Жила-была на свете одна жадная незрячая девочка. И казалось ей, что родители совсем не любят её и во всём обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как излечить её недуг и обратились за советом к одному очень хорошему психологу. Тот посоветовал ради демонстрации любви к слепой девочке сварить ей целый тазик пельменей, поставить перед ней, и тогда она поймёт, что родителям для неё ничего не жалко. Отец с матерью решили исполнить пожелание психолога, подвели девочку к столу, на котором стоял полный тазику вкусных и ароматных пельменей, после чего застыли в ожидании. Слепая девочка ощупала тазик руками и сказала: — Представляю, сволочи, сколько вы себе пельменей наложили!
Иду по улице, никого не трогаю. Навстречу движется забулдыга, явно с похмелья: — Друг, не выручишь [не расслышал] рублями? — Сколько рублей надо? — Надо много. Прошу семь.
Сидит еврейская семья за столом. Обедает. Вдруг раздаётся стук в дверь. Ну глава семьи идёт открывать, открывает и видит бездомного на пороге. Грязного, худого, в рваной одежде. Бездомный говорит хриплым голосом: — Я уж к-как месяц мя-мяса не видел. Еврей отворачивается от бездомного, смотрит в кухню и говорит: — Софа, покажи ему котлет.
Жена приехала на свидание к своему мужу в тюрьму: — Дорогой, ну, и как ты здесь поживаешь? — Да, почти, как дома: еда — невкусная, и выйти тоже никуда нельзя!
Предложила знакомому переписываться с помощью настоящих бумажных писем: мол, романтично, и все такое... Он долго молчал, а потом ответил: «Танюха... Ты в тюрьме?».
Дочь спросила у меня, почему она не может просто бросить школу, и я ответила, что это противозаконно и в этом случае меня посадят в тюрьму, а моя такая милая доченька посмотрела на меня пристально и сказала: «Я буду тебя навещать».
Гостил недавно у своей тёти. У неё трое маленьких детей и все шебутные и непоседливые. Целый день в квартире шум и гам. Я глядя на них, задумался о том, что пора бы уже и мне детей заводить. Возраст всё таки. Понаблюдал я за их поведением и говорю тёте: - Вот я тут задумался. Будет у меня ребёнок. Держу я его на руках. И ЧЁ МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ? Тётя, только что, с криками и скандалами, уложившая всех спать, говорит: - Если он молчит, лучше, положи его, где взял!
Жена пришла очередной раз проведать своего мужа в тюрьме: — Ты знаешь, дорогой, я должна тебе во всём признаться: пока ты находился здесь, я тебе изменила. — Ты знаешь, любимая... я тебе тоже... — Но я этого не хотела! Это случайно произошло! — Да я как-то тоже инициативу не проявлял...
— Как насчёт того, чтобы не приобретать себе собаку за огромные деньги, а просто пойти и взять её бесплатно из приюта или передержки? — Как насчёт что того, что бы ты взяла себе мужика из реабилитационного центра для алкоголиков и наркоманов.
Тюрьма. В камеру заводят старенького дедулю. Его тут же обступают арестанты. — Ну чего дед, за что тебя суда определили? — За шуточки. Шутить очень люблю. — А ну-ка пошути. — Нет, вы потом на меня обидитесь. — Да ладно, дед, ну пошути ты. — Ну ладно. Дед берёт веник, макает его в парашу, стучит в окошко. В окно заглядывает надзиратель. Дед мгновенно "втирает" веник ему в лицо. Окошко закрывается. Все в камере хохочут. Через минуту в коридоре слышен топот. Открывается дверь на пороге толпа здоровенных надзирателей с засученными рукавами. Осмотрели камеру взглядом. — А ну, дедушка, отойди-ка в сторонку, сейчас мы с этими беседовать будем.