Театр. Постановка пьесы Чехова в новом стиле. На сцене героиня "орально удовлетворяет персонажа", делая ему м...нет. Зал в тишине молча смотрит. Через 10 минут встаёт пожилая театралка и произносит: — Милочка, ну что вы чавкаете, это же Чехов!
Сын разговаривает с отцом: — Папа, мне досталась роль в школьной пьесе, где я играю мужчину, который женат 25 лет. Отец: — Надеюсь сынок, что в следующий раз, ты непременно получишь роль со словами.
Интервью с Фёдором Бондарчуком: — Скажите, Фёдор, как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"? — Это замечательный фильм! Отличная режиссёрская работа! Я снимаю шляпу! — Фёдор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?
— Я всё же не теряю надежды на то, что когда-нибудь Дисней, обязательно создаст мультфильм про нас всех. Где в конце, мы все будем жить долго и счастливо. А вот как было в оригинале, никто не узнает, ведь мы унесём это с собой на "тот свет". — Я прям представил себе фильм про бездомного алкаша Васю, который вальсирует между помойками и нежным колосочком поёт лирические песни о любви, а местные ободранные кошки и крысы помогают ему собирать бутылки. — Так, есть же мюзикл "Кошки". Там схожий сюжет.
Вернулся грузин в свою родную деревню из Москвы. Собралась вся деревня и просят его рассказать о своей поездке: — Гоги, расскажи нам, родной, что ты там в городе видел? — Э-э-э Москва, слушай, хороший город. Кремль видэль, Лэнин видель, балэт видель… – Гоги расскажи нам, что такое балэт? – Э-э-э, балэт. Это такой большой дом с колоннами. Заходишь – там всэ раздеваюцца. В зал проходишь – а там представление. – А какое, дарагой? – Ну сначала вибижяль на сцену один мужик и три бабы. Мужик к адной падбежал, ей ногу паднял, панюхал – нэ его. К другой падбежяль, панюхал – нэ его. К трэтей падбежял, панюхал – его! Взвалил её на плэчо, туда пабежял – нэгдэ еб..ть, сюда пабежял – нэгдэ еб..ть. Стал мужик с нэй пасрэди сцены и плачет… А всэ со своих мэст подорвались и кричат: “Э бис, Э бис!” А где эбис, если негдэ!?
Театр полностью заполненный зрителями. Все билеты распроданы. Аншлаг. Выключается свет. На сцену выходит голый мужик со свечой и стулом. Садится и начинает яростно "наяривать свой пиструн". Реплика из зала: — Да он же дрочит! Мужик задувает свечку: — Кто здесь!?
Говорят, что весь мир — это театр. Вполне допускаю, что так оно и есть, но стоит признать, что когда человек рождается, ему дают роль, но не дают текст.
— Один мой хороший приятель, недавно был в театре, но пьеса оказалась на столько скучной и неинтересной, что он не стал дожидаться третьего акта, а просто встал и ушёл домой. Так после этого разразился грандиозный скандал. — Как это так? — Просто он играл главную роль в этой пьесе.
Из мира европейской культуры. Молодая, начинающая режиссер-феминистка решила поставить на сцене одного из европейских драматических театров ремейк пьесы Вильяма Шекспира "Отелло". В финале данной постановки вместо слов мавра: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?» звучит вопрос самой Дездемоны: «Кормил ли ты утром собаку, Отелло?» после чего, получив отрицательный ответ, Дездемона начинает душить своего мужа.
Снимается кино. Готовится съёмка опасного эпизода. Актёр, исполняющий главную роль, подходит к шатающемуся подвесному мосту и, поворачиваясь к режиссёру, трясясь, дрожащим от стpaха голосом спрашивает: — А он точно не оборвётся? Режиссёр: — А что, молодец, отличная идея!
В театре, как правило, тексты, которые можно читать, актёры не учат наизусть, а просто читают с листа. Не запомнил, какой это был спектакль, но суть в том, что по ходу на сцену вбегает гонец и передаёт королю письмо со словами: — Ваше Величество, Вам письмо! Король разворачивает свиток и, … О, ужас, там нет текста. Но он был опытным артистом и, возвращая свиток гонцу, говорит: — Читай, гонец! Артист, исполняющий роль гонца, тоже был не лыком шит, возвращает письмо королю: — Не грамотен, Ваше Величество!
— А вы слышали про новые изменения в театре в связи с бушующей эпидемией коронавируса? — Нет. А что там изменилось? — Говорят, что теперь Отелло душит Дездемону бесконтактно.
В театре. - Повесьте, пожалуйста, куртку. - Не повешу: у вас нет петельки. - Ну, хотя бы за капюшон! - Не повешу: у вас нет петельки! - Ну, сейчас же спектакль начнется. - Не начнется: вон сидят актеры и все пришивают петельки.
— Вчера в театре был представлен такой мерзкий спектакль, что под конец я просто не выдержал и выматерился на весь зал. Какой же был скандал! — А зачем было так долго терпеть, плюнул бы, да и ушёл в самом начале. — Не мог. У меня была главная роль.