Мюллер разговаривает с Шелленбергом. Рядом стоит Штирлиц. — Опять он здесь торчит! – раздражённо воскликнул Мюллер. — Давно? – поддержал разговор Штирлиц.
Если ваша девушка в разговорах перескакивает от одной части истории к другой, это она нахваталась от Гомера! Брат той сестры что племянника свахи Андрея. Той, что на пьянке всем пиво в стакан разливала. Сыну золовки Егора, который Брат зятя. Зять тот который тебе подарил мукомолку.
— Я очень необщительная и застенчивая девушка и не знаю, как вести себя с обычными, незнакомыми мне людьми. Кто-нибудь знает, как мне с этим справиться? — Алкоголь. — Ну это всё временное решение, а мне нужно постоянное, на продолжительное время. — Тогда алкоголизм.
- Есть ли какой-нибудь действенный способ, во время беседы с человеком, сделать так, что бы он тебя бесконечно не перебивал? - Конечно же есть. - И как этого добиться? - Для этого необходимо молчать и слушать то, что Вам говорит ваш собеседник.
Переписка двух пользователей на автомобильном интернет-форуме: - У тебя машина какого цвета? - Формально, всех цветов одновременно. - То есть, битая по кругу? - Нет, белая. - Физик что ли? - Да, а ты автослесарь?
Хочу достичь такого уровня финансового благосостояния, чтобы периодически задумываться о том, что окружающие меня люди, общаются со мной исключительно из-за денег...
Переписка с девушкой: — Привет красавица, как ты себя чувствуешь, малыш? — Неужели что-то поменяется, если я расскажу тебе о своём ужасном самочувствии? — Конечно же поменяется, если — плохо, то я просто напишу другой.
Наверное один из самых полезных навыков, которые я пока что сумел выработать за всю свою жизнь — это добавлять к любому своему утверждение фразу "наверное/возможно/может быть/насколько я помню", которая автоматически снимает с тебя ответственность в том случае, если ты оказался не прав. Наверное.
Недавно, на одном известном сайте знакомств, я начал переписываться с очень милой и приятной девушкой, у которой есть одна проблема - она прикована к инвалидной коляске. Когда она предложила мне встретиться, то первое, о чём я подумал, так это то, что своим поведением и неуместной болтовнёй, я смогу дать ей возможность встать и уйти...
И вот жаркий спор. Доводы рассудка, логические выводы, даже немного крика. Но противник не отступает ни на шаг. И остается последний, решающий аргумент - "да иди ты в жопу". И контрольный - "херню какую-то несешь".
Викторианская Англия. Из порта Бристоля отплывает пассажирский лайнер. Капитан отдаёт последние распоряжения лоцману и отправляется к себе в каюту. Через несколько минут в его дверь деликатно стучат. Капитан открывает и видит на пороге каюты одного из пассажиров. — Добрый день сэр, - говорит пассажир. — Добрый день. — Сегодня прекрасная погода, не так ли? — Да, Бристоль прекрасен в это время года. — Действительно. А слышали ли вы последние новости из колоний? — Лишь о восстаниях в Бирме. Ничего нового. — Как всегда, как всегда... Сэр, не будете ли вы столь любезны одолжить мне стакан воды? — Конечно, прошу вас. Пассажир забирает стакан, вежливо кивает и уходит. Капитан планирует уже вернуться к своим делам, но тут в его каюту снова стучат. На пороге тот же пассажир. — И снова здравствуйте, сэр. Несказанно рад вас видеть. — Это взаимно. — В этом году довольно тёплая осень, не находите? — Да, совсем не то, что в Йорке. — Определённо. Слышали ли вы новости о здоровье Её Величества? — Лишь хорошие. — Чудесно, чудесно... Сэр, не хотелось бы вас обременять, но могу ли я попросить ещё один стакан воды? — Что вы, это ничуть не обременительно. Берите. Пассажир снова уходит. Капитан пожимает плечами. Собирается уже закрыть дверь, но на пороге тут же снова появляется пассажир. — Мои приветствия, сэр. — О, снова вы. — Как вам сегодняшний бриз? — Освежает, как всегда. — Да, море сегодня прекрасно. А доводилось ли вам читать свежую резолюцию парламента? — Увы, я не интересуюсь политикой. — Похвально, похвально... Сэр, я, право, смущён своей назойливостью, но не дадите ли вы мне ещё один стакан воды? — Я не хотел бы показаться чёрствым, но не будет ли проще, если я дам вам целый графин? — О, это было бы весьма кстати. Видите ли, в моей каюте пожар.