ЗАДАЧА:
При чтении тома «Квантовая механика» на 20 странице сходит с ума каждый сотый студент, на 40 — каждый десятый. Вычислить страницу, на которой сошёл с ума автор тома.
Пару дней назад, купила себе из любопытства книгу под названием «Яды. Вчера, сегодня, завтра», решила просто почитать. Муж уже третий день подряд и посуду моет, и мусор выносит, и во всём со мной соглашается...
Слишком рьяно верующие в Бога люди, могут сколько угодно отвергать науку, но в тот момент, когда им нездоровится, к ним на дом всегда приходит врач, а не священник.
Учительница обращается к Вовочке: - Вовочка, реши следующую математическую задачу: Стоимость четырёх килограммов апельсинов - 500 рублей. Как узнать сколько стоит один килограмм апельсинов? Вовочка не долго думая: - Ну это же элементарно, Марь Иванна. Нам необходимо просто посмотреть на ценник!
— Биоорганическая химия это полный хардкор! — Почему? Биоорганическая химия - это биохимия на минималках. В общем-то, если читаешь трёхтомник Ленинджера, заметишь, что всё, что ты читал по биоорганике, там есть. — Ленинджер случайно не строил биокоммунизм? — А ты думал как образуются красные кровяные тельца?
Стоит лишь недолго почитать роман столетней давности и уже невозможно заглушить в себе желание войдя в комнату наполнить её стуком передвигаемых стульев или там судорожно рыться в складках юбки, хотя непонятно даже как это делать
Если парикмахер совершает ошибку, это новый стиль. Если повар допускает ошибку. Это новое блюдо. Если политик допускает ошибку, это новый закон. Если учёный допускает ошибку, это новое изобретение. Если преподаватель допускает ошибку. Это новая теория. Но если студент ошибается, это ошибка.
К ректору приходит декан физфака и даёт смету на покупку нового оборудования для лабораторий. А там – очень много всего. Ректор вздыхает: – Ну почему вам, физикам, всегда так много надо? Вот математикам нужны только карандаши, бумага и ластики. Потом подумал и добавил: – Хотя философы – ещё лучше. Им даже ластики не нужны...
Новости из мира науки: Учёные обнаружили на поверхности МКС живые бактерии из космоса. По словам космонавта Антона Шкаплерова, живые организмы уже изучаются и, скорее всего, не представляют угрозы. Комментарий одного из пользователей: - Я помню смотрел один фантастический фильм ужасов, который начинался примерно так же...
Студенты в аудитории ждут преподавателя – пожилого профессора астрофизики. Профессор медленно заходит, с торжественно печальным видом проходит на своё место, долго смотрит на студентов, вздыхает и говорит: – Что же, судя по всему, настало время попрощаться. Студенты в ступоре. Профессор продолжает: – Видите ли… У меня в обсерватории есть старые часы. Им больше двухсот лет. И до сегодняшнего дня они шли безупречно всё это время. Но сейчас они остановились. Это – верная примета. Наступил Конец Света. Тишина. Потом кто-то из студентов ухмыляется, кто-то вздыхает. Начинаются крики: – Профессор, с вами всё в порядке? – Вы что, верите в приметы?! – И что это за примета такая про часы? – Что происходит? – Это типа шутка? Постепенно все студенты успокаиваются и начинают смеяться. Профессор снова вздыхает: – Вы не понимаете... Это же солнечные часы.
Высшая научная почесть наступает с того момента, когда имя великого учёного начинают писать с маленькой буквы, превращая его в общепринятую единицу измерения: ампер, вольт, фарада, генри, кюри, гаус, эрстед, кулон...
Почти 22 года ректором МГУ был известный математик, академик И. Г. Петровский (1901-1973). Однажды ему принесли на подпись список противопоказаний при поступлении на механико-математический факультет. Увидев среди них «шизофрению», он с удивлением воскликнул: «Кто же тогда будет делать математику?»
Математики тоже шутят / Автор-сост. С. Н. Федин. Изд. 5-е, испр. и доп. М.: ЛЕНАНД, 2014. — 264 с.
— Я много раз слышал историю о том, что существует некий книжный клуб, где все его участники, на протяжении всего времени, что этот клуб существует на земле, читают одну и ту же книгу. Ты не в курсе, что это за клуб такой? — В курсе. Это церковь.