Жил-был старый богатый еврей, и было у него три сына. Пришло время, старший приходит к отцу и говорит: — Папа, я женюсь! Благослови меня. — Хорошо, сынок. А как же фамилия твоей невесты? — Иванова, папа. — Ай, сын! Ты разбиваешь мне сердце! Ну почему ты не мог жениться на хорошей еврейской девушке? Я не благословлю тебя, и ты не получишь наследства! Прочь с глаз моих!!! Проходит время, к отцу с тем же известием приходит средний сын: — И как же фамилия твоей избранницы, сынок? — Петрова, папа. …и получает тот же ответ. Наконец приходит младший: — Папа, женюсь!!! — И как же ее фамилия? — Голдберг, папа! — Боже мой! Наконец-то!!! Хоть один сын порадовал старика своим выбором! Я благословляю ваш брак и оставляю тебе все мое состояние!!! Подписывает документы… — А как же зовут эту милую еврейскую девушку, сынок? — Голдберг, папа! — Боже мой! Наконец-то!!! Хоть один сын порадовал старика своим выбором! Я благословляю ваш брак и оставляю тебе все мое состояние!!! Подписывает документы… — А как же зовут эту милую еврейскую девушку, сынок? — Вупи, папа. Вупи Голдберг!
Две секретарши разговаривают про своих начальников: — Мой повысил мне зарплату, когда узнал, что я своего сына назвала его именем. — А мой мне тоже прибавил, но за то, что я своему не дала его фамилию.
Старый Натан в загсе просит сменить фамилию. Все в шоке, мол, зачем тебе, дедуля, все равно уже скоро туда… Натан: «Да плиту могильную нашел готовую, шо ж добру пропадать?»
Сергей Иванов: — Антон, вы не задумывались о смене фамилии? Антон Пипия: — Задумывался о смене имени. Сергей Иванов: — На какое? Антон Пипия: — Огромная.
— Живёшь себе такой и принимаешь решение стать ЧЕЛОВЕКОМ, отправляешься в науку, но ты средненький. Рисуешь, но опять же средне, внешность ничем не выделяющаяся - средняя, знания так же - средние. Даже омлет, и тот выходит средним. Начал считать эту жизнь персональным адом для всех среднеамбициозных... — Я такой же. Иногда это начинает меня сильно волновать и напрягать, но в принципе, мне уже всё равно. Узнал себя в одном из героев Обломова, который был знакомым главного героя и никому никогда не запоминался. Андреев, кажется у него фамилия была. — Алеексеев...
Босс знакомится с новым шофером: - Как ваша фамилия? - Меня зовут Лёша ... - Меня интересует ваша фамилия, потом , что я привык обращаться к шоферам по фамилии! - Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть... - Меня не интересует, что ты думаешь! - Моя фамилия - Любимый... - Поехали, Лёша.
Сержант подбегает к прапорщику: — Товарищ прапорщик! Там.. Солдаты в казарме табуретку.. того! — Чего "того"? — Ну.. солдаты табуретку.. тpaxают! Нужно с этим срочно что-то делать! Разъярённый прапорщик врывается в казарму и всех строит. — Ну-ка, сволочи, кто тpaxал табуретку – шаг вперёд!!!! Из строя вышли все, кроме одного солдата. — Вот молодец! – обращается прапорщик к оставшемуся, — Не смотря на трудности, связанные с отсутствием женского пола, остался настоящим солдатом! Как фамилия, сынок? — Табуретка.
Разговаривают два еврея: — Абрам, я що-то никак не пойму, мы с тобой в одно время начали бизнес, в одно время открыли заводы по производству водки, в одно время выпустили водку со своей фамилией в качестве названия на этикетке. Таки твою водку берут очень неплохо, а моя стоит на полках и пылится. В чем секрет? — А у тебя как фамилия? — Кацман. — Ну вот таки видишь, у меня-то фамилия — Флагман!
Комментатор ведёт трансляцию олимпийских игр: — А по внутренней дорожке у нас сегодня бежит спортсмен из Японии Хировато. Мм-да.. И действительно, бежит он сегодня не очень...
Приезжает мужик к себе в село, и рассказывает какие вежливые и культурные сотрудники полиции в Москве, всех по фамилиям и на Вы называют. — Вот перешёл я дорогу в неположенном месте, подходит ко мне сотрудник полиции и говорит: «Ведь для Вас же Козлов переход сделали!».