Говорят, что весь мир — это театр. Вполне допускаю, что так оно и есть, но стоит признать, что когда человек рождается, ему дают роль, но не дают текст.
Приехала певица Людмила Зыкина на гастроли в Грузию. А она, кроме замечательного голоса, если кто не помнит, славилась ещё и выдающимися формами. Поёт час, второй, третий. Устала, взмолилась: — Дорогие мои, всё больше не могу. Устала, голос сел, да и репертуар уже весь перепела. Встаёт из первого ряда почтенный такой грузин в папахе и громко говорит: — Люся, дарагая, ты паслющай, зачэм петь, ты проста хады, туда хады, суда хады ...
В театре. - Повесьте, пожалуйста, куртку. - Не повешу: у вас нет петельки. - Ну, хотя бы за капюшон! - Не повешу: у вас нет петельки! - Ну, сейчас же спектакль начнется. - Не начнется: вон сидят актеры и все пришивают петельки.
— Мучает ли вас совесть, когда вы смотрите пиратские копии фильмов? — Меня мучает совесть, когда я смотрю не пиратские копии некоторых российских фильмов. Вот прям стыдно, что за такой отстой деньги заплатил.
В военной части готовятся к смотру самодеятельности. Поставили оперу. Проверяющий генерал недоволен. — Слишком серьёзно. Что нибудь повесеелее. Репетируют водевиль. Генерал опять недоволен. — Слишком сложно. Сыграйте что-нибудь попроще и с солдатским юмором! — Есть, с солдатским юмором! На сцене стоит танк. Один боец высовывается из люка башни, второй лежит под танком. Поют оперными голосами. Снизу: — А ну-кааа, подай-каа мне клюююч на тридцать вооосемь! Сверху: — А гдеее он? Снизу: — В п#здеее он! Хором, повернувшись к залу: Ха-ха ха-ха ха-ха!