– У меня коллега по работе получает второе высшее, чтоб кандидатскую-таки защитить, с прошлого года в том же универе на четверть ставки преподает. Так вот, в прошлом семестре он начитывал лекции той же группе, в которой сам учится, а в конце семестра сам себе экзамен сдал. На отлично, естественно.
– Было бы интересней, если б он себя завалил на дополнительных вопросах. – Так он и завалил. Но после поставил преподу бутылочку коньячку.
Комментарии к анекдоту:
Гость (07.10.2023 13:55)
Тот самый момент, когда главное уметь договориться с самим собой... =)
Где-то валялось интервью Тарантино где его спрашивали приходилось ли ему попадать в фильмы «через постель», на что он ответил что пару раз приходилось дрочить режиссёру.
- У меня кураторша в колледже простая была, мы с группой на её день рождения, на втором курсе, прямо у неё в кабинете выпивали. - А мы так философию сдавали. - Ничего удивительного в этом нет, ведь её по трезвому и не сдашь.
Выходит студент отвечать на зачёте перед аудиторией. В руках у него маленький клочочек бумаги на котором написано всего пару строчек. Преподаватель интересуясь: - А где же ваш ответ? - Он у меня в голове. - А что это за бумажка у вас в руках? - А это не вместилось...
Студент приходит на очередную пересдачу. Профессор, устало: — Ну что. молодой человек, на этот раз подготовились? Студент, протягивая зачётку: — Подготовился. Возьмите на последней страничке.
Преподаватель принимает экзамен в большой аудитории-амфитеатре с длинными партами и стульями. Студентов рассадил так, чтобы никто не сидел рядом и не списывал. В аудиторию заходит другой преподаватель: - Почему они сидят через одно место? - Как подготовились, так и сидят.
Старый профессор на экзамене: — Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов? Подняло руки пара студентов. Профессор: — Давайте зачётки. И ставит отлично. — Кто считает, что знает предмет на четыре балла? Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре. — Кто считает, что на 3? Подняли руки – та же история. — Значит, так – остальные неуд, приходите на пересдачу. Студент: — А когда пересдача? Профессор: — Ну-у-у, давайте сейчас. Итак! Кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
На экзамене по философии, преподаватель, пытаясь вытянуть на тройку нерадивого студента, задаёт ему дополнительные вопросы: — Что такое "нить Ариадны"? Студент задумавшись: — Ну, как бы вам так объяснить... Это такая GPS-навигация у древних греков.
Воспоминания Ширвиндта: Главная беда была – химия. На выпускном экзамене я с ужасом узнал, что химии – две: органическая и неорганическая. Мне одной-то было через голову. Перед экзаменом наши умельцы взорвали в кабинете дымовые шашки, в дымовой завесе украли билеты и пометили мне один точечками с обратной стороны. Всю ночь, как попугай, я повторял какие-то формулы. На следующий день вытащил помеченный билет. Словно автомат, лепил ответ, но попался на дополнительном вопросе: "Как отличить этиловый спирт от метилового?". Я вспомнил, что от одного слепнут, а из другого делают водку. И начал: "Возьмём двух кроликов. Капнем им в глаза разного спирта. Один – слепой, а другой – пьяный". Мне поставил тройку условно, взяв с меня обязательство никогда в дальнейшей жизни не соприкасаться с химией. Что я честно выполняю. Кроме разве прикосновения к спирту, хотя до сих пор не знаю, что я пью – этиловый или метиловый. В связи с тем, что вижу всё хуже и хуже, думаю, что пью не тот.
Преподаватель спрашивает у студента: — Почему колониальная Британская система оказалась куда более эффективней Испанской и Французской? Студент: — Потому что британцы первыми пришли к выводу, что торговлей можно заработать куда больше денег, нежели грабежами.
Зачёт по сопромату, студентка сыпется подчистую. За дверью стоит толпа студентов и думает, как её выручить. Наконец в аудиторию врывается парень и кричит: — Петрова, у тебя сын родился! Преподаватель её поздравляет, ставит хорошую отметку и отпускает.
В университете дело было. Сдавали экзамен. Преподаватель сразу дал понять, что берёт деньги. Но деньги нужно было завернуть в газетку и положить в зачётку. Дальше каждый студент, а нас 200 человек на потоке, подходил к нему, тянул билет. Препод брал зачётку, говорил: «А чего у тебя в зачётке газета лежит?! Выброшу!» — комкал газету и выбрасывал в мусорное ведро. Потом, видать, тащил этот "мусор" домой.
