Забираю я вчера сына из садика. Пришёл немного пораньше, сижу жду. А воспитательница им в процессе игры задаёт вопрос: — Дети! Кто мне скажет, что такое стопка? У меня – вихрь мыслей. Младшая группа, водку вроде не пьют. Да как можно спрашивать-то такое. Только рот открыл для протеста, как вдруг тонкий голос: — Татьяна Александровна, стопка — это когда много друг на друга сложено! — Правильно, дети! Мне стыдно.
Учительница предложила, чтобы завтра каждый из учеников пришёл в своей национальной одежде. Русскому Васе мама достала из кладовки дедов картуз и стала ушивать косоворотку. Украинке Оксане нашли бабушкину вышиванку. Кавказцу Вазгену дали папаху, а на пояс повесили кинжал. А когда еврейский мальчик Хаим сказал родителям за национальную одежду, то папа крикнул маме: — Сара, нет, ты слыхала? Сопляк дублёнку просит!
В парке молодой отец толкает детскую коляску, в которой плачет ребёнок, и время от времени повторяет: — Спокойно, Стёпа! Успокойся, Стёпа! Мимо проходит старушка и замечает: — Ребенок вас не слышит, лучше возьмите его на ручки. На что отец отвечает: — Видите ли, Стёпа – это не он, Стёпа – это я!
Воспитательница в садике ругает ребятишек: — Ты Петя, наверное хирургом будешь, когда вырастешь: обоср*лся и сидишь тихо! — А я? — А ты, Вася, – анестезиологом: всё понял и молчишь!