Мужчина ехал в машине со своей женой — блондинкой. Он велел ей высунуть голову в окно и посмотреть, работает ли поворотник. Она высунула голову в окно и сказала: — Да, нет, да, нет, да...
Беар Гриллс научил меня тому, что в любой чрезвычайной ситуации, можно запросто выжить, если выпить собственную мочу. К счастью, не работающий с самого утра интернет, вновь появился, прежде чем я успел до конца наполнить свою банку.
Специалист из техподдержки: - Здравствуйте. Какая версия Windows установлена на вашем компьютере? Клиент: - Я думаю, самая последняя. Специалист: - Windows 10? Клиент: - Нет, Windows 2000.
Женщина подбегает вся злая: - Что за магазин такой? - А в чём дело? - Ваши продавцы хамят! - Кто хамит? Показывает на какого-то левого парня в футболке цветом как у наших продавцов: - Но он у нас не работает. - Вот и правильно!
В последнее время, у меня всё чаще появляются сомнения в правдивости тех обещаний, которые даёт производитель той или иной продукции при её рекламировании. Вот к примеру, я пользуюсь гелем после бритья, на этикетке у которого написано: "Гель после бритья для предотвращения раздражения". То есть, данный гель, должен избавлять меня от раздражения, но он вообще не работает. Вне зависимости от того пользуюсь я им или нет, меня уже в постоянном порядке раздражают моя тёща и её драный кот, который с наступление марта, каждый божий день орёт, как ненормальный!!!
Блондинка приходит в магазин бытовой техники. И спрашивает у менеджера: - Можно вам товар назад сдать, если он не работает? Менеджер: - Конечно. А что у вас произошло с купленным товаром, какие у него неполадки? Блондинка: - Да, мы с подругой вчера у вас монитор купили, так целый день с ним промучились,… не печатает и всё!
На работе, абсолютно у всех сотрудников, вдруг отключился интернет. Позвонили нашему сисадмину - тот не отвечает. Стали искать его, чтобы он починил нам интернет. Как оказалось часом позже, наш сисадмин, случайно захлопнул дверь в серверной и ни как не мог из неё выйти. Он сам отключил всем интернет, с той целью, чтобы его начали разыскивать.
Как грамотно написать письмо в техподдержку: — Уважаемые господа! Уже много лет я являюсь Вашим клиентом, и, испытывая чувство глубокой благодарности за отличные программные продукты, я никак не могу понять, какого, собственно, х** (далее описание вашей проблемы).
— Здорова пид*расы! — Приветствуем Вас, Анатолий! Сегодня нам понадобится куда больше времени, чтобы дать Вам квалифицированный ответ. Ответим на ваше сообщение в течение часа. Спустя полчаса: — Простите за неудобства. Доброго вечера, Анатолий. Своим приветствием, Вы сузили круг специалистов, которые подходят по критериям ответа. Пришлось выйти из отпуска. Чем можем помочь?
— Привет. У меня тут компьютер кажется полетел. Не знаю, что делать. — Ахах лол, все вы бабы ничего не шарите в компах, щас я тебе всё отремонтирую. Ты перезагружать его пробовала? — Да. — Блин, ну тогда я вообще ХЗ. Тут, похоже, придётся в сервис его нести... ремонтировать...
Из новостной ленты: Власти выделят 800 млн на сохранность неработающего метро в Омске. Комментарий одного из пользователей: - Действительно, зачем достраивать? Лучше сохранить эту достопримечательность (ведь это уже практически памятник архитектуры).