Студент на экзамене тянет билет, смотрит на него, после чего кладёт его обратно в кучу к другим билетам и начинает тянуть другой билет. Преподаватель возмущённо: - Молодой человек, берите тот билет, который вы вытянули первым, или я буду вынужден поставить вам «неуд» за отказ от ответа на билет. Студент: - Понимаете в чём дело, профессор, я очень суеверный, а мне попался билет номер «18». - Ну и что? Что такого в восемнадцатом билете могло тебя отпугнуть? – интересуется у парня профессор. - Ну, как? Восемнадцать – это же три раза по шесть… то есть три шестёрки. – отвечает оправдываясь студент. Профессор начинает искать восемнадцатый билет, после чего находит, передаёт его студенту и говорит: - Вот, держи билет, и иди садись – готовься к ответу! Парень садится на парту, сидит, что-то пишет… Через некоторое время приходит его очередь идти отвечать. Преподаватель: - Ну, как там поживает наш суеверный, не уж-то злые силы мешают? Студент встаёт, садится перед профессором и отвечает на все вопросы, что были в билете. Отвечает на отлично. Преподаватель берёт зачётку и пишет в ней на против сдаваемого предмета «ОТЛ.» при этом говорит: - Ну, вот... А говорил про какое-то суеверие... Молодец. Студент выходит из аудитории, после чего его окружают однокурсники и начинают расспрашивать, что да как: - Ну, что сдал? - Да, на отлично. – показывая зачётку отвечает парень. - Ого,… ты, небось, все билеты наизусть выучил… - Нет,… знал я только один билет… восемнадцатый…
Преподаватель интересуется у студента на зачёте по философии: — Как звучит краткая философия Ницше? Студент: — Не помрёшь, так привыкнешь, не привыкнешь, так помрёшь.
- У меня подруга опоздала на экзамен из-за того, что сама рожала. Вбежала в аудиторию вся растрёпанная, вспотевшая, пуповина болтается... - На что сдала? - На опыты...
Два студента после экзамена. — На что сдал? — На тройку. Сперва, правда, думал на пятёрку сдать, а потом решил: ну её на фиг. Сдам лучше на трояк, а на остальные деньги пивка попью.
Слишком уверенный в своих умственных способностях студент, говорит своему приятелю: - Вот, уже через несколько лет, люди будут говорить, посмотрев на здание нашего университета: Когда-то здесь учился студент Петров! Голос преподавателя из учебной части: - Если не сдашь текущий зачёт, то люди будут так говорить уже на следующей неделе!
Если что-то зелёное или дергается — это биология. Воняет — химия. Не работает — физика. Работает, но неизвестно как — кибернетика. Работает через раз — экономика и психология. Работает, но лучше бы не работало — социальная психология. Всем кажется, что работает — астрология. Всем кажется, что не работает — этология. Повторяется — история. Постоянно повторяется — история России. Если читаешь учебник и ничего не понятно — это дискретная математика. Если понятны слова по отдельности, но не текст — это теормех. Если понятен текст в целом, но не термины — это вышмат. Если понятен результат, но не вычисления — это вычмат. Если вычисления, но не результат — физхимия. Если понятны только чертежи — это сопромат. Если все понятно, но печально — у вас в руках зачётка.
На зачёте по логике, преподаватель проверяет знания одного из студентов. Преподаватель: — На борту самолёта находится 1 000 кирпичей. Один кирпич выпадает из самолёта и летит вниз — на землю. Сколько всего на борту самолёта осталось кирпичей? Студент: — Ну, это просто! 999 кирпичей. Преподаватель: — Правильно. И так, следующий вопрос. Как поместить слона в холодильник в три приёма? Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Поместить туда слона. 3. Закрыть холодильник. Преподаватель: — Хорошо. Идём дальше. Как поместить оленя в холодильник в четыре приёма? Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вынуть оттуда слона. 3. Положить оленя. 4. Закрыть холодильник. Преподаватель: — Отлично! У царя зверей льва день рождения! Поздравить его пришли все животные, кроме одного. Почему? Студент: — Потому что олень всё ещё по прежнему пребывает в холодильнике. Преподаватель: — Великолепно! — говорит профессор. - Пойдём дальше. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент: — Конечно, может! Ведь все крокодилы ушли праздновать день рождения льва. Преподаватель: — Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла. Что с ней случилось? Студент: — Ну, может быть, ей просто стало плохо и у неё случился сердечный приступ? Преподаватель: — А вот и нет! На неё упал кирпич, который, как вы помните, выпал из самолёта. Жду вас к себе на пересдачу.