преподаватель, доставая из кармана лампочку: — Неправильно! Лампочек десять. Придётся тебе пересдавать... Пересдача, та же ситуация... Преподаватель задаёт тот же вопрос... Студент (не задумываясь): — Десять. Преподаватель с ехидной улыбкой: — А вот и неправильно, я сегодня лампочку не взял... Студент вытаскивая лампочку из кармана: — Зато я взял!
На зачёте по анатомии, преподаватель спрашивает у студентки: — Скажите пожалуйста, к каким органам относится прямая кишка? Девушка смущённо: — Э.. к половым. Преподаватель призадумавшись: — Ну, если судить по сегодняшним меркам, возможно, вы и правы...
Если экзамен выдался слишком трудным, то просто закройте глаза, сделайте глубокий вдох и громко произнесите: «Это очень интересный вопрос и кажется, мне необходимо изучить его заново...».
Если парикмахер совершает ошибку, это новый стиль. Если повар допускает ошибку. Это новое блюдо. Если политик допускает ошибку, это новый закон. Если учёный допускает ошибку, это новое изобретение. Если преподаватель допускает ошибку. Это новая теория. Но если студент ошибается, это ошибка.
Викторианская Англия. Из порта Бристоля отплывает пассажирский лайнер. Капитан отдаёт последние распоряжения лоцману и отправляется к себе в каюту. Через несколько минут в его дверь деликатно стучат. Капитан открывает и видит на пороге каюты одного из пассажиров. — Добрый день сэр, - говорит пассажир. — Добрый день. — Сегодня прекрасная погода, не так ли? — Да, Бристоль прекрасен в это время года. — Действительно. А слышали ли вы последние новости из колоний? — Лишь о восстаниях в Бирме. Ничего нового. — Как всегда, как всегда... Сэр, не будете ли вы столь любезны одолжить мне стакан воды? — Конечно, прошу вас. Пассажир забирает стакан, вежливо кивает и уходит. Капитан планирует уже вернуться к своим делам, но тут в его каюту снова стучат. На пороге тот же пассажир. — И снова здравствуйте, сэр. Несказанно рад вас видеть. — Это взаимно. — В этом году довольно тёплая осень, не находите? — Да, совсем не то, что в Йорке. — Определённо. Слышали ли вы новости о здоровье Её Величества? — Лишь хорошие. — Чудесно, чудесно... Сэр, не хотелось бы вас обременять, но могу ли я попросить ещё один стакан воды? — Что вы, это ничуть не обременительно. Берите. Пассажир снова уходит. Капитан пожимает плечами. Собирается уже закрыть дверь, но на пороге тут же снова появляется пассажир. — Мои приветствия, сэр. — О, снова вы. — Как вам сегодняшний бриз? — Освежает, как всегда. — Да, море сегодня прекрасно. А доводилось ли вам читать свежую резолюцию парламента? — Увы, я не интересуюсь политикой. — Похвально, похвально... Сэр, я, право, смущён своей назойливостью, но не дадите ли вы мне ещё один стакан воды? — Я не хотел бы показаться чёрствым, но не будет ли проще, если я дам вам целый графин? — О, это было бы весьма кстати. Видите ли, в моей каюте пожар.
Преподаватель спрашивает у студента: — Почему колониальная Британская система оказалась куда более эффективней Испанской и Французской? Студент: — Потому что британцы первыми пришли к выводу, что торговлей можно заработать куда больше денег, нежели грабежами.
В аудиторию влетает студент, подбегает к преподавателю и говорит: — Давай, ставь быстрее, пока не началось. Преподаватель открывает зачётку. Студент нервно: — Давай давай ставь, быстрее, быстрее, пока не началось. Преподаватель достаёт билеты, студент уже кричит: — Давай, давай, не спи, ставь, пока не началось. — Молодой человек, вы отвечать то собираетесь? — Ну вот, блин, начинается.