Учительница русского языка, во время проведения удалённого урока, немного забылась и сказала: "Сегодня контрольная за четверть, прошу всех выключить свои гаджеты!"
Директор в школе на педсовете: — Вы слышали, что наш выпускник сел за создание нарколаборатории?! Училка литературы: — Не любил читать, вот и не проникся добрым и вечным. Историк: — Не понимал, зачем учить историю, вот и влип в неё. Физрук: — Всегда к спорту относился прохладно, выпивал, водка, девочки, ну и перешёл на дурь. Химик, вытирая слёзы: — И только я в него верил!
В средней школе, которую я посещаю, недавно ввели штраф в размере 100 рублей за ругань и нецензурную брань в стенах школы. И вот, один из старшеклассников, сидя в школьной столовой, произнёс во всеуслышание слово: “дерьмо", и его тут же отправили в кабинет к директору. Когда директор заставил оплатить его штраф, старшеклассник достал из кармана 200 рублей одной купюрой и передавая её директору, интересуется: — У вас сдача будет? — Нет. — Ну и идите в жопу, сдачи не надо.
Начальная школа, 1 "Г", коллектив у нас подобрался абсолютно неуправляемый. Оно и понятно - класс был особенный - коррекционный. Летали ручки, ластики, бумажки, портфели и даже пеналы прямо во время занятий, ребята были хулиганистыми и в итоге наша классная приняла решение свалить по-тихому. Прощальная сцена: стоит наша учительница, а рядом с ней новая. Новая: - Дети, теперь у вас уроки буду вести я, а у Элеоноры Викторовны сейчас много дел, поэтому она вынуждена вас покинуть. Элеонора Викторовна: - Нет, я ухожу не потому что у меня много дел, а потому что вы - дебилы.
Урок литературы. Учительница: — Ну вот, дети, мы прочитали рассказ Чехова «Ванька». Вы понимаете, что сейчас дети такие письма не пишут. Поднимается Верочка: — А вот и нет. Я сама вчера видела, как Изя Рабинович писал на уроке: «Дорогой дедушка Соломон Моисеевич, забери меня отсюда...»
Сентябрь. В начале урока учительница приводит в класс нового ученика: — Дети, сегодня мы приветствуем нашего нового друга из Японии, его зовут Судзуки Шакира. Давайте начнём наш сегодняшний урок с нескольких вопросов по американской истории! Кто сказал: «Дайте мне Свободу, или дайте мне Смерть!»? Весь класс молчит, и только Судзуки поднял руку: — Патрик Генри, Филадельфия, 1775 Год. — Отлично! Следующий вопрос, кто сказал: «Правительство народа, от имени народа, и для народа не исчезнет с лица Земли.»? И снова никто кроме Судзуки не поднял руку: — Авраам Линкольн, Вашингтон, округ Колумбия, 1863 год. Учительница разочарованно посмотрела на класс: — Какой позор! Судзуки — японец, но он знает американскую историю куда лучше, чем кто-либо из вас. Где-то в глубине класса послышалось ворчание: — Ох уж этот японский ублюдок.. — Кто это сказал ?! — Воскликнула учительница. Судзуки тут же встал и выпалил: — Генерал Дуглас Макартур, Гуадалканал, 1942 Год. Весь класс пребывает в полном недоумении от происходящего, и кто-то шёпотом говорит с последних парт: — Отсоси ты! Учительница в шоке: — Кто ??!!! Судзуки: — Билл Клинтон госпоже Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год. Снова с задних парт: — Сузуки, ты кусок дерьма! Судзуки в тот же миг: — Валентино Росси на Гран-При Рио-де-Жанейро, Бразилия, 2002 год. В какой-то момент в классе воцарился полный хаос и беспорядок, в то время как учительница беспомощно пыталась успокоить детей, в класс внезапно вошёл директор школы: — Да, чёрт возьми! Что за бардак здесь происходит ?! Судзуки, всё так же стоя на ногах: — Президент России Борис Николаевич Ельцин на сессии Верховного Совета СССР 1993 года!
Одесская школа. — Детишки, я ваша новая учительница. Итак, будем знакомиться. Мне зовут Роза Марковна. Девочка, а как тебя зовут? — Катя. — Не правильно, не Катя, а Екатерина, садись! Так, мальчик а тебя как зовут? — Женя. — Нет, не правильно, не Женя, а Евгений, садись! Девочка а тебя как зовут? — Лена. — Правильно будет не Лена, а Елена, садись! Мальчик а ты кто у нас? — е...…
Ну и времена пошли, идёшь порой по улице и невольно обращаешь свой взор на бедных школьников с огромными рюкзаками за спиной. Портфели порой больше их владельцев, такое ощущение, что эти несчастные дети, в любой момент готовы уйти из семьи и начать, где-то в дали от дома, новую жизнь.
Давно уже пора вводить в общеобразовательных средних школах православное меню, потому что тот суп, что подают школьникам в столовой, могут есть исключительно великомученики и никто больше.
Когда я работал учителем в начальной школе, дети периодически спрашивали, есть ли у меня любимчики в классе. На что я им честно отвечал, что для меня они все равны и я их всех одинаково — ненавижу. Такой ответ всех устраивал.
Сын, недавно перешедший в третий класс, приходит расстроенный со школы и стоя в коридоре, снимая школьный портфель, говорит матери: - Мам, мне двойку по обществоведению поставили... - Два по обществоведению?! Дожили... - Это за то, что я рабочую тетрадь не принёс. - оправдывается сын. - А почему ты её не принес? Ты же на прошлой неделе говорил мне, что ты уже взрослый, самостоятельный и теперь будешь сам портфель в школу собирать. Мальчик: - Хорошо, я признаю свою ошибку. Собирай ты.
Сегодня я совершила огромную и непоправимую ошибку, прочитав отзывы о себе на одном из сайтов об учителях. Мои ученики думают обо мне, что, хоть я и хороший учитель, но у меня абсолютный «бардак в гардеробе» и я «по всей своей квартире разбрасываю окровавленные средства личной интимной гигиены». При этом, стоит принять во внимание тот факт, что я обучаю семиклассников.
Ночь. Вдруг, раздаётся телефонный звонок. - Два часа ночи! Кто вы? - Это папа вашего ученика, Светлана Владимировна! Спите? - Естественно! - А мы, каштаны пилим, жёлуди прокалываем - готовим поделку на конкурс "Прощай осень"...
У двоечника два предмета — квартира, машина. У троечника три предмета — квартира, машина... дублёнка! У отличника пять предметов — очки, лысина, головная боль, долги и золотая медаль из нержавеющей стали за успешное окончании школы.