Старый еврей первый раз взял на работу в свою лавку сына, вечером мать спрашивает: — Как дела? — В целом хорошо но есть нюансы — Что, плохо считает? — Нет с этим хорошо — Груб с покупателями? — Нет. — Так что же? — Когда сдает сдачу, плачет.
Маленький мальчик громко плачет. Прям навзрыд. Мама с явным волнением и тревогой смотрит на ребёнка и произносит: — У него, должно быть, что-то болит!.. Отец в недоумении: — Что у него может болеть? У него же всё новое!
Сидят двое приятелей и обсуждают старый, добрый фильм Джеймса Кэмерона - "Титаник". Один: - Я настолько сентиментальный и чувствительный, что сколько бы раз не пересматривал, каждый раз слёзы сами собой наворачиваются. Второй: - Да, у меня та же история... бриллиант ппц жалко!
Потерпевший кораблекрушение изо всех сил гребёт в океане. Всевышний у него спрашивает: — Чего ты так стараешься? Он отвечает: — Да вот, слышал я, что где-то на востоке есть замечательная страна. Там тепло и еда в рот сама прыгает. — Так ты же гребёшь не в ту сторону! — А какая мне разница? Я всё равно не доплыву.
Я очень сильно боюсь летать на самолётах, по той простой причине, что они слишком часто начали разбиваться в последнее время. И сегодня утром, я был вынужден сесть рядом с ребёнком на десятичасовой рейс. Я даже и подумать о таком не мог, что кто-то может плакать десять часов подряд. Мне на мгновение показалось, что даже ребёнок был сильно впечатлён, когда я мельком взглянул на него, протирая свои заплаканные от слёз глаза.
— Подвергая героев жестоким страданиям и мучениям, автор стремится вызвать у читателя сопележевание. — Вы хотели сказать "сопереживание"? — Да, но нет.
Вы представляете Еврейский пиратский корабль? Это большой черный фрегат, с одного борта — 30 пушек, с другого борта — 30 пушек. На флагштоке большой черный флаг с веселым роджером, а рядом маленький белый флаг. Это так, на всякий случай.
Я пытался набраться смелости, чтобы подобраться поближе к объекту моей любви. Я дошёл до того, что теперь могу спокойно смотреть ей в глаза и не нервничать! Следующий шаг: попытаться сделать это без бинокля.