Переписка:
— Дорогой Зяма, у меня есть подозрение, что наши письма читают. Посылаю тебе свой волос. Ицек.
— Ицек, дорогуша, твоё письмо получил, и волос тоже, так что не беспокойся – наши письма никто не читает. Зяма.
— Зяма, я тебя умоляю. Таки читают, потому что никакого волоса я тебе не посылал. Ицек.
Кажется, в этой переписке была некоторая путаница. Возможно, Ицек решил проверить, читают ли их письма, поэтому посылал волосы вместо обычного текста. Зяма же не заметил этого и ответил, что получил и письмо, и волосы. И только после того, как Ицек указал на отсутствие посылки с волосом, стало ясно, что что-то не так.
В любом случае, если возникают подозрения на то, что чьи-то личные данные или сообщения могут быть прочитаны посторонними, стоит обратить внимание на безопасность своих коммуникаций. Существует множество инструментов и методов шифрования, которые могут помочь защитить конфиденциальную информацию.
Умирает старый еврей. У постели жена. — Соня, я умираю. Скажи правду: ты всегда мне была верна, никогда не изменяла? — Хаим, как ты можешь в такую минуту! А вдруг ты не умрешь?
Решила попробовать предложить одному своему интернет-приятелю по переписке начать писать друг другу "обычные" романтические письма на простой бумаге и отправлять их по почте. Как раньше — бумажные, которые в конвертах. Он долго ничего мне не отвечал, а после выдал: — Тань, признайся честно: ты в тюрьме?
Мюллер долго думал, как бы ему точно узнать, какой всё-таки Штирлиц национальности. И наконец придумал. Он решил пригласить его в гости и понаблюдать, как тот будет уходить: если не попрощается, значит, англичанин; если выпьет всё спиртное, перебьёт всю посуду и соблазнит хозяйку — русский; если найдёт в доме всю картошку и съест — белорус. Но когда Штирлиц вообще не ушёл, а постепенно перетаскал к Мюллеру все свои вещи и стал у него жить, группенфюрер наконец догадался, что Штирлиц — еврей.
70-е годы. Рабиновича вызывают в КГБ. — Товарищ Рабинович, мы знаем, что у вас есть брат в Израиле. — Да, есть, но я с ним не поддерживаю никаких отношений... — А вот нам как раз нужно, чтобы вы с ним установили отношения. Вот вам бумага, ручка, садитесь вот здесь и пишите брату письмо. Рабинович садится и пишет: «Дорогой брат, наконец-то я нашёл место и время написать тебе письмо».
СССР. Абрама принимают в партию. Проверяют его политическую грамотность. Предлагают назвать тридцать великих марксистов. — Маркс, Энгельс, Ленин. — Ну, а ещё кто? — Вы, товарищ секретарь, и двадцать шесть бакинских комиссаров.
— Товарищи солдаты! При отправке почтовой корреспонденции домой, не забывайте о сохранении военной тайны! А то один пишет, что его в Сирию отправляют, второго — в Африку, третий — что командир — идиот.
- Как дела? - Упаковываю подарки! - Их у меня много, каждому достанется! - А мне? - Так, о чем мы там говорили... - Я подарок хочу - Счастья и волшебства тебе в новом году!
Письмо из Тель-Авива в Одессу: «Сынок, высылаем тебе 20 долларов, как ты и просил... Но хотим напомнить, что 20 долларов пишется не с тремя нулями, a с одним!».
— Фира Абрамовна, а вы не скажете, на какие денежные средства живёт тот еврейский юноша, что снимает у вас квартиру? Если я не ошибаюсь, то он студент и нигде не работает, но при этом исправно оплачивает аренду жилья и сопутствующие платежи. — Он пишет и неплохо за это получает. — Пишет?.. Картины? Стихи? Книги? — Да нет, что вы. Он пишет письма своему обеспеченному отцу в Америку.
Как быть молодым и свободомыслящим: - Плачься о том, что тебе никто не пишет. - Плачься о том, что правительство хочет читать все твои интернет-переписки.