Советский Союз был обречён уже тогда, когда в 1990 году километровая очередь из советских граждан, стоявших к Мавзолею В.И. Ленина переместилась на Пушкинскую площадь к первому Макдональдсу.
В Советской России мужчина заходит в магазин. Он спрашивает у продавщицы: — У вас мяса нет? Продавщица смотрит на него и говорит: — Нет, здесь у нас нет никакой рыбы. Магазин, в котором нет мяса, находится через дорогу.
В здании церкви раздаётся телефонный звонок: — Алло, батюшка, это Вас из горкома беспокоят. У нас тут такое дело, совещание должно пройти, а стульев на всех присутствующих не хватает... Пришлите, пожалуйста, нам с десяток. — Хрен вам, а не стулья. В прошлый раз одолжил, так вы их все какой-то похабщиной исписали и изрисовали. — Ах "хрен вам, а не стулья", тогда хрен вам пионеров в церковный хор! — Ах "хрен вам пионеров в церковный хор", тогда хрен вам монахов на субботник! — Ах "хрен нам монахов на субботник", тогда хрен вам партийных на крёстный ход! — Ах "хрен нам партийных на крёстный ход", тогда хрен вам монашек в вашу финскую баню! — А вот за это, батюшка, можно и партбилет на стол положить!!!
Знаете, если смотреть на нашу жизнь в сравнении с Советским Союзом, то жизнь эта улучшилась настолько, что в те далёкие времена металлолом и макулатуру активно собирали юные пионеры, а теперь этим занимаются лишь бездомные БОМЖи. Довольно сильно огорчает так же тот факт, что количество этих бездомных сейчас почти сравнялось с количеством пионеров тогда.
Жуков выходит из кабинета Сталина и говорит: "ууу, сссука усатая!". Берия подслушал и доложил Сталину. Сталин вызывает Жукова и Берию к себе и спрашивает: — Товарищ Жуков, вы когда сказали "сука усатая", кого вы имели ввиду? — Как кого, товарищ Сталин? Конечно, Гитлера. Сталин: — Правильно, товарищ Жуков. А вы товарищ Берия кого имели ввиду?
— Какие существовали Пасхи? — Еврейская – в память исхода из Египта, христианская – в память воскрешения Христа исоветская – в память о том, как Ленин дрова таскал.
— Скажите, а чем отличалось время в СССР от нынешнего? — В СССР из каждого долб*еба пытались сделать человека, а сейчас из каждого человека пытаются сделать долб*еба...
Скрипач едет на музыкальный конкурс «Страдивари». Победитель сможет сыграть на знаменитой скрипке. Скрипача, как водится, сопровождает комитетчик. Скрипач всю дорогу причитает: — Только бы победить, только бы победить... Комитетчик: — ..И чё? Скрипач: — Тогда бы я сыграл на скрипке самого Страдивари! Комитетчик: — ..И чё? Скрипач: — Как что? Для меня сыграть на скрипке Страдивари – это всё равно что для Вас пострелять из револьвера Дзержинского!
Ленин был большим шутником. Он обещал землю крестьянам, но крестьяне землю так и не увидели. Крестьяне тоже были теми ещё шутниками. Поэтому Ленин тоже не увидел землю.
Жириновский рассказывает Ельцину старый анекдот: — В 1986 году взорвался Челленжер. Французы принесли соболезнования через два часа, англичане через час, а Советский Союз за час до взрыва. Президент США: — Ох уж эти русские! Ладно, что у них там на «Ч»? Ельцин: — А мне понравилось! Что у меня тут на «Ч» есть?
Два брата, Джон и Боб, живут в Америке и являются членами Коммунистической партии. Они решают эмигрировать в СССР. Несмотря на то, что они не верят негативным сообщениям американских СМИ об условиях жизни, тотальном дефиците и преследованиях в СССР, они решают проявлять осторожность. Во-первых, только Джон поедет в Россию, чтобы проверить правдивость американских СМИ. Если, вопреки сообщениям СМИ, условия жизни хорошие, а сообщения о преследованиях со стороны КГБ ложные, то Джон напишет письмо Бобу чёрными чернилами. Этот цвет означал бы, что письмо должно быть принято за чистую монету, и коммунизм так хорош, как о нём все говорят. Если же ситуация в СССР плохая и Джон побоится писать правду, он будет использовать красные чернила, указывая, что всему, что он говорит в письме, верить нельзя. Три месяца спустя Боб получает письмо от Джона, которое написано чёрными чернилами. "Дорогой брат Вася! Я так счастлив здесь! Это прекрасная страна, я наслаждаюсь полной свободой и очень высоким уровнем жизни. Всё, что пишет капиталистическая пресса в Америке, — ложь. Всё легкодоступно! Нет никакого дефицита. Есть только одна мелочь, которой не хватает: красные чернила!"
Когда я был пионером, мне постоянно рассказывали, как классно будет жить через 50 лет. Сейчас, через 50 лет, мне постоянно рассказывают, как классно я жил 50 лет назад.