Учительница обращается к Вовочке: — Вовочка, почему у тебя в тетрадке по русскому языку, стоят сплошные пропуски? Вовочка: — Это, Мария Ивановна, место для рекламы!
Ползёт крокодил по безлюдной пустыне, день ползет, второй, изнывает от жажды и жары, уже еле лапы передвигает. И тут встречает он слона. — О, слон, скажи мне, пожалуйста, где в этой пустыне можно попить воды? Жажда сильно мучает, ползти уже нет сил, помираю, ты моя последняя надежда. — Хм... Я даже и не знаю, но мой брат знает. Ты потерпи немного, я сейчас быстро сбегаю до него, тут недалеко, спрошу. Через несколько минут, слон возвращается вместе со своим братом. Крокодил, с надеждой в глазах: — О, слон! Ты нашёл своего брата??? Так где мне найти воду??? — Знаешь... Мы тут с братом посовещались и решили вломить тебе люлей.
Учительница обращается к Вовочке: — Вовочка, почему у тебя в диктанте по русскому языку такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Танечки? — Так ведь у нас одна учительница, Марья Ивановна!
Хотелось бы извиниться перед школьными учителями. После нескольких дней дистанционного образования я поняла, что мой сын просто тупой... а не талантливая, тонкая и ранимая натура...
— Ну и, собственно, чтобы дважды не вставать, окно на втором этаже разбил тоже я..." — Произнёс Вовочка после того, как учительница попросила встать хулигана, который написал мелом на доске нехорошее слово.
Пожар в одной из американских школ. Один пожарный кричит второму: — Я буду сбрасывать тебе школьников из окна, а ты лови их! — Хорошо! Спустя несколько минут: — Ты чего негров то не ловишь? — Негров??? Я думал, что эти горелые!
Директор в школе на педсовете: — Вы слышали, что наш выпускник сел за создание нарколаборатории?! Училка литературы: — Не любил читать, вот и не проникся добрым и вечным. Историк: — Не понимал, зачем учить историю, вот и влип в неё. Физрук: — Всегда к спорту относился прохладно, выпивал, водка, девочки, ну и перешёл на дурь. Химик, вытирая слёзы: — И только я в него верил!
Урок русского языка в школе. Учительница диктует: - Крокодил вылез из воды и лег на гальку... Петя тянет руку: - МарьИванна, а слово «гальку» писать с маленькой буквы или с большой? Учительница забеспокоилась: - Дети, кто написал слово «галька» с большой буквы? Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки. МарьИванна в шоке: - Вовочка, встань и объясни классу, почему слово «галька» пишется с маленькой буквы. Вовочка: - После того, как она с крокодилом переспала - я ее за человека вообще не считаю...
На уроке русского языка. Учительница спрашивает у Вовочки: — Вовочка, расскажи, как тебе удалось выучить падежи? — Очень просто! – отвечает Вовочка. Я их выучил по папиной методике: день был Именительный, вечер был Творительный, я ей Предложный, она мне Дательный, теперь я не Винительный, что она Родительный...
Жаркая и совершенно безлюдная пустыня, по просторам которой идут двое - Петька и Василий Иванович. Они оба сильно измождены и уставшие. Воды уже целый день не видели. Пить хочется незнамо как. Вдруг, посреди пустыни, видят они колодец с водой, и с надписью на нём: "Кто воды с колодца этого отопьёт - казахом станет в тот же миг!" Подумали они и приняли решение продолжить терпеть жажду до следующего источника воды. Пустыню, к тому времени, уже начала окутывать тьма и принялись они готовиться к ночлегу. Спустя несколько часов, по среди ночи, Петька встаёт и говорит Василию Ивановичу: - Да фиг с ней, надписью этой, может всё же выпьем воды из колодца? Василий Иванович в ответ: - Аузыңды жап та ұйықта!*
Когда-то давно, классе в десятом мне было тяжело учиться. И тогда я подумал: вот было бы здорово переместиться со всеми своими знаниями куда-нибудь в седьмой класс, чтобы быть там самым умным! Сбылось. Теперь я учитель. Самый умный во всех классах.
Идёт учительница домой с работы. Устала, кучу тетрадок тащит, а их ещё дома проверять... Тут наперерез мрачный хмырь: — А ну тихо! Быстро отдавай бабки и часы! — Часы не отдам! Бери классное руководство.